Анализ результатов КДР за 1 четверть учебного года в разрезе района Муниципальное учреждение «Методический кабинет муниципального образования Щербиновский район»
Результаты КДР (% качества) за 1 четверть уч. год рус. яз. 4 кл. матем 4 кл матем 5 кл матем 6 кл алг. 7 кл. рус. яз. 7 кл. англ яз. 11 кл. нем. яз. 11 кл. общ. 11 кл. истор. 10 кл. рус.яз. 5 кл. рус яз. 6 кл. физика 11 кл. СОШ 175,074,658,347,247,656,269, ,563,644,5100 СОШ 2 65,852,86255,756,455,666,72070,6063,255,970,6 СОШ 3 75,660,458,261,550,056,734,56089,52047,162,989,5 СОШ 4 40, ,033,366, СОШ 5 41,646,21540,081,366,6 66,7 050,027,35042,850,0 СОШ 6 71,472,761,746,439,537,5 66,7 8060,915,442,432,260,9 СОШ 7 85,09533,313,318,80 14,3 71,4037,564,371,4 СОШ 8 75,063,754,550,062,537, ,02575,040,050,0 СОШ 9 59,082,657,250,0 27,2 0 66,661,569,231,666,6 СОШ 10 52,463,255,543,473,535,5 61,5 83,427,847,050,083,4 СОШ 11 64,782, ,253,930,858,331,340,042,158,3 СОШ 12 50,090,93060,061,6 71,4 85,627,322,230,085,6 СОШ 13 50,160,843,815,479, ,635,7100 район 66,968,254,545,656,146,949,746,277, ,646,777,1
Результаты КДР (% «2») за 1 четверть уч. год рус. яз. 4 кл. матем 4 кл матем 5 кл матем 6 кл алг. 7 кл. рус. яз. 7 кл. англ яз. 11 кл. нем. яз. 11 кл. общ. 11 кл. истор. 10 кл. рус.яз. 5 кл. рус яз. 6 кл. физика 11 кл. СОШ 1 6,61,610,424,511,9711,5002,94,516,70 СОШ 2 2,6014,011,815,42,800013,010,214,70 СОШ 3 2,42,35,57,711,88,120,700017,015,40 СОШ СОШ 5 16,77,725,013, ,07,10 СОШ ,825,026,317, ,112,117,90 СОШ ,320,012,526,75014,312,500 СОШ ,321,425, ,30 СОШ 9 4,5010,77,116,79,100019,221,10 СОШ 10 9,55,3021,75,912,90005,925,00 СОШ ,017,630,815,40012,520,000 СОШ ,010,0007,709,133,330,00 СОШ 13 6,3012,530,804,200005,37,10 район 4,11,3 12,7 17,4 12,8 10,27,33,805,912,214.50
Сравнительный анализ результатов КДР русский язык (% «2») 4 класс (май 2011 г.), 5 класс (октябрь 2011 г.)
Сравнительный анализ результатов КДР русский язык (% качества) 4 класс (май 2011 г.), 5 класс (октябрь 2011 г.)
Сравнительный анализ результатов КДР математика (% «2») 4 класс (май 2011 г.), 5 класс (октябрь 2011 г.)
Сравнительный анализ результатов КДР математика (% качества) 4 класс (май 2011 г.), 5 класс (октябрь 2011 г.)
Сравнительный анализ результатов КДР русский язык (% «2») 5 класс (май 2011 г.), 6 класс (октябрь 2011 г.)
Сравнительный анализ результатов КДР русский язык (% качества) 5 класс (май 2011 г.), 6 класс (октябрь 2011 г.)
Сравнительный анализ результатов КДР русский язык (% «2») 6 класс (май 2011 г.), 7 класс (октябрь 2011 г.)
Сравнительный анализ результатов КДР русский язык (% качества) 6 класс (май 2011 г.), 7 класс (октябрь 2011 г.)
Сравнительный анализ результатов КДР математика (% «2») 5 класс (май 2011 г.), 6 класс (октябрь 2011 г.)
Сравнительный анализ результатов КДР математика (% качества) 5 класс (май 2011 г.), 6 класс (октябрь 2011 г.)
Сравнительный анализ результатов КДР математика (% качества) 6 класс (май 2011 г.), 7 класс (октябрь 2011 г.)
Сравнительный анализ результатов КДР математика (% «2») 6 класс (май 2011 г.), 7 класс (октябрь 2011 г.)
Сравнительный анализ результатов КДР обществознание (% «2») 10 класс (май 2011 г.), 11 класс (октябрь 2011 г.)
Итоговая таблица результатов КДР за 1 четверть 2011 – 2012 уч. г. ( в сравнении с результатами КДР за 4 четверть 2010 – 2011 уч. г.) по 5 предметам по 4 предметам по 3 предметам по 2 предметам по 1 предмету повысилось качество 4 2, 8, 12 5,9, 10, 11, 13 1, 3, 6, 7 понизилось качество 7 6,9, 10, ,2,5 12 стабильное качество 1 3,11 2,5,8 6,7,9,10, 12,13 повысился % «2» 3,5,6, 7,13 1,8, 11,12 9 2,10 понизился % «2» 2,9 4,5,11, 12,13 3,6,7 стабильный % «2» 4, ,3,8, 11,12 5,6,9
Возможные причины нестабильности результатов КДР - Нарушение режима информационной безопасности; - Недостаточное проведение работы по преемственности в течение последнего года пребывания детей в начальной школе и осложненный период адаптации пятиклассников; - Недостаточно организовано повторение; - Не на должном уровне организована индивидуальная работа со слабоуспевающими учащимися; - Смена учителей предметников ( в новом учебном году сменились преподаватели в 7-ми классах по математике, в 10-ти – по русскому языку).
Рекомендации Усилить ответственность заместителей директоров по УВР по организации проведения КДР в ОУ со строгим соблюдением информационной безопасности и выполнения инструкций по проведению КДР. Обсудить итоги КДР на заседаниях ШМО, методических советах ОУ, провести сравнительный анализ итогов КДР с четвертными и итоговыми отметками; Провести по результатам КДР классно-обобщающий контроль в классах, показавших особо низкие (высокие) результаты качества знаний; Заместителям директоров по УВР осуществить персональный контроль с целью оценки уровня преподавания и контроль учебно-методического обеспечения учителей, показавших низкие результаты КДР; Учителям – предметникам, показавшим низкие результаты по итогам КДР выделить «проблемные» темы в каждом конкретном классе и скорректировать КТП с учетом выявленных пробелов, активизировать индивидуальную работу с учащимися. С целью осуществления преемственности между начальной школой и средним звеном - создать в ОУ рабочие группы учителей 4-х кл. и учителей предметников по обмену опытом; - организовать взаимопосещения уроков с целью ознакомления со стилем, формами, методами работы учителей начальной школы и предметников индивидуальными особенностями класса; - выработать единые требования и подходы для снятия проблемы «разорванности» образования; - организовать проведение методических дней с проведением цикла уроков в 4-5 классах.