Развивающее обучение: что это такое?. Мой ребенок идет в школу !?! СтрахиОжидания Успешность ребенкаТрудности в обучении.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Развивающее обучение: что это такое? Тема родительского собрания: г. Шумерля, МОУ гимназия 8 учитель начальных классов Башкирова И.М.
Advertisements

Отличия традиционного и развивающего обучения В помощь родителям:
Развивающее обучение Система Эльконина Д. Б. – Давыдова В. В. Составила Ашлапова Л.В., учитель начальных классов МАОУ «СОШ 109»
Проблемное обучение « Распознание проблемы, которая может быть решена, и достойна решения, есть … тоже своего рода открытие » М. Полани Кудряшова О. М.
Образовательная система Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова Подготовила: Мариняк Е. В., учитель начальных классов ЛГ МБОУ «СОШ 4»
Л.С. Выготский Д.Б. Эльконин В.В.Давыдов 1.Развитие и формирование способностей в процессе интериоризации форм действия и общения, осуществляемое в группе.
Селезневская средняя школа. Стараясь о счастье других, мы находим свое собственное счастье. Платон.
Симонова Т.Г. МОУ СОШ 3 г.Тарко-Сале Литература как предмет эстетического цикла Образовательная система Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова.
Основные аспекты системы развивающего обучения Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова.
Система развивающего обучения Эльконина - Давыдова Мои ученики будут узнавать новое не только от меня; они будут открывать это новое сами. Моя главная.
УМК «Перспективная начальная школа». Концептуальные положения развивающей личностно- ориентированной системы обучения «Перспективная начальная школа»
Пробле́ма (др.-греч. πρόβλημα) в широком смысле сложный теоретический или практический вопрос, требующий изучения, разрешения.др.-греч. Важной предпосылкой.
МОУ СОШ 93 Степанова Е. М., Соболева О. В. Общая характеристика учебно-методического комплекта (образовательная система Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова)
Цель программы - Развитие у ребёнка интереса к познанию своей страны и её духовного величия, её значимости в мировых масштабах. Задачи: создание условий.
« НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА XXI ВЕКА » - школа новых образовательных стандартов.
Проблемное обучение как фактор интеллектуального развития школьников на уроках русского языка Из опыта работы Яныкиной И. М., учителя русского языка и.
Виды обучения. Догматическое обучение слушание Обучение ведется через: чтение механическое запоминание дословное воспроизведение текста.
МАОУ г. Владимира «Средняя школа 25» Педагогический совет «Технологии реализации системно-деятельностного подхода в обучении». «Технологии, способствующие.
Системно-деятельностный подход Педагогический совет МОУСОШ
ЦОИ ОмГПУЦОИ ОмГПУ Новая цель образования Создание условий, позволяющих ученику раскрыть и реализовать во всех видах школьной деятельности собственный.
Транксрипт:

Развивающее обучение: что это такое?

Мой ребенок идет в школу !?! СтрахиОжидания Успешность ребенкаТрудности в обучении

Выбор системы обучения Традиционное система Развивающее система Программа Л. В. Занкова Программа Д. Б. Эльконина- В. В. Давыдова

Развивающее обучение новый, активно - деятельностный способ обучения, в котором учитываются и используются закономерности, уровень и особенности развития каждого ребенка.

Система развивающего обучения Д. Б. Эльконина – В. В. Давыдова Даниил Борисович Эльконин – виднейший советский психолог, академик РАО, автор всемирно известной периодизации возрастного развития. Василий Васильевич Давыдов – академик, вице-президент РАО, автор теории развивающего обучения, теории содержательного обобщения.

Сравнение технологий Традиционное обучение Развивающее обучение понимание, запоминание, воспроизведение, применение ЗУН умение добывать ЗУН Традиционное обучение

Сравнение технологий Традиционное обучение Развивающее обучение пристраивается к развитию (обучаемое развитие) обучение впереди развития (развивающее обучение)

Сравнение технологий Традиционное обучение Развивающее обучение доступность теоретический уровень материала способствует росту умственных способностей ребенка

Сравнение технологий Традиционное обучение Развивающее обучение ученик – объект ученик – субъект (источник деятельности)

Сравнение технологий Традиционное обучение Развивающее обучение объяснительно – иллюстративный подход деятельностный подход

Проблемное изложение (проблематизация) Учитель не только сообщает детям выводы науки, но по возможности ведет их к открытию, заставляет следить за движением мысли к истине, делает их соучастниками научного поиска. мотивацияисследованиевывод

Принцип поиска. Принцип постановки учебной задачи. Принцип моделирования. Принцип движения от общего к частному. Принцип соответствия содержания и формы. Принципы построения содержания и способов обучения

Система развивающего обучения (Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова) - это полное учебно-методическое обеспечение начальной школы

Восторгова Елена Вадимовна Русский язык Программа по русскому языку построена так, что учащиеся овладевают орфографическим действием не путем заучивания отдельных частных правил, а в процессе исследования, обеспечивающего сначала выявление, а затем последовательную конкретизацию фонематического принципа русского письма.

Математика Основным содержанием данного курса является формирование понятия действительного числа через понятие величины. Давыдов Владимир Владимирович Горбов Сергей Федорович

Окружающий мир Этот образовательный компонент составляют два учебных блока: «Естествознание» и «Обществознание».Основной задачей компонента «Окружающий мир» в системе Эльконина-Давыдова является формирование основ научного мышления ребенка в области природы и социума.

Литературное чтение Основная цель данного курса литературы – воспитание эстетически развитого читателя, способного понимать художественный текст и авторскую позицию, порождать собственное суждение о произведении и отраженных в нем жизненных явлениях.

Развивающее обучение поможет вашим детям стать умными

успешными

реализовать творческий потенциал