МОУ СОШ 12 10 февраля 2011 года г. Энгельс. « Мы просто обязаны, - подчеркнул Д.А.Медведев на заседании Совета при Президенте по делам инвалидов 7 апреля.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Новосибирской области средняя общеобразовательная школа «Областной центр образования» 12 марта.
Advertisements

МОУ «Средняя общеобразовательная школа 1 с углубленным изучением отдельных предметов» г.Надыма.
Организация деятельности по созданию условий для дистанционного обучения детей- инвалидов, нуждающихся в обучении на дому, в субъекте Российской Федерации.
Об итогах реализации федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования нового поколения ФГОС НОО Руцкая И.В., ведущий.
Основная образовательная программа начального и основного общего образования.
Основная образовательная программа начального общего образования Логвинова И.М.
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
Опыт включения школы в режим дистанционного обучения детей-инвалидов Отв. за дистанционное обучение детей-инвалидов в МБОУ «СОШ 83», учитель англ. языка.
Организация дистанционной поддержки учащихся санаторной школы- интерната 133, находящихся на домашнем обучении в послеоперационный период.
Мониторинг готовности общеобразовательных учреждений Камчатского края к переходу на новые федеральные государственные образовательные стандарты (по состоянию.
МБОУ Березовская СОШ 10. Всего обучающихся 189 человек, 63 дошкольника. 24 обучающихся с ограниченными возможностями здоровья начальное общее образование.
МОУ Костеревская средняя общеобразовательная школа 2.
Туймазинский центр дистанционного образования детей-инвалидов на дому Туймазинский центр дистанционного образования детей-инвалидов на дому был открыт.
Управленческий практикум «Создание в школе условий для перехода на ФГОС начального общего образования» МОУ «Гляденская средняя общеобразовательная школа»
Развитие дистанционного образования детей-инвалидов в Иркутской области: итоги и перспективы.
Нормативно правовое обеспечение внедрения курса ОРКСЭ на муниципальном уровне.
Дистанционное обучение детей с ограниченными возможностями О.М. Коскина, директор МАОУ СОШ 12.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ выполненных работ по 1 этапу Государственного контракта на выполнение работ (оказание услуг) от «13» октября 2011 г. 06.Р «Создание.
Проект Введение курса «ОРКСЭ» в образовательных учреждениях Краснооктябрьского района 2012 г.
Управление процессом перехода к введению ФГОС дошкольного образования на муниципальном уровне Дрижирук Н.М., ведущий специалист Комитета образования Сосновоборского.
Транксрипт:

МОУ СОШ февраля 2011 года г. Энгельс

« Мы просто обязаны, - подчеркнул Д.А.Медведев на заседании Совета при Президенте по делам инвалидов 7 апреля 2009 года, - создать нормальную систему образования для инвалидов, чтобы дети могли обучаться среди сверстников в обычных общеобразовательных школах, и с раннего возраста не чувствовали себя изолированными от общества »

«Дистанционное обучение детей-инвалидов, которые вынуждены учиться на дому, - это важнейшая задача, которая позволяет ребятам не только получить полноценное образование, но и обеспечивает их социализацию и адаптацию в дальнейшем», - отметил Министр образования и науки Российской Федерации Андрей Фурсенко на заседании Межведомственной рабочей группы по реализации приоритетного национального проекта «Образование»

Задачи : Обеспечение необходимым оборудованием для организации дистанционного обучения детей и педагогов; Создание и функционирование учебно-методического ресурса для реализации предметных курсов федерального учебного плана, программ дополнительного образования, научно- исследовательской и проектной деятельности, общения учащихся и с другими участниками образовательного процесса; Поиск, разработка, апробация и внедрение учебных программ, пособий и обучающих систем, позволяющих сделать процесс дистанционного обучения, воспитания и развития учащихся разнообразным и эффективным; Создание и функционирование системы консультирования и повышения квалификации педагогических работников в образовательной области, связанной с дистанционными технологиями обучения.

Модель эффективного обучения детей-инвалидов : Реализация обязательного минимума федерального компонента государственного стандарта общего образования Реализация дополнительных образовательных программ по выбору учащегося в соответствии с государственным стандартом общего образования (разработана на основании письма Министерства образования РФ от 28 февраля 2003 г. N 27/ «Методические рекомендации по организации деятельности образовательных учреждений надомного обучения») (В объеме часов обязательной нагрузки для детей-инвалидов от 8 до 12 часов в соответствии с возрастом учащегося ) В очной форме В дистанционной форме + Обязательные коррекционные занятия для учащихся начального общего образования (В объеме часов занятий по выбору для детей-инвалидов от 9 до 13 часов в соответствии с возрастом учащегося ) Реализация образовательных программ дополнительного образования Участие в дистанционных конкурсах, фестивалях, олимпиадах и т.д. разного уровня, в том числе и международных Общение со сверстниками

Обеспечение доступа педагогических работников, непосредственно осуществляющих дистанционное обучение детей-инвалидов, к учебному оборудованию и средствам связи для реализации дистанционного обучения; Мониторинг технического состояния оборудования ОУ и учащихся, доступа к учебно- методическим ресурсам сети дистанционного обучения. Функции образовательных учреждений: