Результаты самодиагностики (по Бараевой Е. И.) «Склонность учителя к работе с одаренными учащимися»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема: Особенности работы с одаренными детьми «Егиндыкольская средняя школа 2 акимата Егиндыкольского района»
Advertisements

"...человечество действительно нуждается в чрезвычайно многочисленных гениях и замечательных талантах. Если это так, то откуда они возьмутся? Их нужно.
Работа педагога-психолога с одаренными детьми. 1. дисциплинированный 2. неровно успевающий 3. организованный 4. выбивающийся из общего темпа 5. эрудированный.
ОДАРЁННЫЙ РЕБЁНОК-КТО ОН ?. Актуальность Распознав свои таланты, дети с их особыми нуждами, независимо от тех проблем и ограничений, с которыми они сталкиваются,
Кого боги хотят погубить, того они объявляют подающим надежды. Сирил Конноли.
На предлагаемые 20 вопросов нужно ответить "да" или "нет" ДЕВОЧКИ МАЛЬЧИКИ.
Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» В разделе «Развитие системы поддержки талантливых детей» Национальной образовательной инициативы.
Тест для родителей. «Представление о воспитании мальчиков и девочек».
Роль классного руководителя в организации ученического самоуправления.
Я и моя работа!. Не верь чужим словам Коль скажут всё пройдёт. Из тех, кто видит храм, Не всяк в него войдёт. Пусть наша жизнь, как бег, По разным этажам.
Современное образование в качестве своей приоритетной цели ставит признание личности ученика основным субъектом образования.
Муниципальное образовательное учреждение «Информационно- методический центр» Чистоозерное 2009.
«Работа с одаренными детьми в условиях дошкольного образовательного учреждения». Методист ИМЦ Э.В. Зубарева.
1.Введение 2.Подросток и семья 3.Подросток и образование 4.Свободное время подростка.
Проверка правил 1.Что такое уравнение? 2.Что называется корнем уравнения? 3.Что значит решить уравнение? 4.Как найти неизвестное слагаемое? 5.Как найти.
Выбрать достойную профессию Выбрать учебное заведение Поступить в учебное заведение Качественное добросовестное обучение Грамотный взгляд на выбранную.
Ш КОЛЬНЫЙ УРОК И УЧЕБНОЕ ЗАНЯТИЕ – ЧЕМ ОТЛИЧАЮТСЯ И ЧТО ОБЩЕГО? Для педагогов дополнительного образования города и района.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 2 г. Мичуринска Тамбовской области.
Сравнение обыкновенных дробей с одинаковым числителем Если b > c, то a c, то a < a b c.
Работа с одаренными детьми в массовой школе.. Одаренность – это системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность.
Транксрипт:

Результаты самодиагностики (по Бараевой Е. И.) «Склонность учителя к работе с одаренными учащимися»

В ситуации профессионального выбора Вы предпочли бы работать с... Одаренными учащимися 50% Обычными учащимися 50%

Сложнее обучать или воспитывать одаренных учащихся ? Воспитывать 86% Обучать 14%

Какой форме работы Вы отдаете предпочтение во взаимодействии с одаренными учащимися? Индивидуальной 100% Коллективной 0%

Какие тенденции наблюдаются у одаренных учащихся? Индивидуалистические 100% Коллективистические 0%

В работе с какими учащимися Вам легче сформировать сплоченный коллектив? Одаренными 0% Обычными 43% Не имеет значения 57%

В работе с какими учащимися Вам легче вызвать интерес к предмету? Одаренными 43% Обычными 28.5% Не имеет значения 28.5%

Каким из учащихся вы больше предоставляете возможность на ошибку? Одаренным 25% Обычным 37.5 % Не имеет значения 37.5%

На ваш взгляд, какие учащиеся более конфликтные? Одаренные 75% Обычные 0% Не имеет значения 25%

Родители, каких учащихся, на ваш взгляд, более «проблемные»? Одаренных 50% Обычных 0% Не имеет значения 50%

В обучении предмету одаренных детей дополнительная самостоятельная работа над собой Вам необходима? Да 85.7% Редко 14.3%

Открытый урок вы предпочли бы давать в классе, с какими учащимися? Одаренными Обычными 71.4% 28.6%

При работе с одаренными учащимися, какие стороны его личности Вас больше всего интересуют? 1 Творческий потенциал 2 Интеллектуальная 3 Волевая 4 Эмоциональная

Результаты самодиагностики (по Бараевой Е. И.) «Склонность учителя к работе с одаренными учащимися» 49 баллов и выше. Вы имеете большую склонность в работе с одаренным детьми. У Вас есть для этого потенциальные возможности. Вы способны стимулировать творческую активность, поддерживать различные виды творческой деятельности учащихся. От 24 до 48 баллов. У вас есть склонности к работе с одаренными детьми, но они требуют дополнительных Ваших желаний, ресурсов и активного саморегулирования в интеллектуальном процессе. 23 и менее баллов. Склонностей к работе с одаренными детьми недостаточно. В большей мере Вы сами не проявляете к этому «особого рвения». Но при соответствующей установке, мобилизации духовных сил, веры в себя, устремленности на творческую работу с учащимися, В сможете достичь заметных успехов в решении учебно- воспитательных задач с одаренными учащимися. Средний балл у педагогов лицея, включая молодых специалистов – 37,57

От 24 до 48 баллов. У вас есть склонности к работе с одаренными детьми, но они требуют дополнительных Ваших желаний, ресурсов и активного саморегулирования в интеллектуальном процессе. В обучении предмету одаренных детей дополнительная самостоятельная работа над собой Вам необходима? Да Редко 85.7% 14.3%