1 ЗДРАВСТВУЙТЕ, РЕБЯТА!. 2 Загадка Знание алфавита поможет Вам узнать фамилию автора, с произведениями которого мы будем сегодня знакомиться. При помощи.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Творческая работа по мотивам произведений К.Д. Ушинского «Гусь и журавль» «Лиса и журавль»
Advertisements

Белоусова Е.А., учитель начальных классов высшей категории.
Чем больше человек знает о том, что уже сделано, тем больше в его силах понять, что нужно делать дальше. Б. Дизраэли.
Эссе в форме письма. Иван Сергеевич Тургенев ( )
Синквейн франц. – «пять» - стихотворение из пяти строк.
Время Мастерская творческого письма. Прилагательное Фраза Существительное ВРЕМЯ Прилагательное Глагол.
1 строка 2 строка 3 строка 4 строка 5 строка 1 слово – заголовок. Это существительное или местоимение. (Кто? Что?) 2 слова Это прилагательные. (Какой?
Сказуемое Знать: способы выражения сказуемого. Знать: способы выражения сказуемого. Уметь: находить грамматическую основу предложения, где сказуемое выражено.
Белокопытова Е.В. учитель начальных классов МБОУ - СОШ 2.
1 строка: одно ключевое слово, определяющее содержание. 2 строка: два прилагательных, характеризующих данное понятие. 3 строка: три глагола, показывающих.
Учитель начальных классов Кулешова Н. В., учитель ГБОУ гимназии 1476 Города Москвы.
Выполнила Дробязко М. А.. Д.Клустер Критическое мышление есть мышление самостоятельное. Информация является отправным, а отнюдь не конечным пунктом критического.
Правила написания синквейна Синквейн (фр. – пятистишье) – это «стихотворение», состоящее из пяти строк, в котором автор выражает свое отношение к проблеме:
Обучение грамоте Тема: Согласный звук [ш]. Строчная буква ш. Наблюдение над словами с буквами гласных звуков после букв шипящих звуков. Учитель: Смирнова.
Система технологии критического мышления в курсе географии как средство формирования коммуникативных универсальных действий Творческие мастерские. Муниципальное.
ЦЕЛЬ ДАННОЙ ТЕХНОЛОГИИ: развитие мыслительных навыков учащихся, необходимых не только в учебе, но и в обычной жизни.
Библиотека гимназии Выполнила: Глухих Т.Г.. Сегодня мы с вами поговорим о том, как и для чего нужно вести дневник чтения. Для этого обратим внимание на.
Технология критического мышления на уроках английского во вторых классах Мастер-класс учителя английского языка Минаевой Е.В.
Применение современных технологий на уроках в начальной школе в свете требований ФГОС Сандоянц Ж.М. учитель начальных классов МОУ СОШ 9.
Презентация к уроку по обществознанию (8 класс) по теме: Презентация к уроку обществознания в 8 классе по теме "Социализация и воспитание"
Транксрипт:

1 ЗДРАВСТВУЙТЕ, РЕБЯТА!

2 Загадка Знание алфавита поможет Вам узнать фамилию автора, с произведениями которого мы будем сегодня знакомиться. При помощи цифр и алфавита узнайте, что здесь зашифровано: 21, 26, 10, 15, 19, 12, 10, 11

3 Константин Дмитриевич Ушинский ( г.)

4 В 1961 году перед главным входом во дворец Разумовского был установлен памятник выдающемуся русскому педагогу К.Д. Ушинскому (скульптор В.В. Лишев).

5 Произведения К.Д. Ушинского

6

7 «Гусь и журавль» Кластер от cluster (англ.) – гроздь, пучок. Схема, применяющаяся в технологии развития критического мышления средствами чтения и письма, в частности, для концентрации имеющихся сведений по одному вопросу.

8 Гусь Разгова- ривает УдивительнаяХодит Всем птицам царь Лучше знать что-нибудь одно, да хорошо, чем всё, да плохо ПлаваетЛетает Какова основная мысль этого рассказа?

9 «Кто дерет нос кверху» Басня – короткий рассказ, часто смешной и обязательно содержащий какое-либо поучение, совет или насмешку над дурными поступками.

10 Р - роль А - аудитория Ф - форма Т - тема

11 «Спор деревьев» Пять строк 1 - Существительное 2 – Прилагательное 3 - Глагол 4 – Чувства (фраза) 5 - Вывод

12 МИНУТА РАЗМЫШЛЕНИЯ