Разработка Бачевой Е.В. и Белобородовой Е.Н. НОУ «Академия родительского образования» г. Пермь 2012 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Структура документа I.Введение II. Семейная политика детствосбережения III.Доступность качественного обучения и воспитания, культурное развитие и информационная.
Advertisements

L/O/G/O Роль Уполномоченного по правам ребенка в разработке и реализации региональной Стратегии действий в интересах детей Уполномоченный по правам ребенка.
НАЦИОНАЛЬНАЯ СТРАТЕГИЯ ДЕЙСТВИЙ В ИНТЕРЕСАХ ДЕТЕЙ Обучающий семинар Барышникова Надежда Ивановна, заместитель директора по УВР.
Кировская область. Стратегия действий в интересах детей на 2012 – 2017 годы в Кировской области 4 декабря 2012 года.
Указ Президента РФ от 1 июня 2012 г. N 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на годы"
Стратегия действий в интересах детей. Согласно Всеобщей декларации прав человека дети имеют право на особую заботу и помощь Конституция РФ гарантирует.
Нормативные документы в системе образования России -Государственная программа «Развитие образования» на годы. -НАЦИОНАЛЬНАЯ СТРАТЕГИЯ ДЕЙСТВИЙ.
НАЦИОНАЛЬНАЯ СТРАТЕГИЯ ДЕЙСТВИЙ В ИНТЕРЕСАХ ДЕТЕЙ Родительское собрание.
Кировская область План мероприятий по реализации в 2013 – 2014 годах Стратегии действий в интересах детей на 2012 – 2017 годы в Кировской области 16 апреля.
НАЦИОНАЛЬНАЯ СТРАТЕГИЯ ДЕЙСТВИЙ В ИНТЕРЕСАХ ДЕТЕЙ ПЕДСОВЕТ Бондаренко Татьяна Николаевна заместитель директора, учитель начальных классов МБОУ «Начальная.
1 НАЦИОНАЛЬНАЯ СТРАТЕГИЯ ДЕЙСТВИЙ В ИНТЕРЕСАХ ДЕТЕЙ ДО 2017 ГОДА в Московской области Семья Галина Владимировна, доктор психологических наук, член Координационного.
Указ Президента Российской Федерации от года 761 О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 – 2017 годы Овечкина Т.А., к.п.н.,
ЗАДАЧИ УЧЕБНОГО ГОДА ВЛАДИМИР ПУТИН « О НАЦИОНАЛЬНОЙ СТРАТЕГИИ ДЕЙСТВИЙ В ИНТЕРЕСАХ ДЕТЕЙ НА 2012 – 2017 ГОДА» Cемейная политика детствосбережения.
Система образования в России: структура и управление 1. Основные нормативные документы в области образования. 2. Структура и особенности современной системы.
Кировская область О реализации стратегии действий в интересах детей на годы в Кировской области. Об устранении нарушений в части доступа к интернет-ресурсам,
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 160 с углубленным изучением английского языка Государственное.
Указ президента РФ В.В.Путина «Национальная стратегия действий в интересах детей на года» от 1 июня 2012 г 761.
Tap into your Leadership Potential Министерство образования и науки Удмуртской Республики Докладывает: З.В. Суворова, первый заместитель министра образования.
Краевая межведомственная конференция «Применение восстановительных технологий в работе с несовершеннолетними в Пермском крае: результаты и перспективы.
Программа деятельности округа «Реализация Модели общественно активной школы» ( в рамках реализации Программы развития МБОУ «СОШ 86» на 2012 – 2017 гг.)
Транксрипт:

Разработка Бачевой Е.В. и Белобородовой Е.Н. НОУ «Академия родительского образования» г. Пермь 2012 г.

Национальная стратегия действий в интересах детей на годы

Чем обусловлено появление данного документа? Почему стратегия действий в интересах детей называется национальной?

I.Введение II.Семейная политика детствосбережения III.Доступность качественного обучения и воспитания, культурное развитие и информационная безопасность детей IV.Здравоохранение, дружественное к детям, и здоровый образ жизни V.Равные возможности детей, нуждающихся в особой заботе государства VI.Создание системы защиты и обеспечения прав и интересов детей и дружественного к ребенку правосудия VII.Дети – участники реализации Национальной стратегии VIII.Механизм реализации Национальной стратегии

Определить основные направления и задачи государственной политики в интересах детей и ключевые механизмы ее реализации, базирующиеся на общепризнанных принципах и нормах международного права

Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года Концепция демографической политики Российской Федерации на период до 2025 года

1.Создание комфортной и доброжелательной для жизни детей среды 2.Реализация основополагающего права каждого ребенка жить и воспитываться в семье 3.Создание условий для формирования достойной жизненной перспективы для каждого ребенка, его образования, воспитания и социализации, максимально возможной самореализации в социально позитивных видах деятельности

4.Сбережение здоровья каждого ребенка 5.Социальное партнерство во имя ребенка 6.Создание системы общественного контроля в сфере обеспечения и защиты прав детей 7.Способствование появлению дружественных к ребенку услуг и систем 8.Формирование новой общественно- государственной системы воспитания детей, обеспечивающей их социализацию, высокий уровень гражданственности, патриотичности, толерантности, законопослушное поведение

Создание действующей системы государственно-общественного управления образовательным учреждением: - согласованные структуры органов ученического и родительского самоуправления - наличие нормативно-правовой базы для деятельности данных органов - обучение актива ученического и родительского самоуправления - выстраивание социального партнерства с общественными организациями и объединениями

Формирование школьного уклада (порядка организации жизнедеятельности детско-взрослого сообщества школы): - разработка единых правил школьной жизни для детей, родителей и педагогов на основе общепризнанных принципов и норм международного права - создание системы социально значимых дел - сохранение существующих и создание новых школьных традиций, направленных на воспитание гражданина России

Выстраивание диалога школы и семьи

Создание условий для формирования позитивного родительства: - использование технологий помощи, ориентированных на развитие внутренних ресурсов семьи - разработка и принятие Программ, пропагандирующих ценности семьи, приоритет ответственного родительства и защищенного детства - качественная подготовка и регулярное повышение квалификации кадров, работающих с детьми и их семьями - выстраивание системы родительского образования взрослых и детей

Создание служб действенной помощи для формирования достойной жизненной перспективы для каждого ребенка: - введение в штатное расписание психологов, социальных педагогов, логопедов, валеологов, медицинских работников и др. - расширение услуг в рамках дополнительного образования детей - создание школьной службы уполномоченного по правам участников образовательного процесса

Разработка Программы развития образовательного учреждения с учетом основных направлений Национальной стратегии действий в интересах детей на период до 2017 года Реализация социально значимых проектов в рамках семьи, класса, школы и ее образовательного пространства, района, региона и др.

Сегодня главное для нас – приоритет семьи и семейных ценностей. Но нам надо понять главное: проблемы Детства – это забота не только государственных органов власти, но и школы, и семьи, и самого ребенка. Механизмом решения этой задачи является формирование новой общественно государственной системы воспитания детей, обеспечивающей их социализацию, высокий уровень гражданственности, патриотичности, толерантности, законопослушное поведение.

Создана комфортная и доброжелательная для жизни детей среда в семье, образовательном учреждении, социуме