Загрязнение атмосферного воздуха на территории детских садов и школ в пос. Архара. Работу выполнила: Гаврилова Наталья Ученица 11 класса «Б» МОУ «СОШ 1.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнили Ученицы 8А класса Моторжина Анна и Данилова Екатерина.
Advertisements

Авторы: Зорина Мария, Жбанова Светлана. МОУ Некрасовская СОШ Некрасовский МР 2006 год.
Исследование снежного покрова на территории пришкольного участка Выполнила: ученица 9 « Б » класса МБОУ СОШ 1 г. Гурьевска Кириченко Елизавета Руководитель:
Сравнительный анализ состояния окружающей среды на примере загрязнения снега Выполнила: Насырова А. 3 а класс МОУ СОШ Красное поле Руководитель: Уржумова.
Как сделать улицы чистыми. Подготовила: ученица 5 А класса Сидоренко Анна.
Выполнила: ученица 3Б класса МБОУ «Кугесьский лицей» Соловьева Юлия Руководитель: Никитина Л.М.
Выполнила : ученица 10 «Б» класса Вострухова Татьяна Сергеевна Научный руководитель: учитель биологии Бушуева Елена Сергеевна Муниципальное общеобразовательное.
Экологические проблемы Москвы Выполнила: Островская Валерия Андреевна.
Комплексное исследование чистоты снега в детских учреждениях г. Гурьевска ученица 9«Б»класса МБОУ СОШ 1 г. Гурьевска Воронина Валентина Руководитель: Семерякова.
«Влияние котельной на загрязнение снегового покрова п. Алонка». Работа учащихся кружка «Юный эколог». СОШ 19 П. Алонка.
Загрязнение воздуха на территории п. Клюквинка Верхнекетского района и влияние загрязнителей на образование витамина «С» в листьях лука Работу подготовила.
«Исследование влияния факторов окружающей среды на здоровье детей» Автор проекта и презентации: Ученик 11 «Б» класса Сорокин Алексей.
Цель исследования: исследовать загрязненность снежного покрова в различных участках п. Урмары. Задачи исследования: Проанализировать литературу по проблеме.
Экологический проект План развития микрорайона
П. Ушаково, Объектом исследования является Вислинский залив в российской части водосборного бассейна. Отбор проб воды производился с поверхностного.
Цели: Исследовать влияние антропогенного фактора на экологическое состояние микрорайона Сходня. Выявить зависимость загрязнения воздуха от интенсивности.
2006 год © Пречистенская СОШ, Большесельская СОШ, Нагорьевская СОШ, Некрасовская СОШ Авторы: учащиеся 9, 11 классов школ – участниц проекта.
МОУ Некрасовская СОШ Некрасовский МР АвторАвтор Автор: Автор: Авторы: Заводчикова Анастасия, Круглова Виктория. АвторАвтор 2006 г.
Работу выполнила ученица 8 класса Фёдорова Диана Алексеевна Руководитель: Скварцова О.А. МБОУ «Верхнеаккозинская ООШ» Красночетайского.
«Дыхание родного города» Автор: ученицы 6А класса МБОУ СОШ 68 Гуськова Юлия, Бухонина Наталья Руководитель: Старикова С.В.
Транксрипт:

Загрязнение атмосферного воздуха на территории детских садов и школ в пос. Архара. Работу выполнила: Гаврилова Наталья Ученица 11 класса «Б» МОУ «СОШ 1 им. А. П. Гайдара» Руководитель: Роева Любовь Николаевна, учитель географии, I квалификационной категории

Цели и задачи: Цель: определить загрязнение окружающей среды, в частности атмосферы, на территории детских садов и школ в пос. Архара. Задачи: Взять пробы пыли с окон дошкольных и школьных учреждений, определить степень загрязнения. Определить отдаленность от отопительных систем. Выявить влияние бытовых котельных на загрязнение воздуха, учитывая «розу ветров». Исходя из полученных мною данных составить таблицу и диаграммы, определить степень загрязнения.

Материалы и методы исследования. Материалы для данной работы было собраны мной в период февраль-апрель и октябрь-ноябрь 2008 года. Были проведены наблюдения за степенью загрязнения атмосферы на территории разных детсадов и школ, проанализированы сведения литературных источников. При создании данной работы, в своем дневнике я отмечала: Степень загрязнения подоконников и снега. Удаленность объекта исследования от отопительных систем При выявлении более экологически чистого воздуха на территории дошкольных и школьных учреждений, я учитывала ПДК – предельно допустимые концентрации. (ПДК – предельно допустимые нормативы содержания загрязнителей в воздухе, воде и почве.)

Источники загрязнения атмосферы. промышленностьбытовые котельныетранспорт

Результаты исследования. В ходе своей работы я выявила степень загрязнения объектов исследования, определила расстояние школ и детских садов до бытовых котельных, узнала о «розе ветров». В нашем поселке ветер северный, иногда северо-западный. Выяснила, что детский сад «Ладушки» имеет самую низкую степень загрязнения. В детских садах «Солнышко» и «Золотой ключик» степень загрязнения составляет 0,19 % что не выходит за рамки предельно допустимых норм. Также выяснила, что школа 1 и 172 имеют степень загрязнения 0,12 %, что является минимальным экологическим загрязнением среди всех объектов исследования и не превышает предельно допустимых концентраций. Школа 95 имеет 0,21% степени загрязнения.

Выводы: В ходе своей работы я определила, что пыль с котельных разносится ветром на расстояние не более метров. Меньшее влияние котельные оказывают на детский сад «Ладушки», школы 1 и 172. Степень загрязнения на всех объектах исследования не превышает предельно допустимые нормы.