Программа индивидуального развития учащегося В нынешнее время важно формирование жизнестойкой личности. И поэтому цель воспитательной работы – помочь подростку,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа индивидуального развития учащегося В нынешнее время важно формирование жизнестойкой личности. И поэтому цель воспитательной работы – помочь подростку,
Advertisements

Программа индивидуального развития «Ступенька в будущее» Автор : классный руководитель 11 класса МОУ «Малояшская СОШ» Вурнарского района Павлова Вера Петровна.
О тветственный человек видит в детях то будущее, о котором мечтает. Н. В. Федоров В нынешнее время важно формирование жизнестойкой личности. И поэтому.
Программа индивидуального развития Андреевой Анастасии Владимировны, ученицы МОУ « Климовская СОШ » Классный руководитель : учитель истории и обществознания.
Анализ воспитательной деятельности МО классных руководителей МОУ СОШ 24.
Планирование воспитательной работы в классе. Аналитическая часть Анализ работы классного коллектива за прошедший учебный год: Как реализованы задачи прошлого.
Планирование воспитательной работы в классе Марданова Гульназ Мирхазияновна Заместитель директора по воспитательной работе МБОУ «Тат.Шуранская СОШ»
Концептуальная модель мониторинга результативности воспитательной деятельности классного руководителя Содержательные компоненты модели: 1. Понятие мониторинга.
Содержание, форма и структура плана воспитательной работы.
Показатели эффективности воспитательной деятельности в общеобразовательных учреждениях.
Планирование классного руководителя Школа48 Приморского района Санкт-Петербурга.
ПРОГРАММА ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ УЧЕНИКА «УСПЕШНЫЙ ВЫПУСКНИК НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ»
Выполнила классный руководитель 10 класса МОУ «Починокинельская СОШ» Комсомольского района Чувашской Республики Ефимова Валентина Николаевна 2011 год.
Программа индивидуального развития ребенка Название «Шаги к самому себе» (на примере учащегося Максимова Максима Максимовича) Автор: Ляпнева Ольга Валентиновна.
Система работы по формированию портфолио в основной школе.
Характеристика участия студентов в разных видах профессиональной деятельности учителя-логопеда учебно-воспитательная; диагностико-аналитическая; коррекционно-развивающая;
Автор: Семенова Елена Васильевна учитель 1 категории МБОУ «Большебикшихская СОШ» Канашского района ЧР.
Классный руководитель – координатор взаимоотношений педагогов, семьи, социума МОУ «СОШ 13 с УИОП»
Классное руководство – профессиональная деятельность педагога, направленн ая на воспитание ребенка в классном ученическом коллективе. профессиональная.
Из опыта работы классного руководителя 11 «A» класса МБВ(С)ОУ "ВСОШ 3" г. Чебоксары Артемьевой А.Г.
Транксрипт:

Программа индивидуального развития учащегося В нынешнее время важно формирование жизнестойкой личности. И поэтому цель воспитательной работы – помочь подростку, подготовить его к будущей жизни. «В школе ребенок должен научиться жить»,-говорил И.Я.Яковлев. Основной своей целью деятельности,как классного руководителя, считаю забота о развитии каждого ребенка, помощь в решении возникающих проблем подростков, организация разнообразных видов деятельности школьников используя традиции чувашского и русского народов. Концепция программы строится на следующих принципах: 1. Многогранность воспитания; 2. Совмещение индивидуального подхода в развитии ребенка со всеми предметами школьного курса; 3. Приобщение к духовной культуре чувашского и русского народов через участие родителей в разностороннем воспитании детей; 4. Поступательность индивидуального подхода к учащимся; 5. Использование консультаций для эффективного метода решения проблем.

основные направления работы: Информационно-аналитический : сбор информации и её анализ, наблюдение, краткая характеристика ученика, собеседование, изучение документации ; Диагностический : диагностика личностного потенциала ; Организационный : постановка целей, задач и планирование деятельности ; Коррекционный : отслеживание результатов деятельности.

Программа развития ученицы 8 класса МОУ «Новобайбатыревская СОШ» Ананьевой Инны Ильиничны 1. Диагностика личностного потенциала Краткая характеристика ученика Портфолио ученика Педагогическая карта Учет достижений Мониторинг качеств 2.Постановка воспитательных задач и выбор форм жизнедеятельности ученика Задачи Цели План работы 3.Отслеживание результатов деятельности

Краткая характеристика ученика. Ананьева Инна,1995 года рождения,10класс. Состояние здоровья хорошее. Хроническими болезнями не болеет. Воспитывается в полной семье. Условия материальной обеспеченности хорошие. Инна активная в школьной и в классной жизни о чем можно судить по ее портфолио. Она занимается тяжелой атлетикой, посещает кружки, является главным редактором в классе. (Приложение фото)портфолио. (Приложение фото) В классе Инну любят за трудолюбие, доброжелательность, стремление прийти на помощь в трудную минуту В 10 классе она поставила рекорд по тяжелой атлетике.(приложение) Но в дальнейшем улучшила свою творческую активность.(педагогическая карта),(мониторинг качеств).(приложение.(педагогическая карта),(мониторинг качеств) По результатам итогов успеваемости класса ученица имеет одну удовлетворительную оценку по русскому языку 9класс. По результатам учета достижений по математике у ученицы наблюдаются серьезные отставания в учебе по русскому языку.(учет достижений).(учет достижений)

Республиканские грамоты

Районные грамоты

Грамоты МОУ «Новобайбатыревская СОШ»

Ее хобби

Диаграмма качеств Ананьевой Инны