Результаты ЕГЭ выпускников МКОУ «Бродовская СОШ» 2013 года.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Итоги учебного года МОУ « СОШ 54» Подготовила зам. директора по УВР Харитонова Т.В.
Advertisements

Общие результаты ЕГЭ города Канаш в разрезе общеобразовательных учреждений.
Условия осуществления образовательного процесса В школе обучалось 728 учащихся в 26 классах- комплектах. Средняя наполняемость классов составила 28 учеников.
Итоговая аттестация учебный год. Результаты итоговой аттестации за курс основной школы 114 учащихся успешно прошли итоговую аттестацию за курс.
Об итогах государственной (итоговой) аттестации выпускников IX, XI классов в учебном году.
АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ (ИТОГОВОЙ) АТТЕСТАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ 11 КЛАССОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В 2013 ГОДУ 28 октября 2013 ГОДА 1.
ИТОГИ УЧЕБНОГО ГОДА. Качественная успеваемость по предметам: ИЗО – 99%; ИЗО – 99%; Физическая культура – 98%; Физическая культура – 98%; Технология.
Результаты ЕГЭ по русскому языку: Школа – 68,03 Город – 65,21 Край – 62,98 2 место среди школ города Высший балл – 98.
Предварительные результаты государственной (итоговой) аттестации выпускников ОУ ГО Заречный в 2013 году.
Общая статистика результатов ЕГЭ в 2013 году. Доля выпускников, не подтвердивших освоение основных общеобразовательных программ Русский язык
Итоги аттестации школьников за учебный год МОУ Красноткацкая СОШ.
АНАЛИЗ Государственной (итоговой) аттестации обучающихся 11 класса МОУ «Кадетская школа «Патриот» г. Энгельса в 2010/2011 учебном году. РезультатыЕГЭ--
Результаты ЕГЭ 2013 года. Рейтинг школ г. Энгельса за последние 3 учебных года ( с указанием общего среднего балла) Гимназия.
Итоги государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х классов с участием территориальной экзаменационной комиссии в 2012 году. Чернодубова Лидия.
Результаты ЕГЭ выпускников 11-го класса Количество сдававших Русский язык % % Русский язык % % Математика % 53.
Качество знаний, успеваемость и СОУ за I полугодие учебный год.
Аттестация выпускников 9-х и 11 -х класс ов в 2011 – 2012 учебном году 2011 – 2012 уч. год.
1 О результатах Единого государственного экзамена в Свердловской области в 2012 году и задачах на учебный год Креков Павел Владимирович, Заместитель.
Итоги ГИА-9 Предмет2008/092009/ /11 Русский язык 65%73%59% Округ57%60%76,5% Математика55%75% 76,7% Округ 68%75%68%
Сравнительный анализ результатов ЕГЭ 2011 год (край, район, МОУ СОШ 7)
Транксрипт:

Результаты ЕГЭ выпускников МКОУ «Бродовская СОШ» 2013 года

Результаты ЕГЭ в 2013 г. выпускников МКОУ «Бродовская средняя общеобразовательная школа» Общеобразов предме Выбор общеобразо вательных п редметов Преод олели миним порог Не преодолели минимальный порог Набрали балл выше среднего Набрали балл не ниже 80 кол-во уч-ся % % % % Русский язык10100% 00330%220% Математика10100% 00330%00 Физика220%100%00450%00 Биология550%100%00360%00 История330%67%133%1 1 География220%100%00150%00 Химия110%100% Обществознани880%100%00337,5 % 00

Средний балл ЕГЭ выпускников МКОУ «Бродовская СОШ» в сравнении с другими субъектами Предмет2010 г.2012 г.2013 ОУСОРФОУСОРФОУМОСОРФ Русский язык57,759,858,263,461,561,171,661,867,963,4 Математика36,242,244,040,641,144,638,036,743,948,7 Физика-40,042,946,751,041,453,853,5 Биология47,351,955,544,451,254,049,249,454,058,6 История39,545,449,356,050,151,149,746,553,454,8 Обществознан ие 54,055,956,253,853,755,253,954,457,859,5 Литература53,552,354,568,059,356,3-65,858,4 Английский-44,057,260,8-70,272,4 География-64,554,155,860,5 63,257,2 Химия48,052,354,2-67,057,567,267,8 Средний балл48,052,755,1

Результаты ЕГЭ выпускников МКОУ «Бродовская СОШ», набравших 70 и более баллов Предмет2010 г.2012 г.2013 г. Более 70 б. Более 80 б. Более 70 б. Более 80 б. Более 70 б. Более 80 б. Русский язык2/22%04/19%3/14%1/10%2/20% Математика Литература Обществознание001/5%000 История000001/33% География--1/50%000 Физика Биология Химия Английский язык ИТОГО2/22%06/29%3/14%1/10%3/30%

Результаты ЕГЭ у медалистов МКОУ «Бродовская СОШ» Год предмет «серебряная » медалистка Волкова Юлия Медалис тов нет «золотая» медалистка Полуяхтова Кристина «серебряна я» медалистка Танкович Наталья «серебрян ая» медалистк а Белоусова Анастасия «серебря ная» медалист ка Хомутова Екатерин Русский язык 77 б.82 б79 б.95 б Математика 57 б.66 б.56 б.60 б56 б История -63 б.54 б.82 б- Обществознание 71 б.69 б.70 б.67 б61 б Биология б Физика б

Список выпускников 2013года, получивших на ЕГЭ высокий балл (80 баллов и выше) по общеобразовательным предметам Ф.И.О. обучающихсяРезультаты ЕГЭ Русский язык История 1. Белоусова Анастасия 95 б.82 б. 2. Хомутова Екатерина 95 б.

Выбор общеобразовательных предметов выпускниками МКОУ «Бродовская СОШ» Общеобразоват ельный предмет 2009г., %2010 г., %2012 г., %2013 г, % Обществознани е Физика История Биология Английский язык8-5- Химия Литература География--9,520

Результаты ГИА-9 Русский язык- 3,2 Русский язык ГИА – 3,5 Алгебра- 3,3 Математика ГИА- 4,5 Обществознание – 3,4 Биология – 3,3 Физкультура – 4,25 Информатика – 4,0 Средний балл по школе – 3,4

Анализ результатов ЕГЭ-2013 свидетельствует о том, что: школа выполнила обязательства в части ЕГЭ в полном объеме; все выпускники 11 кл. успешно сдали ЕГЭ и получили аттестат о среднем (полном) образовании; по всем предметам С. Б. выше районного по 1 предмету (русский язык) средний балл выше С.Б. по области; по химии С.Б. такой же как по СО; количество высокобалльников снизилось по сравнению с 2012 годом; у выпускников 11 кл. сформирована потребность в продолжении дальнейшего обучения (90%, из них 70% - в ВУЗах, из них 71% - на бюджетной основе)

Анализ результатов ЕГЭ за 4 года (2009, 2012, 2012,2013) показывает, что: школа все годы выполняет обязательства в части ЕГЭ: все выпускники школы сдали ЕГЭ по обязательным предметам и получили аттестаты о среднем (полном) образовании; доля учащихся, не сдавших ЕГЭ по выбору, ниже среднероссийского, среднеобластного, среднерайонного показателей (из 61 случая выбора предметов за 4 года три «несдачи»: 2010г. – биология, 2012г. – физика, 2013 г. - история (4,9%); стабильно повышается С.Б. ЕГЭ по школе (48,2; 48,0; 52,7; 55,1);

Анализ результатов ЕГЭ за 4 года (2009, 2012, 2012, 2013) показывает, что: положительная динамика С. Б. по русскому языку 56,0; 57,7; 63,4; 71,6 физике 40,0; 51,0; биологии 47,3; 44,4; 49,2 химии 48,0; 67,0 у выпускников 11 класса сформирована потребность в дальнейшем получении образования, высок % поступающих в ВУЗы, в т. ч. на бюджетной основе: 100% (50% в ВУЗы); 100% (77% в ВУЗы); 100% (81% в ВУЗы); 90% (71% в ВУЗы)

Проблемы, выявленные в ходе анализа: стабильно низкий средний балл по математике; средние баллы стабильно ниже показателей по Свердловской области по математике, физике, биологии; медалисты школы показывают недостаточно высокий уровень;

Причины выявленных проблем на уровне администрации: недостаточный уровень использования всех механизмов управления качеством образования; недостаточный уровень организации внутришкольного контроля; недостаточный уровень мотивации использования новых, современных форм повышения профессиональной компетентности педагогов и использования полученных знаний в своей практической деятельности; недостаточный уровень организации работы по использованию сетевых ресурсов для подготовки обучающихся к ЕГЭ.

Причины выявленных проблем на уровне педагога: недостаточная степень готовности части педагогов к изменению подходов к организации образовательной деятельности в соответствии с изменившимися требованиями к результату образования; учитывать «уроки ЕГЭ», вносить своевременно изменения в рабочие программы курсов, использовать современные образовательные технологии, в т. ч. ИКТ; недостаточный уровень аналитической культуры части педагогов; неполное соответствие системы оценивания обучающихся на всех ступенях образования;

Причины выявленных проблем на уровне педагога: недостаточный уровень развития системы подготовки и поддержки талантливых детей; недостаточный уровень работы по формированию социальной зрелости обучающихся, выпускников, ответственности за свои поступки и решения; по их дальнейшему, в т. ч. и профессиональному, самоопределению; недостаточный уровень ответственности части родителей выпускников за выполнение своих родительских обязанностей; недостаточный уровень использования материальной и информационной базы школы, района для подготовки к ЕГЭ всех участников образовательного процесса.

Направления деятельности по обеспечению качественной подготовки к проведению ГИА-9 и ЕГЭ в 2013 – 2014 году. Организация деятельности по созданию качественных условий для достижения требований образовательного стандарта всем школьниками Организация деятельности по подготовке выпускников 9-х, 11 классов к ГИА-9 и ЕГЭ (по алгоритму)

Повышение квалификации педагогов в году 24 педагога (67%), из них по ФГОС - 11 педагогов (46%); по вопросам ИА – 3 педагога (12,5%).

Аттестация педагогов Аттестовано 24 педагога (75%) из них на 1 к.к. – 19 чел. (59%) на 2 к.к.- 4 чел. (13%) на СЗД – 1 чел. (3%) Не аттестовано 8 чел. (25%)