Здоровый учитель! Он какой? Посмотреть и послушать.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Педсовет ноябрь 2012 г.. Советы учителю, помогающие избежать личностной деформации и получать больше радостей от жизни Старайтесь смотреть на вещи оптимистично.
Advertisements

ЧЕМ МОЖЕТ ПОМОЧЬ ОБЩЕСТВО, ЧТОБЫ ПОДРОСТОК БЫСТРЕЕ ПОВЗРОСЛЕЛ.
РОЛЬ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ В СТАНОВЛЕНИИ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ КАЖДОГО УЧЕНИКА ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ ЦЕЛЬ: ПРОАНАЛИЗИРОВАТЬ.
Кто в дружбу верит горячо, Кто рядом чувствует плечо, Тот никогда не упадет, В любой беде не пропадет. А если и споткнется вдруг, То встать ему поможет.
«Агент – 007». 1.Быть юнкором очень нелегко, Быть юнкором очень сложная работа, Ну, а,если всё уж решено- На душе тогда спокойно отчего-то. Припев: И.
КАК СОХРАНИТЬ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ Выполнила: Кужель В., Д-4. «ДПК»Азов, 2015 г.
«Преодоление школьной неуспешности».. «Увидеть и понять проблему – наполовину решить её, но если не видишь проблему, то она в тебе самом!» Древняя мудрость.
Давай дружить!? «Дружба – это …». «Дружба – это …».
Мое педагогическое кредо Самопрезентация Паклиной С.Г. Классного руководителя 3Б класса МОУ « Многопрофильный лицей 11 им. В.Г. Мендельсона.
«Мой выбор. Жизненный успех.» 10 класс 19 декабря 2007г.
«Моё здоровье – моя крепость» СОСТАВИТЕЛЬ: Учитель начальных классов, высшей категории, почётный работник общего образования Российской Федерации. Муниципального.
МБОУ «Ключевская средняя общеобразовательная школа 1» Ключевского района, Алтайского края. Что поможет мне учиться? классный час 5-А класс клас. рук-ль:
Психолог Кондратенко О. Н. «Психическое здоровье» «Психическое здоровье»
Чему необходимо научить ребенка?. Любовь к себе Любовь к себе - наиболее фундаментальная и существенная из всех способностей. Пока ребенок не будет ценить.
Психологическое здоровье детей, родителей и педагогов Ковалева Елена Борисовна кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии ИИПКРО.
ПРИВЫЧКИ, ОТ КОТОРЫХ НАДО ИЗБАВИТЬСЯ! Успех не приходит сразу. Это наши затраты и усилия (интеллектуальные, материальные, эмоциональные и т.д.) за определенный.
Мотивация учебно- познавательной активности учащихся.
Мотивация обучения – основное условие успешности обучения Педагогический совет БОУ г.Омска «Средняя общеобразовательная школа 46»
«Школа, семья и психическое здоровье старшеклассников» Родительское собрание.
Р ЕБЯТА, ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО ! Беседы о толерантно сти.
Транксрипт:

Здоровый учитель! Он какой? Посмотреть и послушать

Активизировать педагогов на поиск новых форм сохранения и укрепления здоровья

1.Проанализировать устойчивость учителей стрессогенным факторам. 2.Познакомить педагогов с некоторыми формами сохранения и укрепления здоровья. 3.Снять психическое напряжение и улучшить эмоциональное самочувствие педагогов. 4.Способствовать развитию психосоматической саморегуляции.

Сильнее всех – владеющий собой. Древняя мудрость

Группы факторов Факторы… max. знач. Анкет. знач. I. Характеризует представленность стрессогенных факторов А отсутствия перспективы 7 2,0 Б негативного влияния внешних обстоятельств 3,0 В потери смысла жизни 2,2 Г отчуждения 2,2 II. Характеризует представленность факторов преодоления кризиса Д ориентации на новое, стремления к развитию 5,5 Е обретения самоконтроля 4,7 Ж обретения целей 5,9 З открытости миру 5,6

Пересмотрите своё отношение к юмору! Старайтесь больше шутить, смеяться, особенно над собой, приостановиться, оглянуться, увидеть забавную сторону той или иной ситуации. Учителя, которые улыбаются и которым улыбаются, живут в среднем на четыре года дольше и, главное, лучше!

Расширьте горизонты! Жизненно важно увеличить время, которое посвящается не работе, а другим интересам. Перерывы на обед не стоит посвящать проверке тетрадей.

Учитесь лучше понимать людей! Важно осознать, что окружающие отличаются по темпераменту, способам восприятия мира, ценностям, устремлениям и так далее; научиться признавать право окружающих быть другими.

Более активно передавайте полномочия! Невозможно всё сделать самостоятельно, надо передавать полномочия, больше доверять другим людям.

Будьте! Чувствуйте! Радуйтесь! Важно осознать необходимость просто быть, чувствовать, испытывать наслаждение вместо того, чтобы всегда что-то делать, стремиться к обладанию, приобретению.

От улыбки легче наша жизнь! Пусть на нервах наша трудная работа. Веселей, учитель, улыбнись, Улыбнись, когда кричать тебе охота. И тогда, наверняка, Ты в глазах ученика Уваженье прочитаешь без ошибки. С голубого ручейка начинается река, А учитель начинается с улыбки!