«Где взять миллион ?» Авторы: Высотина Т.М. Пахотинская В.П. Хабарова С.Е. Цыденжапова Е.Б. г.Чита 2010 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учитель географии МКОУ Краснореченской ООШ Мешкова Я.Ш.
Advertisements

Тема исследования Автор Руководитель. Проблемный вопрос.
Метод проектов Возник более 100 лет назад в США (гуманистическое направления в философии и образовании, разработанное американским философом и педагогом.
Экономический проект. Планирование расходов семейного бюджета Цель: выработка адекватных представлений о повседневной экономической ситуации в семье.
Выполнила работу: учитель русского языка и литературы высшей категории МОУ СОШ 39 Пьянова Марина Николаевна.
Кредит на образование: проблемы и перспективы Автор работы: Макарова Алина Федоровна, обучающаяся 8«А» класса ГБОУ СОШ с. Богатое Научный руководитель:
Аспекты организации проектной деятельности. Требования ФГОС 2-го поколения к результатам освоения учащимися программы основного общего образования: освоение.
ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ И ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК СПОСОБ РЕАЛИЗАЦИИ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА УЧАЩИХСЯ.
Авторы: Кузьменков Артем, Степанова Аня, Косенкова Алена, Матвеева Ника, Кулакова Ксюша, Крупица Даша, Амерханова Лиля.
СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. ТЕХНОЛОГИЯ ПРОЕКТОВ.
Учитель информатики Борщенко Ирина Алексеевна. Проект как проблема – «может означать подлинную ситуацию творчества, где человек перестает быть просто.
АВТОР ПРОЕКТА :Махмудова Лейла Ученица 8 А класса МБОУ «СОШ 22»
Особенностью этой технологии является наличие дискуссий, характеризующихся различными точками зрения по изучаемым вопросам, сопоставлением их, поиском.
УСТНЫЕ ВЫЧИСЛЕНИЯ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫХ НАВЫКОВ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Выполнила: Салкимбаева А.М.
Организация исследовательской деятельности школьников.
О научно- исследовательской деятельности учащихся по предмету.
Образование развивает способности, но не создает их. Вальтер Скотт 2010 МОУ «Кирилловская средняя общеобразовательная школа.
Муниципальное образовательное учреждение Мошокская средняя общеобразовательная школа Судогодского района Владимирской области Иванова Анна Юрьевна Учитель.
Понимание процентов и умение производить процентные расчеты в настоящее время необходимо каждому человеку, это способствует «вхождению» в современную информационно-экономическую.
МКОУ СОШ 6 города Кирово-Чепецка Изучение отношения к учебным предметам Автор работы: Пинегина Анастасия, ученица 10 класса Руководитель: Шиляева Елена.
Транксрипт:

«Где взять миллион ?» Авторы: Высотина Т.М. Пахотинская В.П. Хабарова С.Е. Цыденжапова Е.Б. г.Чита 2010 г.

I.Тип: практико –ориентированный (прикладной), II.Предметно – содержательная область: межпредметный. III.Количество участников: 4 группы. IV.Продолжительность: среднесрочный (6 часов) V.Характер контакта: среди учеников класса VI.Форма продукта: презентация

Тема: «Где взять миллион ?» (Процентные вычисления в жизненных ситуациях)

План. I.Введение 1. Поиск и обоснование темы. 2. История вопроса. 3. Возможные условия выполнения проекта. II.Исследование. 1. Социальный опрос. 2. Экономическое обоснование. III. Вывод. (самооценка проекта) IV. Список литературы V.Приложение.

Гипотеза: если хорошо изучить условия кредитования банков физических лиц, то можно получить миллион с минимальными затратами.

Цель работы: исследовать возможности получения миллиона рублей при помощи российских банков.

Задачи I.Изучить научные труды по данной теме. II.Изучить условия кредитования. III.Систематизировать полученные знания. IV.Связать теорию с практикой. V.Выбрать банк с наиболее оптимальным условием для заёмщика.

Объект исследования: кредит в миллион рублей. Формы исследования: опрос, изучение математической литературы по данной теме, обобщение полученных знаний о кредитах. Выводы: можно взять кредит миллион рублей в российских банках; продолжить исследование новых прикладных задач на проценты.

«Карина»«Ренессанс» Скидка 60%Скидка в 2,5 раза 100%-60%= 40%=0,4 1000x 0,4 = 400 (руб.) 1000 : 2,5 =400 (руб.)

Сбербанк РоссииВосточный экспресс банк 19 % : 12мес = 1,6 %26,4 % : 12 мес = 2,2% 4,9 % снятие 110 рублей прием наличных ИТОГО: Если мы возьмём миллион рублей в кредит на пять лет, то мы должны вернуть: руб руб.