Возможности взаимодействия профессионалов рынка недвижимости и Федеральной регистрационной службы для повышения качества регистрационных действий. и Федеральной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Необходимость и возможности введения законодательного регулирования эксплуатации и управления недвижимостью «АН САВВА» Москва, ул. Новая Басманная, д.19,
Advertisements

Геворкян Т.А Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
Основные принципы и механизмы ускоренного привлечения частных инвестиций в реализацию Национального проекта МИНИСТЕРСТВО РЕГИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ Российской.
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ РОСРЕЕСТР Опыт и перспективы предоставления Федеральной службой государственной.
Проект ФЗ «О стандартах государственных услуг» ноябрь 2005 года.
1 Система регламентации органов публичной власти.
Партийный проект «Управдом» Всероссийская политическая партия «Единая Россия» г. Москва, 9 сентября 2009 г.
Предоставляемые территориальными органами Фонда услуги по регистрации и снятию с регистрационного учета.
Город Новочебоксарск Отчет о работе управления жилищных отношений за 2007 год.
1 Доклад Апрелева К.Н. Совета ТПП РФ по СРО г.Москва, ИЮЛЬ 2012 г. К вопросу 3 «Национальные объединения – как недостающее звено эволюции системы саморегулирования»
Нормативно-правовое и методическое обеспечение проекта по созданию СМЭВ на региональном уровне Тагаев Алексей Васильевич, к.э.н., начальник отдела по созданию.
КОСАРЕВ Сергей Николаевич Первый заместитель начальника управления образования и науки Липецкой области.
«В ЕСТА » ААгентство недвижимости «Веста» основано 17 февраля 2011 г. в городе Долгопрудный Московской области. На данный период наше агентство является.
С 1 июля 2012 года вступил в силу пункт 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных.
Услуги, оказываемые Росреестром в электронном виде 1 марта 2010 года – запуск портала услуг Росреестра в промышленную эксплуатацию на территории одного.
Использование электронных документов в нотариальной деятельности: реальность, проблемы, перспективы Управление документами и корпоративным контентом в.
CEFC Разработка проекта по реализации административной реформы Опыт Ставропольского края О.А. Пигунова Центр экономического и финансового консалтинга.
РЕКОМЕНДАЦИИ РАСПОРЯЖЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ ОТ 28 ДЕКАБРЯ 2011 Г Р О ПЕРЕХОДЕ НА III ЭТАП ОКАЗАНИЯ УСЛУГ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ К 1 ЯНВАРЯ 2013 Г. Алексеенко.
Закон Республики Узбекистан об образовании (принят 29 августа 1997г.) Определяет правовые основы обучения, воспитания, профессиональной подготовки граждан.
ОБ ИСПОЛНЕНИИ ТРЕБОВАНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 27 ИЮЛЯ 2010 ГОДА 210-ФЗ В ЧАСТИ РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ.
Транксрипт:

Возможности взаимодействия профессионалов рынка недвижимости и Федеральной регистрационной службы для повышения качества регистрационных действий. и Федеральной регистрационной службы для повышения качества регистрационных действий. «АН САВВА» Москва, ул. Новая Басманная, д.19, стр.1

1.Сокращение объема некоторых видов регистрационных действий (уменьшение сделок по приватизации). 2.Увеличение общего количества регистрируемых сделок (ипотека, новостройки, кредитование под залог). «АН САВВА» Москва, ул. Новая Басманная, д.19, стр.1 I. Обзор текущей ситуации и статистической информации.

«АН САВВА» Москва, ул. Новая Басманная, д.19, стр.1

* г.Санкт-Петребург *

3.Изменение системы финансирования и сокращение денежного содержания, отток квалифицированных кадров в 2005 году, снижение уровня квалификации. 4.Снижение качества и увеличение времени на совершение регистрационных действий (очереди, талонная система и т.д.). 5.Административный регламент исполнения государственной функции по гос. регистрации прав на недвижимое имущество (приказ Минюста от 14 сент г. 293). 6.Проблема БТИ – «узкое» место. Складывается впечатление, что между органом регистрации и БТИ не существует никаких контактов, хотя по действующему законодательству оба органа имеют право запрашивать друг у друга необходимую информацию, уточнять параметры объекта права и т.п. Пока же все вопросы по объекту перекладываются исключительно на плечи заявителей. «АН САВВА» Москва, ул. Новая Басманная, д.19, стр.1

1. Интенсификация: - упрощение и стандартизация технологий; - увеличение уровня квалификации специалистов; - ограничение увеличение размеров финансирования. 2. Экстенсивный путь: - увеличение количества сотрудников; - увеличение количества регистрирующих центров. 3. Расширение финансовой самостоятельности: - предоставление права возмездного оказания вспомогательных услуг и использования части этих средств в регистрационных палатах для развития МТБ и фонда материального стимулирования сотрудников; - «возможность монополизации». 4. Развитие института подготовки документов к регистрации: - создание технологичных возможностей для ускоренной регистрации специально подготовленных пакетов документов; - утверждение требований к квалификации специалистов, осуществляющих подготовку к регистрации; аккредитация при органе регистрации (сертифицированные риэлторы, адвокаты, нотариусы). II. Развитие возможностей повышения качества и сокращение сроков регистрации.

«АН САВВА» Москва, ул. Новая Басманная, д.19, стр.1 1.Их деятельность уже регулируются требованиями лицензирования, кодексом этики и практики. 2.Существует эффективная система образования и оценки квалификации. 3.Развита система гарантий страхования профессиональной ответственности. 4.Меньше времени требуется на прием и регистрацию, если документы подготовлены профессионалами. 5.Проще обучить профессионалов соблюдению требований, чем тратить время на обучение всего населения. 6. Профессионалы уже сейчас участвуют в проведении и подготовке к регистрации более 70% сделок. III. Почему профессионалы.

«АН САВВА» Москва, ул. Новая Басманная, д.19, стр.1 -необходимость получения обобщенной статистической информации; -мониторинг реализации национального проекта «Доступное и комфортное жилье гражданам России»; -инвестиционная прозрачность; -единые стандарты учета и обработки информации; -изменение в законодательстве, позволяющее получать обобщенную статистическую информацию, и обязывающие органы регистрации ее предоставлять (пункт 6 ст. 7 ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество…» 122-ФЗ). IV. Аналитика и информационное взаимодействие: