Программа «Круиз в лето » летнего оздоровительного лагеря «Корабль РБШ» разработана для обеспечения детей активным оздоровительным отдыхом во время летних.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Летний пришкольный лагерь с дневным пребыванием. Создание условий для организованного отдыха учащихся в летний период; укрепления физического, психического.
Advertisements

Загородный оздоровительный лагерь «Лесной ручеек».
Идея реализации программы: По направленности: данная программа является комплексной, включает в себя разноплановую деятельность, объединяет различные.
ПРОГРАММА ЛЕТНЕГО ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ЛАГЕРЯ С ДНЕВНЫМ ПРЕБЫВАНИЕМ НА БАЗЕ МОУ СОШ 74 «ТЫ В ЭТОМ МИРЕ» ПРОГРАММА ЛЕТНЕГО ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ЛАГЕРЯ С ДНЕВНЫМ.
Создание условий для организованного отдыха обучающихся в летний период, укрепления физического, духовно- нравственного, эмоционального здоровья детей,
Задачи лагеря: формирование у школьников навыков общения; привитие навыков здорового образа жизни; расширение экологического кругозора. проведение работы.
Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназии 1 с. Красногвардейского Детский лагерь дневного пребывания «АЛЫЕ ПАРУСА»
Организация воспитательной работы в школьном летнем лагере.
ПРОГРАММА школьного летнего оздоровительного лагеря.
МБОУ Ширыштыкская СОШ ОТЧЁТ о деятельности пришкольного летнего оздоровительного лагеря.
Летний лагерь дневного пребывания отряда «ЛИДЕР» на базе Вилюйской СОШ 1 им. Г.И.Чиряева Базовое содержание воспитания ориентировано на формирование личности.
Толерантность – это человеческая добродетель: искусство жить в мире разных людей и идей, способность иметь права и свободы, при этом, не нарушая прав.
Оздоровительно-образовательный лагерь «РАДУГА» МОУ ДОД ДДТ Ю.Ю.Воробьева старший методист массово-организационного отдела МОУ ДОД Дома Детского творчества.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 2» г.Ядрин.
« АЛЫЕ ПАРУСА ». За нами – будущее! 2013 год Год охраны окружающей среды 45 лет со дня основания Парфинского района 95 лет АМОУ СОШ п.Пола.
«Сколько у солнышка ярких лучей, столько у нас весёлых затей»
Мы - перспективные Паспорт программы летнего лагеря Наименование лагеря: «Фристайл» Направление: оздоровительно-трудовое Время пребывания детей: с
Программа летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием трудового направления «Трудовой десант» Выполнила: соц. педагог МБС(К)ОУ «Б-Усинская школа.
Летний оздоровительный лагерь дневного пребывания «ВеСёЛаЯ пЛаНеТа» МБОУ «Иланская СОШ 41» руководитель: Сарзанова Н.В.
Программа «Виртуальное путешествие» Разработали: С.Д. Чернакова О.В. Белик МОУ СОШ 2 г.Радужный 2008 год.
Транксрипт:

Программа «Круиз в лето » летнего оздоровительного лагеря «Корабль РБШ» разработана для обеспечения детей активным оздоровительным отдыхом во время летних каникул. Программа реализуется на базе МОУ Русско-Бектяшкинская средняя общеобразовательная школа. В период летних каникул лагерь принимает детей и подростков в возрасте от 7 до 14 лет. Основа программы – игровой проект тематическая смена «Круиз в лето». Детей ждут в свои объятия и зеркальная речка, цветущий луг, и таинственная зелёная прохлада лесопосадки. Детей, как корабль на рейде, готовый к отплытию, ждет летний оздоровительный лагерь «Корабль РБШ». Дети становятся членами экипажа, которые, живя на «корабле», совершают различные путешествия по речным просторам и окружающей местности. Актуальность программы «Круиз в лето». Во-первых, детей всегда увлекают путешествия. Во-вторых, программа «Круиз в лето» - сюжетно-ролевая игра. Данная программа актуальна и интересна тем, что в нашей стране 2012 год объявлен годом Российской истории, а в области- годом культуры, в программе прослеживается данная тематика.

Новизна и оригинальность. Программа по своей направленности является комплексной, т. е. включает в себя разноплановую деятельность, объединяет различные направления оздоровления, отдыха и воспитания детей в условиях оздоровительного лагеря. Дети погружаются в игровую легенду о Домовёнке Кузе, решившем совершить путешествие окружающей местности, изучить достопримечательности родного края. Педагогическая целесообразность программы состоит в создании такой среды, в которой каждый подросток чувствовал бы себя максимально комфортно, имел бы широкие возможности для творческой самореализации на пользу себе и людям, обретал бы опыт жизненного сознательного успеха. Программа позволяет каждому ребенку в соответствии с возрастом играть свою роль в этой сюжетно- ролевой игре ( юнги, летописцы, радисты, штурманы) Сюжетно-ролевая игра «Круиз в лето» начинается с момента знакомства с детьми и продолжается 21 день до закрытия смены.

демократизации целесообразности индивидуализации гуманизации толерантности безопасности независимости

Организационные: Вовлечение детей в игровой проект смены. Организация досугово-развивающей деятельности. Воспитательные: Формирование умений и навыков организации взаимо­отношений со взрослыми и сверстниками. Помочь каждому ребенку обрести смелость и желание быть самим собой, быть свободным и ответственным за свою собственную жизнь и свою судьбу. Создание в лагере отношений сотрудничества, содружества, сотворчества детей и взрослых. Воспитание гражданской позиции, морально-нравственных ценностей, взглядов, идеалов, развитие у школьников чувства патриотизма к свой родине, к своему родному краю. Развивающие: Самореализация, саморазвитие и самосовершенствова­ние детей и подростков в процессе участия в жизни оздоровительного лагеря с дневным пребыванием «Корабль РБШ». Создать эффективное развивающее, оздоровительное и воспи­тательное пространство лагеря через формирование моделей игровой деятельности. Обретение ребенком уникального своего «Я» на перекрестке различных возможностей, ценностей, видов деятельности, в процессе приобретения знаний, умений и навыков по программе «Круиз в лето»

МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЦЕНТР, телевизор, DVD,видеомагнитофон МУЛЬТЕМИДИЙНЫЙ ПРОЕКТОРНАСТОЛЬНЫЕ ИГРЫ, ПАЗЛЫ МЯЧИ, СКАКАЛКИ ШАШКИ, ШАХМАТЫ ШКОЛЬНАЯ БИБЛИОТЕКА КАНЦЕЛЯРСКИЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ компьютерный класс ЦИФРОВОЙ ФОТОАППАРАТ спортивный зал спортивная площадка ШКОЛЬНЫЙ АВТОБУС

Работники сельского дома культуры и библиотек и Начальник лагеря Воспитали Медицинска я сестра

В основе развития лагерной смены лежит идея сюжетно- ролевой игры «КРУИЗ В ЛЕТО» основанная на вымысле. Дети погружаются в игровую легенду о домовёнке Кузе.

Домовенок Кузя, поселившейся в нашей школе 7 лет назад, решил выйти из стен школы и совершить путешествие по нашему заливу, по реке Волге, окружающей местности, изучить достопримечательности родного края. Он предлагает набрать команду на «Корабль РБШ» и совершить на нем КРУИЗ В ЛЕТО.

1.А, ну-ка, песню нам пропой, веселый ветер Веселый ветер, веселый ветер. Моря и горы ты обшарил все на свете И все на свете песенки слыхал. Спой нам ветер про дикие горы, Про глубокие тайны морей, Про птичьи разговоры, про синие просторы, Про смелых и больших людей. ПРИПЕВ: 2.А ну-ка песню нам пропой веселый ветер, Веселый ветер, веселый ветер. Моря и горы ты обшарил все на свете И все на свете песенки слыхал. Спой нам ветер про чащи лесные, Про звериный запутанный след, Про шорохи ночные, про мускулы стальные, Про радость боевых побед. Спой нам ветер про славу и смелость, Про ученых героев бойцов. Чтоб сердце загорелось, чтоб каждому хотелось Догнать и перегнать отцов. ПРИПЕВ: Припев: Кто привык за победу бороться, С нами вместе пускай запоет. Кто весел, тот смеется, Кто хочет, тот добьется, Кто ищет, тот всегда найдет.

Прием детей, зарядка Утренняя линейка – 10.00Завтрак – 12.00Работа по плану, общественно-полезный труд, работа кружков и секций – 13.00Оздоровительные процедуры – 13.30Свободное время – 14.30Обед – 15.30Дневной сон – 17.00Работа по плану – 17.30Ужин – 18.00Вечерняя линейка, уход домой.

1. Творческий конкурс «Минута славы» 2. Дыхательная гимнастика «Певец» 3. Игры на развитие внимания: «Искра», «Тишина» 4. Инструктаж на тему: «Правила поведения детей на речке»

1. Физическое и духовное оздоровление детей и подростков на основе подвижных и спортивных игр, спортивно- оздоровительных комплексов. 2. Практическое применение подвижных игр в свободное от учебы и каникулярное время. 3. Расширение кругозора учащихся, развитие их организаторских и творческих способностей. 1.Физическое, интеллектуальное и социальное оздоровление ребенка; 2.Реализация потребности ребенка в развитии и саморазвитии, интересов и потенциала личности; 3.Полноценный отдых ребенка. 1.Реализация запланированных мероприятий в означенных сферах деятельности 2.Улучшение социально- психологического климата в школе. 3.Развивать патриотизм, как важнейшую духовно- нравственную и социальную ценность в воспитании человека.

ПоказателиСбор информации 1. Выяснение пожеланий и предпочтений, первичное выяснение психолого – педагогического климата в детском коллективе: Вводная диагностика 2. Степень включенности в различную деятельность каждого участника проекта. Выставление символов - цветопись 3. Эмоциональный и психологический микроклимат в отрядах. Цветопись настроения.. Наблюдение педагогов лагеря. 4. Творческий потенциал и возможности ребенка. Анкета «Расскажи о себе». 5. Взаимоотношения со сверстниками и взрослыми в лагере. Тест «Круг моего общения». 6. Рефлексия от лагерной смены.Анкета «Что дал мне лагерь. Тест «Незаконченное предложение». Интервью с участниками смены.