Достать « КОРОТЫШКУ » Игра в стиле «Qwest» Время проведения 2 часа
Сюжетный ход В 1997 году Виктор Иванович Петрищев широко известный в узких кругах как «коротышка» провернул финансовую махинацию, в результате которой оказалось, похищено $. Все эти деньги осели на секретном счете в банке на Каймановых островах. В то время доказать ничего не получилось и «коротышке» удалось ускользнуть безнаказанно, но и деньгами воспользоваться он не смог. К сожалению, в виду престарелого возраста Виктор Иванович покинул нас. Но в своем завещании он указал номер счета и пароль, которые смогут получить только лучшие из вас собрав коды разбросанные по всей территории. С учетом процентов за прошедшее время сумма накопилась немаленькая, а именно $. И в погоню за сокровищами «коротышки» отправляется много команд, но лишь одна из них сможет стать победителем.
Сценарный ход 10-ти значный код нужен к архиву находящемуся в ноутбуке у ведущего. Архив содержит все необходимые данные для того, чтобы вернуть пропавшие деньги банку и получить за него солидное вознаграждение. Код выстраивается сочетанием определенных цифр, которые участники находят в процессе игры или получают от ведущего на точке после выполнения задания. На всю операцию предоставляется только 2 часа. Чем быстрее команда проходит маршрут, собирая цифры, тем больше шансов первыми добыть код от архива. Все команды получают подсказки в разной последовательности, чтобы не сталкиваться друг с другом на точке. Чтобы при этом получилась правильная комбинация цифр, каждая цифра изображена на кусочке пазля, который надо правильно сложить в конце игры, чтобы получить нужный шифр.
Варианты точек поиска кодов и примеры подсказок Подсказка: Найдите настольную игру, своими размерами отсылающую к произведениям Льюиса Кэролла Точка «Шахматы» 1 вариант - Задание на точке предоставляет ведущий 2 вариант – На точке нужно самостоятельно найти следующую подсказку
Подсказка: Это осталось в деревнях и совсем отсутствует в городе. Туда падают нерадивые, любопытные и ненужные. Оттуда появлялась девочка-привидение в фильме «Звонок», найдите это место. Точка: «Колодец» 1 вариант - Задание на точке предоставляет ведущий 2 вариант – На точке нужно самостоятельно найти следующую подсказку
Подсказка: Прослушайте фрагмент песни (Рыбака Fairytale) и найдите дом автора исполнителя. В этом доме пересчитайте средство, которое служит для подъема вверх и вниз и сообщите число, которое у вас получилось Марусе, которая все время гремит ведрами и мешает кроликам спать! Вы найдете ее на своем рабочем месте! Точка: «Домик рыбака», в котором надо пересчитать ступеньки крыльца. Маруся – девочка-хозяйка на «Русском подворье» 1 вариант - Задание на точке предоставляет ведущий 2 вариант – На точке нужно самостоятельно найти следующую подсказку
Сценарный ход и логистика могут меняться, в зависимости от задачи, поставленной перед группой. По всем вопросам организации и проведения игры – Рахманова Карина (Арт Директор)