Мало иметь хороший ум, главное – хорошо его применять. Р. Декарт.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок математики в 8 классе Арифметический квадратный корень из произведения и дроби «Зри в корень» К.Прудков Учитель математики ОШ 47 г.Мариуполь Донецкой.
Advertisements

Он есть у дерева, цветка, Он есть у уравнений, И знак особый – радикал – С ним связан, вне сомнений. Заданий многих он итог, И с этим мы не спорим, Надеемся,
Арифметический квадратный корень из произведения и дроби.
Учитель математики МОУ СОШ 1 Тупикова Л.М.. Математику уже затем учить следует, что она ум в порядок приводит. Математику уже затем учить следует, что.
Мирзоева Гюльчин Джанполадовна. П о в т о р и м 1.Определение квадратного корня из числа а. 2.Определение арифметического квадратного корня из числа а.
МКОУ Утичевская основная общеобразовательная школа, учитель математики I категории Погадаева С.В.
Прямоугольные координаты на плоскости Прямоугольные координаты на плоскости Цель: познакомиться с идеей координат на плоскости; научиться отмечать на координатной.
5 декабря. Классная работа... Девиз урока: « Покоряет вершины тот, кто к ним стремится!»
Тема урока: «Квадратный корень из неотрицательного числа»
Линейная функция
Понятие вектора в пространстве Сложение и вычитание векторов Умножение вектора на число Компланарные векторы Прямоугольная система координат Координаты.
Задача 1. Задача 1. Пусть площадь квадрата равна 64 см 2. Чему равна длина стороны этого квадрата? Пусть х см – длина стороны квадрата. Тогда площадь.
Алгебра 8 класс Алгебра 8 класс. Тема урока: Преобразование выражений, содержащие квадратные корни.
Схема рассуждений -повторить и закрепить материал темы «Рассуждения», изученной в пятом классе; -подготовить к введению новых понятий.
В математике есть нечто, вызывающее человеческий восторг. Ф. Хаусдорф.
Самбиева Айшат Мирзаевна, МБОУ «СОШ Бильтой-Юртовского с/п» Квадратный корень из произведения и дроби.
Развитие понятия о числе 1. Натуральные числа : N={1,2,3…} 2. Множество целых чисел : Z={…-2,-1,0,1,2…} 3. Множество рациональных чисел : Q={m/n; m Є.
1 Арифметический квадратный корень из произведения и дроби Урок математики. 8 класс. 8 октября 2009 г. Преподаватель ГОУ 671 Манасевич Н.А.
Проект: Четырёхмерное пространство Выполнил: Можаев П., 11 А класс Проверил: Киселева Т.С. г. Кулебаки, 2008 г.
Преобразование выражений, содержащих квадратные корни.
Транксрипт:

Мало иметь хороший ум, главное – хорошо его применять. Р. Декарт.

Устно ответьте на следующие вопросы: -Дайте определение арифметического квадратного корня Квадратным арифметическим корнем из числа в, называется такое неотрицательное число а, квадрат, которого равен числу в. -Сколько корней может иметь уравнение х 2 =а? Х 1,2 =±а? -Перечислите свойства квадратного корня

Решите устно уравнения: а) х 2 =9 в) 2х 2 =32 д) х 2 +4 =0 б) х 2 =16 г) х 2 =21 е) 3х 2 =27

Б. Паскаль- 26 Р. Декарт-42 П.Ферма-29 Х.Рудольф-3 =24 =32

Декарт ДЕКАРТ (Descartes) Рене (латинизированное Картезий; Cartesius) ( ), французский философ, математик, физик и физиолог. С 1629 в Нидерландах. Заложил основы аналитической геометрии, дал понятия переменной величины и функции, в 1637году ввёл знак корня, ввел многие алгебраические обозначения. Высказал закон сохранения количества движения, дал понятие импульса силы. Автор теории, объясняющей образование и движение небесных тел вихревым движением частиц материи (вихри Декарта).

Найдите ошибки 1 вариант 1) 45 = 35 2) 2/798 = 22 3) (-10) 2 =-10 4) -53 =-75а 5) 2/318 = 2 6) -1/2 4у =- у 2 вариант 1)52 =213 2) 1/448 =3 3) (-13) 2 =-13 4) 2/354 =26 5)-52 = -50 6) -7n/7 = 7n 3) (-10) 2 =10 5) 2/318 = 4 3) (-13) 2 =13 6)-7n/7 =-7n

Самостоятельная работа с взаимопроверкой 1 вариант2 вариант 1.Вынесите множитель из-под знака корня: а) 72; б) 0, Вынесите множитель из-под знака корня: а) 98; б) 0, Внесите множитель под знак корня: а) 35а; б) -100,2в 2.Внесите множитель под знак корня: а) 52а; б) -200,1в 3. Сравните значения выражений: а) 1/354 и 3; б) 450 и Сравните значения выражений: а)1/448 и 2; б) 527 и 375

1 вариант2 вариант 1.Вынесите множитель из-под знака корня: а) 72=62 б) 0,01800=0,22 1.Вынесите множитель из-под знака корня: а) 98=72 б) 0,021200=0,43 2.Внесите множитель под знак корня: а) 35а=45а б) -100,2в=-20в 2.Внесите множитель под знак корня: а) 52а= 50а б) -200,1в= -40в 3. Сравните значения выражений: а) 1/354 < 3; б) 450 = Сравните значения выражений: а) 1/448 > 2; б) 527 = Вынесите множитель из-под знака корня: а) 4у 9 =2 у 9 ; б) 8у 6 =-22 у 6, у

Итоги урока. 1.Как вынести числовой множитель из-под знака корня? 2. Как внести положительный (отрицательный) множитель под знак корня? 3.Как сравнивать значения выражений, содержащих корни? 4.Как сравнивать два квадратных корня? 5. В каких ситуациях используются преобразования с корнями?

330(б,г,е,з), 331(б,г,е,з), 333(б,г,е,з), 336(б,г,е,)