Обобщение опыта педагогической работы учителя математики первой квалификационной категории МБОУ «Большекрепинская СОШ» Куценко Виктора Алексеевича по теме:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ ПОДГОТОВКА К ЕГЭ.
Advertisements

Мониторинг готовности к проведению ЕГЭ.. информационная готовность (информированность о правилах поведения на экзамене, информированность о правилах заполнения.
Психологическое занятие с элементами тренинга: «Формула успеха при подготовке и сдаче ГИА И ЕГЭ» (для обучающихся и педагогов).
МКОУ «Безголосовская СОШ» Учитель математики Николайцева Лариса Николаевна.
Обобщение опыта работы при подготовке к ГИА по математике в 9 классе Фалин Александр Александрович, МБОУ «Гимназия 46» г.Чебоксары 2012 г.
К актуальным вопросам подготовки к ЕГЭ можно отнести следующие направления: 1)организация информационной работы по подготовки учащихся к ЕГЭ; 2)мониторинг.
Система подготовки учащихся к ЕГЭ Зам.директора по УВР Николаева Г.Г. МБОУ «Лицей 2» г.Чебоксары.
«Система подготовки учащихся к ЕГЭ по математике». Из опыта работы учителей математики ГБОУ СОШ с. Падовка.
Информированная готовность (информированность о правилах поведения на экзамене, правилах заполнения бланков и т.д.). Предметная готовность или содержательная.
Цели и задачи психолого - педагогического сопровождения участников государственной ( итоговой ) аттестации.
Формы и содержание работы по подготовке участников образовательного процесса к итоговой аттестации Заместитель директора по УВР Матвеева О.В.
Эффективные форма работы при подготовке к ЕГЭ и ГИА по истории и обществознанию 1. Организация информационной работы по подготовки учащихся к ЕГЭ, мониторинг.
Подготовка учащихся к ЕГЭ по математике учитель математики МОУ « Воровская СОШ » Федотова Л. В.
«Путь к успеху: роль школьного методического объединения в подготовке учащихся к ГИА »
Эффективные форма работы при подготовке к ЕГЭ и ГИА по истории и обществознанию 1. Организация информационной работы по подготовки учащихся к ЕГЭ, мониторинг.
ПОДГОТОВКА ОБУЧАЮЩИХСЯ К ПРОХОЖДЕНИЮ Г(И)А В 9,11 КЛАССАХ О.Б.Емельянова, зам.директора по УВР МОУ СОШ 2.
Из опыта работы МО МБОУ «СОШ 2 р.п. Лысые Горы Саратовской области».
Методическая система учителя биологии высшей квалификационной категории Полетаевой Елены Александровны 2010г МКОУ ОСОШ 2 МКОУ ОСОШ 2.
Доклад директора МОУ «Яблоницкая СОШ» Т.А.Козловой
ГОТОВИМСЯ К ЕГЭ Николо-Шангская средняя школа имени А.А.Ковалева.
Транксрипт:

Обобщение опыта педагогической работы учителя математики первой квалификационной категории МБОУ «Большекрепинская СОШ» Куценко Виктора Алексеевича по теме: «Совершенствование подготовки обучающихся 9-11 классов к сдаче ГИА и ЕГЭ по математике»

Подготовленность – это комплекс приобретенных знаний, умений, навыков и качеств – залог успешности определенной деятельности. Тренировка на варианты ГИА и ЕГЭ в сочетании с фундаментальной подготовкой, формируя системные знания и навыки, доведение решения заданий до автоматизма Формула успеха сдачи экзамена ГИА и ЕГЭ по математике:

правила поведения на экзамене, правила заполнения бланков Информационная готовность умение решать тестовые задания Предметная готовность или содержательная внутренняя настроенность, ориентированность, актуализация и приспособление возможностей личности для успешных действий в ситуации сдачи экзамена Психологическая готовность

Тематический от простых типовых заданий к сложным Логический подборка материал в виде логически взаимосвязанной системы, где из одного следует другое Тренировочный тренировочные тесты, выполняя которые дети могут оценить степень подготовленности к экзаменам Индивидуальный ученик может не только выполнить тест, но и получить ответы на вопросы, которые вызвали затруднение Временной за какое время сколько заданий успевают решить учащиеся Контролирующий максимализация нагрузки по содержанию и по времени для всех учащихся одинакова Принципы подготовки к ГИА и ЕГЭ

Цель моей работы: помочь каждому школьнику научиться быстро решать задачи, оформлять их чётко и компактно; развивать способность мыслить свободно, без страха, творчески; давать возможность каждому школьнику расти настолько, насколько он способен.

Комплексный подход к деятельности по подготовке учащихся к ГИА и ЕГЭ – Комплексный подход к деятельности по подготовке учащихся к ГИА и ЕГЭ – целенаправленное сотрудничество администрации, учителей-предметников, учащихся и их родителей. Обсуждение нормативно-правовых документов по ГИА и ЕГЭ; Проведение пробных экзаменов, обсуждение их результатов; Обобщение опыта по подготовки учащихся на МО и т.д. Работа с учителями Инструктаж учащихся по правилам проведения экзамена; Оформление информационного стенда; Тренировочные занятия по заполнению бланков, пробные экзамены. Работа с учащимися Информирование родителей о процедуре ГИА и ЕГЭ, формах подготовки к экзамену, Интернет-ресурсах; Информирование о результатах пробных экзаменов; Индивидуальное консультирование. Работа с родителями Три направления информационной работы

Мониторинг качества образования – Мониторинг качества образования – отслеживание, диагностика, прогнозирование результатов деятельности, предупреждающие неправомерную оценку события, факта по данным единичного измерения (оценивания). Контроль Результаты пробных экзаменов Текущие оценки Оценки по контрольным и самостоятель ным работам Мониторинг качества должен быть системным и комплексным.

Методы проведения занятий: групповая дискуссия, игровые методы, медитативные техники, анкетирование, мини-лекции, творческая работа, презентации. Психологическая подготовка учащихся к ГИА и ЕГЭ – отработка стратегии и тактики поведения в период подготовки к экзамену; обучение навыкам саморегуляции, самоконтроля, повышение уверенности в себе, в своих силах.

Устный счет – один из важных приемов при подготовке учащихся к ГИА и ЕГЭ по математике 1). Воспроизводство и корректировка ЗУНов учащихся, необходимых для их самостоятельной деятельности на уроке или осознанного восприятия объяснения учителя 2). Контроль состояния знаний 3). Автоматизация навыков простейших вычислений и преобразований Устные упражнения как этап урока имеют свои задачи:

Применение ИКТ на уроках математики при подготовке к ГИА и ЕГЭ Варианты использования компьютера в предметном обучении: Применение информационных технологий помогают: использование диагностических и контролирующих материалов; выполнение домашних самостоятельных и творческих заданий; использование компьютера для вычислений, построения графиков; создание уроков с помощью программы «PowerPoint». создать у школьника положительную мотивацию в изучении нового материала; развить познавательный интерес к предмету; первично закрепить знания учащихся; проверить прочность усвоения знаний.

дать возможность как можно большему количеству детей раскрыть свои творческие и интеллектуальные способности; развить интерес к учебе и уверенность в своих силах; привлечь внимание детей к математике; создать для одаренных детей атмосферу радости и праздника. Роль математических олимпиад при подготовке к ГИА и ЕГЭ Цель математической олимпиады:

Математика наука интересная и сложная, поэтому нельзя упускать ни одной возможности, чтобы сделать ее более доступной. Математика – наука интересная и сложная, поэтому нельзя упускать ни одной возможности, чтобы сделать ее более доступной. Математическая грамотность – это способность: распознавать проблемы, которые могут быть решены средствами математики; формулировать эти проблемы на языке математики; решать эти проблемы, используя математические знания и методы; анализировать использованные методы решения; интерпретировать полученные результаты с учетом поставленной проблемы; формулировать и записывать окончательные результаты решения поставленной проблемы.

Благодарим за внимание! 2013 год