Анализ результатов КДР за 1 четверть 2011-2012 учебного года в разрезе района Муниципальное учреждение «Методический кабинет муниципального образования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Оценка качества образования за 3-ю четверть учебного года Педагогический совет апрель 2013 года подготовила зам.директора по УВР Романова Т.Н.
Advertisements

Качество знаний, успеваемость и СОУ за I полугодие учебный год.
Анализ результатов краевых диагностических работ по русскому языку, проведённых в ноябре- декабре учебного года.
Математика 9 класс уч. год Результаты диагностических работ по математике в 9 классах (в среднем по краю и району), % «2»«3»«4»«5» краевойРайонкраевойРайонкраевойРайонкраевойРайон.
Анализ результатов краевых диагностических работ по русскому языку в 11-х классах в учебном году.
Анализ результатов краевых диагностических работ по математике, проведенных в ноябре-январе учебного года.
Анализ итогов успеваемости обучающихся 2-11 х классов за 1 четверть 2012 – 2013 учебного года.
Управление по работе с муниципальными учреждениями образования администрации города Владивостока.
Результаты самообследования МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ 1 г. Николаевска-на-Амуре Хабаровского.
Итоги успеваемости 2 четверть учебного года.
Итоги ГИА-9 Предмет2008/092009/ /11 Русский язык 65%73%59% Округ57%60%76,5% Математика55%75% 76,7% Округ 68%75%68%
Курсы повышения квалификации (общие показатели в %)
Приказ министерства образования Рязанской области от года 194 «О проведении мониторинговых исследований качества знаний учащихся 4-х классов.
Результаты работы 5а класса Кл. руководитель: Белобородова Н. С. Показатель 0123 Обучаемость 1-6%4-25%8-50%3-18 Навыки смыслового чтения 1-6%12-75%3-18%
Итоги аттестации школьников за учебный год МОУ Красноткацкая СОШ.
Анализ КДР по русскому языку в 9, 11 -х классах. 9 класс (22 ноября 2011 г.) Форма работы – сжатое изложение. «2»«3»«4»«5» Процент полученных оценок в.
Анализ качества обученности в начальных классах за уч. годы Методист : Егорова А.С.
Сравнительный анализ результатов ЕГЭ 2011 год (край, район, МОУ СОШ 7)
Итоговая аттестация учебный год. Результаты итоговой аттестации за курс основной школы 114 учащихся успешно прошли итоговую аттестацию за курс.
Рейтинг территорий с преимущественно городским населением по уровню преступности в 2008 году 1ЗАТО «Звездный»33,10 2Гремячинский230,00 3г. Кунгур242,00.
Транксрипт:

Анализ результатов КДР за 1 четверть учебного года в разрезе района Муниципальное учреждение «Методический кабинет муниципального образования Щербиновский район»

Результаты КДР (% качества) за 1 четверть уч. год рус. яз. 4 кл. матем 4 кл матем 5 кл матем 6 кл алг. 7 кл. рус. яз. 7 кл. англ яз. 11 кл. нем. яз. 11 кл. общ. 11 кл. истор. 10 кл. рус.яз. 5 кл. рус яз. 6 кл. физика 11 кл. СОШ 175,074,658,347,247,656,269, ,563,644,5100 СОШ 2 65,852,86255,756,455,666,72070,6063,255,970,6 СОШ 3 75,660,458,261,550,056,734,56089,52047,162,989,5 СОШ 4 40, ,033,366, СОШ 5 41,646,21540,081,366,6 66,7 050,027,35042,850,0 СОШ 6 71,472,761,746,439,537,5 66,7 8060,915,442,432,260,9 СОШ 7 85,09533,313,318,80 14,3 71,4037,564,371,4 СОШ 8 75,063,754,550,062,537, ,02575,040,050,0 СОШ 9 59,082,657,250,0 27,2 0 66,661,569,231,666,6 СОШ 10 52,463,255,543,473,535,5 61,5 83,427,847,050,083,4 СОШ 11 64,782, ,253,930,858,331,340,042,158,3 СОШ 12 50,090,93060,061,6 71,4 85,627,322,230,085,6 СОШ 13 50,160,843,815,479, ,635,7100 район 66,968,254,545,656,146,949,746,277, ,646,777,1

Результаты КДР (% «2») за 1 четверть уч. год рус. яз. 4 кл. матем 4 кл матем 5 кл матем 6 кл алг. 7 кл. рус. яз. 7 кл. англ яз. 11 кл. нем. яз. 11 кл. общ. 11 кл. истор. 10 кл. рус.яз. 5 кл. рус яз. 6 кл. физика 11 кл. СОШ 1 6,61,610,424,511,9711,5002,94,516,70 СОШ 2 2,6014,011,815,42,800013,010,214,70 СОШ 3 2,42,35,57,711,88,120,700017,015,40 СОШ СОШ 5 16,77,725,013, ,07,10 СОШ ,825,026,317, ,112,117,90 СОШ ,320,012,526,75014,312,500 СОШ ,321,425, ,30 СОШ 9 4,5010,77,116,79,100019,221,10 СОШ 10 9,55,3021,75,912,90005,925,00 СОШ ,017,630,815,40012,520,000 СОШ ,010,0007,709,133,330,00 СОШ 13 6,3012,530,804,200005,37,10 район 4,11,3 12,7 17,4 12,8 10,27,33,805,912,214.50

Сравнительный анализ результатов КДР русский язык (% «2») 4 класс (май 2011 г.), 5 класс (октябрь 2011 г.)

Сравнительный анализ результатов КДР русский язык (% качества) 4 класс (май 2011 г.), 5 класс (октябрь 2011 г.)

Сравнительный анализ результатов КДР математика (% «2») 4 класс (май 2011 г.), 5 класс (октябрь 2011 г.)

Сравнительный анализ результатов КДР математика (% качества) 4 класс (май 2011 г.), 5 класс (октябрь 2011 г.)

Сравнительный анализ результатов КДР русский язык (% «2») 5 класс (май 2011 г.), 6 класс (октябрь 2011 г.)

Сравнительный анализ результатов КДР русский язык (% качества) 5 класс (май 2011 г.), 6 класс (октябрь 2011 г.)

Сравнительный анализ результатов КДР русский язык (% «2») 6 класс (май 2011 г.), 7 класс (октябрь 2011 г.)

Сравнительный анализ результатов КДР русский язык (% качества) 6 класс (май 2011 г.), 7 класс (октябрь 2011 г.)

Сравнительный анализ результатов КДР математика (% «2») 5 класс (май 2011 г.), 6 класс (октябрь 2011 г.)

Сравнительный анализ результатов КДР математика (% качества) 5 класс (май 2011 г.), 6 класс (октябрь 2011 г.)

Сравнительный анализ результатов КДР математика (% качества) 6 класс (май 2011 г.), 7 класс (октябрь 2011 г.)

Сравнительный анализ результатов КДР математика (% «2») 6 класс (май 2011 г.), 7 класс (октябрь 2011 г.)

Сравнительный анализ результатов КДР обществознание (% «2») 10 класс (май 2011 г.), 11 класс (октябрь 2011 г.)

Итоговая таблица результатов КДР за 1 четверть 2011 – 2012 уч. г. ( в сравнении с результатами КДР за 4 четверть 2010 – 2011 уч. г.) по 5 предметам по 4 предметам по 3 предметам по 2 предметам по 1 предмету повысилось качество 4 2, 8, 12 5,9, 10, 11, 13 1, 3, 6, 7 понизилось качество 7 6,9, 10, ,2,5 12 стабильное качество 1 3,11 2,5,8 6,7,9,10, 12,13 повысился % «2» 3,5,6, 7,13 1,8, 11,12 9 2,10 понизился % «2» 2,9 4,5,11, 12,13 3,6,7 стабильный % «2» 4, ,3,8, 11,12 5,6,9

Возможные причины нестабильности результатов КДР - Нарушение режима информационной безопасности; - Недостаточное проведение работы по преемственности в течение последнего года пребывания детей в начальной школе и осложненный период адаптации пятиклассников; - Недостаточно организовано повторение; - Не на должном уровне организована индивидуальная работа со слабоуспевающими учащимися; - Смена учителей предметников ( в новом учебном году сменились преподаватели в 7-ми классах по математике, в 10-ти – по русскому языку).

Рекомендации Усилить ответственность заместителей директоров по УВР по организации проведения КДР в ОУ со строгим соблюдением информационной безопасности и выполнения инструкций по проведению КДР. Обсудить итоги КДР на заседаниях ШМО, методических советах ОУ, провести сравнительный анализ итогов КДР с четвертными и итоговыми отметками; Провести по результатам КДР классно-обобщающий контроль в классах, показавших особо низкие (высокие) результаты качества знаний; Заместителям директоров по УВР осуществить персональный контроль с целью оценки уровня преподавания и контроль учебно-методического обеспечения учителей, показавших низкие результаты КДР; Учителям – предметникам, показавшим низкие результаты по итогам КДР выделить «проблемные» темы в каждом конкретном классе и скорректировать КТП с учетом выявленных пробелов, активизировать индивидуальную работу с учащимися. С целью осуществления преемственности между начальной школой и средним звеном - создать в ОУ рабочие группы учителей 4-х кл. и учителей предметников по обмену опытом; - организовать взаимопосещения уроков с целью ознакомления со стилем, формами, методами работы учителей начальной школы и предметников индивидуальными особенностями класса; - выработать единые требования и подходы для снятия проблемы «разорванности» образования; - организовать проведение методических дней с проведением цикла уроков в 4-5 классах.