Достать « КОРОТЫШКУ » Игра в стиле «Qwest» Время проведения 2 часа.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Математический аукцион МСОШ 8 г.Красновишерска Валентина Быстрых.
Advertisements

1 из 9 Команды алгоритмического языка Цикл n раз.
Горская Серафима Александровна МОУ СОШ 4 города Приозерска Ленинградской области Библиотечный репетитор.
Кодирование информации Остров сокровищ. Цель викторины В Игре 5 туров. В каждом туре игры вы будете расшифровывать буквы, в конечном итоге в конце игры.
Алгоритм для конкретного исполнителя с фиксированным набором команд Подготовка к ГИА(ОГЭ) по информатике Задания А 6.
Урок – игра « Форд Боярд ». Тема : " Системы уравнений с двумя переменными ". Автор: Кагарманова Ализа Батаевна, учитель математики, IКК.
Урок информатики в 3 классе Презентация подготовлена учителем информатики прогимназии 1723 Волынниковой А.А. 1.
РЕШАЙ! СМЕКАЙ! ОТГАДЫВАЙ!. Название команды капитан.
Деловая экономическая игра Математик - бизнесмен.
Х0 -7 Внимание! (-5) =- ( 7+5 ) =?-12 Чтобы сложить два отрицательных числа, надо сложить модули этих чисел и перед полученной суммой поставить.
Устный счет Какое число называют при счете перед числом.
«Веселая математика» дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста.
Алгоритм как модель деятельности. Алгоритм – это последовательность действий конкретному исполнителю, расположенных в строго определенном порядке, для.
«Ум без догадки – гроша не стоит!» Математический бизнесмен.
Индивидуальный проект корпоративного мероприятия для серьёзных людей.
Поиск алгоритма минимальной длины для исполнителя B2 (базовый уровень, время – 4 мин)
Урок соревнование Тема «Линейная функция и ее график»
Хочу знать математику на пять Хочу знать математику на пять Автор: Артемьева Елена ученица 7 класса НОУ «Лицей 36 ОАО «РЖД»
Линзы Вопрос 1 Карандаш лежит на главной оптической оси собирающей линзы (смотрите рисунок), занимая отрезок от 2 F до 3F. Чему равна длина его изображения?
Сотрудники компании попадают в запретную зону и заражаются радиацией, которая опасна для жизни всего человечества. Чтобы спастись, участникам необходимо.
Транксрипт:

Достать « КОРОТЫШКУ » Игра в стиле «Qwest» Время проведения 2 часа

Сюжетный ход В 1997 году Виктор Иванович Петрищев широко известный в узких кругах как «коротышка» провернул финансовую махинацию, в результате которой оказалось, похищено $. Все эти деньги осели на секретном счете в банке на Каймановых островах. В то время доказать ничего не получилось и «коротышке» удалось ускользнуть безнаказанно, но и деньгами воспользоваться он не смог. К сожалению, в виду престарелого возраста Виктор Иванович покинул нас. Но в своем завещании он указал номер счета и пароль, которые смогут получить только лучшие из вас собрав коды разбросанные по всей территории. С учетом процентов за прошедшее время сумма накопилась немаленькая, а именно $. И в погоню за сокровищами «коротышки» отправляется много команд, но лишь одна из них сможет стать победителем.

Сценарный ход 10-ти значный код нужен к архиву находящемуся в ноутбуке у ведущего. Архив содержит все необходимые данные для того, чтобы вернуть пропавшие деньги банку и получить за него солидное вознаграждение. Код выстраивается сочетанием определенных цифр, которые участники находят в процессе игры или получают от ведущего на точке после выполнения задания. На всю операцию предоставляется только 2 часа. Чем быстрее команда проходит маршрут, собирая цифры, тем больше шансов первыми добыть код от архива. Все команды получают подсказки в разной последовательности, чтобы не сталкиваться друг с другом на точке. Чтобы при этом получилась правильная комбинация цифр, каждая цифра изображена на кусочке пазля, который надо правильно сложить в конце игры, чтобы получить нужный шифр.

Варианты точек поиска кодов и примеры подсказок Подсказка: Найдите настольную игру, своими размерами отсылающую к произведениям Льюиса Кэролла Точка «Шахматы» 1 вариант - Задание на точке предоставляет ведущий 2 вариант – На точке нужно самостоятельно найти следующую подсказку

Подсказка: Это осталось в деревнях и совсем отсутствует в городе. Туда падают нерадивые, любопытные и ненужные. Оттуда появлялась девочка-привидение в фильме «Звонок», найдите это место. Точка: «Колодец» 1 вариант - Задание на точке предоставляет ведущий 2 вариант – На точке нужно самостоятельно найти следующую подсказку

Подсказка: Прослушайте фрагмент песни (Рыбака Fairytale) и найдите дом автора исполнителя. В этом доме пересчитайте средство, которое служит для подъема вверх и вниз и сообщите число, которое у вас получилось Марусе, которая все время гремит ведрами и мешает кроликам спать! Вы найдете ее на своем рабочем месте! Точка: «Домик рыбака», в котором надо пересчитать ступеньки крыльца. Маруся – девочка-хозяйка на «Русском подворье» 1 вариант - Задание на точке предоставляет ведущий 2 вариант – На точке нужно самостоятельно найти следующую подсказку

Сценарный ход и логистика могут меняться, в зависимости от задачи, поставленной перед группой. По всем вопросам организации и проведения игры – Рахманова Карина (Арт Директор)