СТРУКТУРА ГРУППЫ Решение задач на международных платформах Свободного и Традиционного ПО Интеграция традиционных и открытых систем Планшетные и мобильные.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Платформа eDocLib: Удобный архив.Быстрый поиск.Надежное хранение данных из любых источников.
Advertisements

Платформа eDocLib: Удобный архив. Быстрый поиск. Совместная работа и автоматизация типовых процедур.
Проблематика специализированных бизнес-процессов электронного документооборота в зависимости от задач организации Игорь Городничев Директор направления.
Общая архитектура системы электронного правительства.
Работу выполнила студентка гр. 9 Бд 111 Евженко Дарья.
Слайд 1 из 11 Преимущества торговых решений на платформе 1С: Предприятие 8.2 Заржецкий Александр Руководитель департамента автоматизации непродовольственн.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
Создание единого информационного пространства на рынке кредитования, как фактор ускоряющий развитие цивилизованного рынка кредитования в РФ. Теребков Алексей.
ЛЕТОГРАФ ЛЕТОГРАФ: успешные проекты по управлению документами, автоматизации бизнес- процессов и интеграции корпоративных приложений с использованием технологий.
БИТ.СТРОИТЕЛЬСТВО Модуль «Казначейство и бюджетирование»
Системы электронного документооборота в бизнес-процессах предоставления государственных услуг.
Проблема Сайты финансовых организаций предлагают шаблоны документов для загрузки, заполнения, печати и возврата в банк: заявления; соглашения; договоры;
Решения для автоматизации банков на платформе IBM FileNet.
Основными функциями программы являются: формирование отчетов в форматах, утвержденных ФНС России; логическо-арифметический контроль данных отчетности.
Система финансового администрирования и контроля для территориально распределенных холдинговых структур.
ERP-решение для управления строительными предприятиями Компания «Бизнес-Инновации»
Microsoft Office SharePoint как платформа для организации электронного документооборота Дмитрий Володин, аналитик «ЭОС»
Организация межведомственного (межкорпоративного) документооборота на основе портальных решений Microsoft SharePoint.
Структура системы – Центр управление функционаломСтруктура системы – Центр управление функционалом Структура организации –Центр управления доступом и система.
КОРУС | Ревизор Решение «КОРУС Консалтинг» на платформе Alfresco.
Транксрипт:

СТРУКТУРА ГРУППЫ Решение задач на международных платформах Свободного и Традиционного ПО Интеграция традиционных и открытых систем Планшетные и мобильные решения Решение задач организации и интеграции сложных слабоструктурированных и неструктурированных данных для поддержки аналитической работы. Первое место в «Конкурсе референтных автоматических платформ обработки информации» DARPA (Агентство передовых оборонных разработок Пентагона США) Опубликовано более 100 научных работ.

НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

1. Документооборот 2. Бюджетирование 3. Управление проектами 4. Отчетность и мониторинг

1. Разработка отраслевого ПО 2. Интеграция ПО Заказчика (интеграционные шины) 3. Высоконагрузочное тестирование ПО 4. Портальные решения

1. Тематический анализ текстов 2. Технологии структурирования и интегрирования информационных потоков 3.Информационно-поисковая системы корпоративного уровня на базе Oracle и/или собственных поисковых индексов 4. Информационно-аналитические системы: обработка и интеграция статистических данных (социально- экономическая, аграрная, демографическая, бюджетная, муниципальная статистика).

1. Разработка программ обработки и вывода ключевых данных на планшеты руководителей из существующих у Клиента IT систем. 2. Разработка приложений для продажи пользователям

1. Приложения для продажи через Apple Store и для частного использования 2. Имиджевые приложения, включающие все возможности современных телефонов 3. Корпоративные приложения для работы с внутренними IT системами 4. Мобильный банкинг и трейдинг 5. Мобильный ритейл 6. Мобильная HoReCa 7. Решения для издательских домов

1. Знания и опыт В структуре группы 150 специалистов высокой квалификации, имеющих 67 сертификатов (MBA, PMI, Microsoft, Oracle, UNIX и др.). Специалисты группы Dev.House работают на платформах open source с 2005 года, а также имеют опыт работы с коммерческими платформами производителей: Oracle, IBM, Microsoft, EMC Documentum, Open Text В области структурирования информационных потоков и статистического анализа специалисты группы работают с 1994 года ПОЧЕМУ НАМ ДОВЕРЯЮТ? 2. Качество управления проектами В группе внедрены системы удаленного управления проектами - в ходе реализации задачи наши Клиенты могут в он-лайн режиме следить за ходом работ и взаимодействовать с командой разработчиков в режиме удаленного доступа

Международные платформы Свободного ПО В части Свободного Программного Обеспечения (open source) партнерами Группы являются лидирующие международные платформы: внедрено в NASA, Toyota, Merck, KLM, Cisco, US Air Force, Activision внедрено в Deutsche Bank, FinAIR, Mitsubishi, Mitsui внедрено в SUN Microsystems, Swissport, NHS, Mozilla внедрено в Harvard Business School, Honda, T Mobile, China Mobile внедрено в Coca-Cola Enterprise, Caplin, AVIS, Milsoft, 3DConnection

ПРОЕКТЫ, РЕАЛИЗОВАННЫЕ СПЕЦИАЛИСТАМИ ГРУППЫ В КОММЕРЧЕСКОМ СЕКТОРЕ

ПРОЕКТЫ, РЕАЛИЗОВАННЫЕ СПЕЦИАЛИСТАМИ ГРУППЫ В ГОСУДАРСТВЕННОМ СЕКТОРЕ

Разработка и интеграция индивидуальных и готовых IT систем на базе современных международных СПО платформ

Электронный документооборот включает в себя такие этапы обработки документов, как: 1. ввод 2. проверка 3. процесс исполнения 4. выдача отчета на бумажном носителе Основные возможности системы возможность работы по принципу everytime & everywhere - осуществление контроля и принятие решений с немедленным внесением данных в систему обеспечение идентификации через применение электронных подписей обеспечение сохранности и конфиденциальности документов, ограничение доступа к информации наделение определенными полномочиями каждой группы сотрудников возможность построения на базе системы сети из филиалов и отделений Система документооборота реализуется на базе международной СПО платформы Alfresco была основана в 2005 году John Newton, одним из основателей популярной платформы Documentum. Alfresco признана во всем мире лидером решений ECM (Enterprise Content Management) среди решений с открытым исходным кодом. Alfresco сочетает в себе инновации открытого исходного кода со стабильностью платформ корпоративного класса. СИСТЕМЫ ДОКУМЕНТООБОРОТА

Система автоматизации бюджета: планирование, изменение и исполнение. Система разработана на основе открытых технологий с использованием промышленной базы данных Microsoft. Прозрачное планирование и защита бюджета Управление расходом бюджетных средств Стратегия управления через бюджеты подразделений и филиалов Полный контроль над бюджетом всей компании СИСТЕМА БЮДЖЕТИРОВАНИЯ 1. Планирование Сбор бюджетных заявок Аллоцирование лимитов на центры затрат и контроля Согласование бюджета 2. Изменение Поддержка нескольких видов корректировок Перераспределение средств Секвестирование Допланирование (вливание) 3. Исполнение Автоматическое резервирование средств при начале исполнения Учет расхода на основе любых расходных документов - счетов, актов, накладных Поддержка автоматического контроля расходования средств Поддержка изменений статусов расходных документов – на согласовании, на оплате, проведен, сторнирован Возможность приложения скан-копий расходных документов

1. Единая точка учета Все проекты ведутся единым образом Вся проектная информация в одном месте 2. Быстрый доступ к проектным данным Поиск по проектам и задачам Вся информация по проекту сгруппирована Легко построить отчет по проекту или пулу проектов 3. Обеспечение контроля за проектами Dashboard контроля ключевых показателей по проектам Быстрое оповещение о проблемах в проекте Генерация необходимой отчетности online Возможность экспорта отчетов в другие системы СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТАМИ

Решения для органов государственной власти

Интернет-портал для работы с населением и юридическими лицами обеспечивает населению доступ к электронным услугам и позволяет получить электронные документы через интернет без посещения органов государственной власти Внутренние Интранет-порталы органов государственной власти автоматизируют внутреннее взаимодействие между различными отделами внутри государственного органа, а также между министерствами и ведомствами Интеграционный шлюз обеспечивает совместное функционирование элементов электронного правительства, управляет циклом прохождения электронных услуг, создает среду для электронного документооборота и хранения нормативно-справочной информации (НСИ) Платежный шлюз обеспечивает возможность проведения оплаты за оказание электронных услуг через интернет (с помощью банковской карты) и специализированные платежные системы (например, через автоматы мгновенных платежей) СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОННОГО ПРАВИТЕЛЬСТВА Компоненты систем

Системы электронного документооборота (в том числе межведомственного) позволяют организовать обмен необходимыми данными, сократить время поиска и исключить вероятность утери документов. Электронные государственные реестры дают возможность точного учета объектов (недвижимости, имущества, юридических и физических лиц и т. д.) Электронные государственные услуги системы предоставления государственных услуг в электронном виде: Разработка систем электронных государственных закупок (электронные торги, аукционы в режиме онлайн) Создание государственных информационных порталов СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОННОГО ПРАВИТЕЛЬСТВА Компоненты систем

Системы сбора отчетности предоставляет государственным организациям возможность подготовки отчетности в электронном виде для различных отчетных ведомств в соответствии с утвержденными шаблонами, при этом обеспечивая возможность замены бумажного документооборота электронным с применением электронной цифровой подписи. Системы могут быть легко настроены под специфику работы конкретного ведомства и его подотчетных организаций, обеспечивать поддержку многоуровневой иерархии сбора отчетности. Системы обеспечивают единый процесс сбора, анализа, хранения и предоставления статистической информации государственным организациям, повышая эффективность этого процесса и увеличивая его прозрачность. Ключевые особенности решения: Заполнение отчетности, как в онлайновом, так и в оффлайновом режиме (путем загрузки файлов отчетных форм в систему) Управление процессом сбора отчетности, включая настройку поручений по сбору отчетности, рассылку напоминаний, уведомлений Мониторинг хода сбора отчетности Возможность использования конструктора форм отчетности Настройка уровней иерархии сбора отчетности Использование ЭЦП для утверждения и контроля отчетных форм СИСТЕМЫ СБОРА ОТЧЕТНОСТИ

Решения по организации и аналитике неструктурированных потоков информации на основе собственной технологии

Разработанная в 1995-м году, уже в 1998 году технология получила первое место в «Конкурсе референтных автоматических платформ обработки информации» DARPA (Агентство передовых оборонных разработок Пентагона США). С тех пор технология ежегодно совершенствуется. В своей ежедневной работе нашу технологию используют многие государственные структуры РФ, а также такие международные организации как Всемирный Банк. Технология создавалась Центром Информационных Исследований на базе Научно- исследовательского вычислительного Центра МГУ им М.В. Ломоносова в течение 15 лет. На сегодняшний день технология является лучшей в мире в части классификации информации и автоматическому созданию аналитических информационных справок на основе неструктурированной информации. По эффективности работы с неструктурированными текстами технология превосходит «Google Scolar» О ТЕХНОЛОГИИ

Основной блок Морфология Тематический анализКлассификацияРеферентирование Поисковый блок Внутренняя поисковая машина Интеграционный блок Внутренняя Информационная Система Другие модули Дополнительные модули Формирование пресс-портретов Классификатор потоков новостей АЛОТ (Автоматическая Лингвистическая Обработка Текстов)

1. Рубрикатор по теме Возможность отслеживать информацию по выделенной теме (до 200 рубрик) 2. Тезаурус по области 3. Кластеризация Объединение похожих документов для структурирования потока новостей 4. Информационно-аналитические справки - по 1-му документу - по множеству документов - по выбранной области 5. Настройка дополнительных модулей Возможно подключение других типов модулей, например, модуль «Картография» на базе GIS систем. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПРОДУКТЫ НА БАЗЕ ТЕХНОЛОГИИ

Система мобильного управления бизнесом на базе планшетов (iPad)

1. Принципиально новое качество и удобство работы с информацией 2. Для работы достаточно наличие телефонного сигнала (GPRS) - нет больше необходимости искать точку доступа в Интернет 3. Безопасность системы полностью отвечает требованиям современных стандартов шифрования при передаче данных. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ БИЗНЕСОМ В ЛЮБОМ МЕСТЕ, В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ. «Завтра» уже наступило Возможности приложения: отображение ключевых данных и показателей в онлайн режиме, в необходимом дизайне и формате представления автоматическое обновление данных внесение пометок по просматриваемым данным с последующей синхронизацией в почту и календарь подключение к специальным корпоративным службам и сервисам для детального просмотра данных обратная связь с IT системами компании возможность создания индивидуальных решений в зависимости от пожеланий Клиента

ВОЗМОЖНОСТИ СИСТЕМЫ Подключение системы может быть осуществлено 2 способами: 1. Линейно: интеграция с IT платформами компании и передача исходных данных в удобном виде на iPad с возможностью обратной связи с серверами. Возможности работы с информацией 1. Отчетность по деятельности компании, включая финансовые и управленческие KPI 2. Статусы по проектам, включая финансовые и управленческие KPI 3. Аналитика верхнего уровня по компании и проектам компании в онлайн режиме 4. Аккумулирование и вывод на планшет информации в «сыром» или в обработанном виде с серверов Клиента 5. Вывод информации из файлов Excel (удобно для автоматизации работы с личными помощниками и секретарями в части расписания итп) 6. Интеграция с внутренними системами документооборота, управления проектами, CRM, бюджетирования и учета 2. Комплексно: интеграция с IT платформами компании-Клиента через специальную программу Dev-House, которая позволит дополнительно анализировать исходную информацию с серверов Клиента и выводить ее на iPad в обработанном виде. Настраивается индивидуально.

Мобильные решения для работы с потребителями

Приложения позволяют оперативно информировать Клиентов о продуктах и услугах, о местах расположения банков или торговых точек, графике работы и многом другом. ИМИДЖЕВЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ Возможности приложения: просмотр услуг и продуктов поиск ближайших торговых точек, банкоматов и проч отображение на карте выбранного объекта и текущего месторасположения просмотр детальной информации по выбранному объекту (адрес, режим работы, возможные сервисы) возможность задать вопрос через форму обратной связи, связаться с компанией сервис мгновенных уведомлений и многое другое Возможна разработка данной системы для мобильных устройств на платформах

Приложение позволяет Клиентам банка управлять своими финансами и услугами банка непосредственно с мобильного устройства в режиме online. Максимальная простота и удобство интерфейса не требуют сложного освоения, достаточно просто загрузить приложение в телефон. Внешний вид приложения оформляется в соответствии с фирменным стилем банка. МОБИЛЬНЫЙ БАНКИНГ Возможности приложения: управление счетами получение выписки по картам и счетам оплата услуг связи, мобильного телефона, ТВ, ЖКУ и т.д. погашение кредитов платежи в другой банк и внутри банка перевод между своими счетами конвертация между валютами обеспечение полной безопасности и шифрование канала передачи данных

Приложение позволяет брокерам и Клиентам осуществлять полноценную торговлю на различных биржевых площадках и рынках, используя передовые возможности визуального графического интерфейса и представления информации. Графический интерфейс приложения ориентирован на просмотр данных и навигацию жестами, используя последние достижения в области usability. Дизайн приложения разрабатывается на основе фирменного стиля компании МОБИЛЬНЫЙ ТРЕЙДИНГ Возможности приложения: торговля на различных биржевых площадках (как российских, так и международных) торговля с разных счетов по одному портфелю \ бирже применение для аналитики возможности полноценного технического анализа обновление данных по запросу или расписанию настройка представления данных на рабочем столе обеспечение полной безопасности и шифрование канала передачи данных Возможно совмещение 2-х приложений в одном - Мобильный Банкинг + Трейдинг

Контакты +7 (495) Россия, Москва, ул. Волоколамское ш., д.116, стр. 4