«Чтобы работать творчески, надо поверить в то, что ты на это способен» Е.И.Пассов Безродная Любовь Федоровна Любовь Федоровна Учитель английского языка.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Развитие интереса к английскому языку через раннее обучение.
Advertisements

МОУ СОШ 12 им. Сметанкина В.Н. г.Находка Учитель английского языка Царевская Светлана Петровна.
Федеральный Государственный Образовательный Стандарт начального общего образования.
МОУ "Новопавловская СОШ 2" Использование разных УМК в начальной школе.
Самоанализ открытого урока учитель английского языка первой квалификационной категории Кошкина Г.Ф.
Использование ресурсов знаниево- умениевой парадигмы ГОС среднего (полного) общего образования в процессе реализации модульно- компетентностного подхода.
Александрова Наталья Равхатовна Тема урока: «Крестики –Нолики». Форма урока: урок-конкурс Тип урока: урок применения знаний, умений, навыков. Цели урока:
Тема, над которой работает М О Развитие ведущих учебных умений (орфографической зоркости, умения работать с текстом в условиях личностно – ориентированного.
Использование технологий социально-развивающего обучения как фактор развития социокультурной и лингвострановедческой компетенций учащихся. Городской семинар.
Основные проблемы организации обучения второму иностранному языку в средней школе проф. Бим И.Л. проф. Щепилова А.В.
УМК «Enjoy English» разработан в соответствии с психологическими особенностями младших школьников. При обучении по курсу «Enjoy English»в полной мере.
Метод проектов в воспитательной работе ГОУ ЦО 825 Е.А. Кудрявцева, учитель английского языка.
Особенности обучения детей дошкольного возраста Калита В.В., методист Харцызского методического кабинета.
Освоение УМК «Новый курс английского языка для российских школ» 1 год обучения. Авторы О.В.Афанасьева, И.В.Михеева Учителя: Саенко Л.Н., Хенина Е.В., Гук.
Районный этап Всероссийского конкурса «Учитель года- 2013» Педагогический проект «МОЯ ИНИЦИАТИВА В ОБРАЗОВАНИИ» Подготовила: учитель английского языка.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ Изучение иностранного языка в основной школе направлено на достижение следующих.
Тема районного методического объединения: «Критерии оценки современного урока в начальной школе с учётом требований ФГОС НОО.» Выступила: Мараева Ирина.
Программа развития универсальных учебных действий для предшкольного и начального образования.
Тема по самообразованию учителя английского языка первой квалификационной категории Кошкиной Г.Ф. Формирование коммуникативной компетенции у младших школьников.
Программа деятельности творческой мастерской «Учение с увлечением» на уроках английского языка руководитель: Хатыпова В.С., учитель англ.языка МОУ Татарской.
Транксрипт:

«Чтобы работать творчески, надо поверить в то, что ты на это способен» Е.И.Пассов Безродная Любовь Федоровна Любовь Федоровна Учитель английского языка МОУ «СОШ 10» г.Бологое Тверской обл.

1 Самообразование 2 Сотрудничество с коллегами 3 Сотворчество Основные направления работы

Сферы образовательной деятельности Учитель английского языка Тьютор Эксперт ЕГЭ Руководитель РМО

Учитель английского языка Внеклассная работа Методическая работа Открытые уроки

Руководитель РМО Методическая помощь Координация в проведении районных мероприятий Семинары, круглые столы

Тьютор Помощь молодым коллегам Лекции по актуальным темам

Эксперт ЕГЭ Консультации по подготовке к ЕГЭ Процедура проведения ЕГЭ

ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ

Личностно- ориентированный характер обучения Отбор содержания, соответствующего возрасту и психофизическим особенностям Формирование умения высказать свою точку зрения Общение учащихся на основе их интересов Посильная индивидуальная учебная нагрузка

ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ХАРАКТЕР ОБУЧЕНИЯ Моделирование условий реального общения Разнообразие форм работы (индивидуальные, парные, групповые, коллективные) Развитие самостоятельности, умения работать с партнёром

КОММУНИКАТИВНЫЙ ПОДХОД Готовность и способность учащихся к общению на иностранном языке в устной и письменной форме Коммуникативный смысл заданий с целью выхода в реальное общение

ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД лексико-грамматический материал, воспринимаемый рецептивно( на слух и при чтении) Материал для продуктивных видов речевой деятельности ( собственных устных и письменных высказываний)

АУТЕНТИЧНОСТЬ МАТЕРИАЛА Реальные монологические и диалогические высказывания зарубежных сверстников Подлинные вопросники и анкеты англоязычных изданий Прагматические тексты (объявления, путеводители, инструкции, реклама, информация) Использование аудиоматериалов, записанных носителями языка

СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ Овладение языком через знакомство с бытом, культурой, реалиями, ценностными ориентирами носителей языка Осознание роли английского языка как средства межкультурного общения

РАЗВИТИЕ КОГНИТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ Сопоставление английского и русского языков Нахождение опор и аналогий Поиск сходства в языках Осознание языковых законов

ПРИМЕНЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ Применение разнообразных методов, приёмов и средств обучения Создание благоприятного психологического климата Опора на зрительную, слуховую и моторную наглядность Использование аудиоматериалов и технических средств

Роль компьютера в современной коммуникативной технологии Компьютерные технологииИспользование Интернет-ресурсов Использование современных технологий на уроках английского языка

КАЧЕСТВО ЗНАНИЙ ПО ИТОГАМ ГОДА