Мультимедийная разработка урока Магасумовой Ралии Салахутдиновны учителя математики МКОУ Ханты-Мансийского района ООШ д. Белогорье.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Открытый урок по алгебре 9 кл тема: п13 «Решение систем уравнений второй степени» (4-ый урок) Цели урока: 1. Образовательные: обобщить знания и закрепить.
Advertisements

Сравнение чисел модуль числа Урок 2. Проверка домашнего задания 962 Найдите: в) |3,6|=3,6г) |-2/3|=2/3 д) |1/7|=1/7е) |-0,5|=0,5 ж) |-9,3|=9,3з) |5/9|=5/9.
УРОК – общественный смотр знаний «Математика – важная наука» 6 класс Учитель математики Филиала МОУ Калаисской сош в селе Шиновка Кирсановского района.
Модуль рационального числа Цели: введение понятия модуля рационального числа на основе имеющихся знаний отработка вычислительных навыков в решениях задач.
Действия с рациональными числами Урок - турнир. Цели урока: обобщить и систематизировать умения и навыки выполнения действий с рациональными числами;
Пояснительная записка Автор: Файзуллина Неля Айратовна, учитель математики Образовательное учреждение: муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение.
Предмет: Математика Класс: 6 б Преподаватель: Ибраимова Н.А.
Урок по теме Расстояние между точками координатной прямой. (обобщение) МОБУ «Новочеркасская СОШ» Булдакова Л.П., учитель математики.
-2 + (-8,2) = ?. М.В. Ломоносов Образовательные: знакомство с правилом сложения отрицательных чисел и начало работы по отработке умений и навыков его.
Руководитель Заболотная Р.А Класс 6 Учебник Математика Н.Я. Виленкин Тема «Положительные и отрицательные числа» Тема 2.
Учитель живёт до тех Учитель живёт до тех пор пока учится: пор пока учится: как только он перестаёт как только он перестаёт учиться, в нём умирает учиться,
Тема: Сложение чисел с помощью координатной прямой. Цель: показать учащимся, как складывают числа с помощью координатной прямой; развивать логическое мышление.
Презентация к уроку по алгебре (6 класс) по теме: Нахождение расстояния между точками координатной прямой
Урок математики 6 класс Учитель Лушина Н.Ю. Гимназия 2.
Урок по математики в 6 классе. 1. Что такое координатная прямая ? 2. Что называют координатой точки на прямой ? 3. Какие числа называются противоположными.
Урок математики в 6 классе Учитель математики Стукалова Е.Б.
Повторно- обобщающий урок в 6 классе. «Умножение чисел с разными знаками»
Решение квадратных уравнений по формуле. Цель: Обеспечить повторение, закрепление в памяти учащихся знаний и способов действий необходимых при решении.
Тема: «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел» Цель : - систематизировать знания учащихся складывать и вычислять положительные и отрицательные.
ТЕМА УРОКА: «РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ». 25 АПРЕЛЯ 2007 Г.
Транксрипт:

Мультимедийная разработка урока Магасумовой Ралии Салахутдиновны учителя математики МКОУ Ханты-Мансийского района ООШ д. Белогорье

Учебник Н.Я.Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков. Математика Класс 6 Тема урока Сложение положительных и отрицательных чисел

Цели урока: Образовательная: обобщить знания правил сложения положительных и отрицательных чисел, отработать умение решать задачи по данной теме, создать разноуровневые условия контроля (самоконтроля и взаимоконтроля) усвоения материала. Развивающая: способствовать формированию умения применять полученные знания в новой ситуации, развивать внимание, логическое мышление, память, умение проверять и анализировать ошибки. Воспитательная: воспитывать умение работать в команде, содействовать воспитанию интереса к математике, активности, мобильности.

Компьютер Мультимедийный проектор Презентация для сопровождения урока Маршрутный лист Раздаточный материал Оборудование и материалы:

Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний, практических умений и навыков. Методы обучения: объяснительно-иллюстративный; игровой; репродуктивный; метод практического применения знаний; частично-поисковый; словесный.

п/п ВремяОсновные этапы урока Задачи этапаМетоды обученияФорма организации Результат 1.2 мин.Организационный этап. Слайд 8 Введение в учебную ситуацию СловесныйФронтальная 2.2 мин.Инструктирование по заполнению маршрутного листа. Знакомство с планом игры и правилами участия в ней Объяснительно- иллюстративный ФронтальнаяЗаполнение маршрутно го листа мин. Этап всесторонней проверки знаний (1 часть). 1.Проверка местностиПроверка местности 2. Карта гонкиКарта гонки 3. Гонка по пересеченной местности.Гонка по пересеченной местности. Актуализация опорных знаний и умений учащихся. Инструктиров ание по выполнению заданий. Репродуктивный Метод практического применения знаний Групповая Взаимоконт роль. Самоконтр оль мин. Привал. Фрагмент. Фрагмент. Мобилизовать внимание ИгровойГрупповая Далее

п/п Врем я Основные этапы урока Задачи этапаМетод обучения Форма организации Результат мин. Этап всесторонней проверки знаний (2часть). 1.АварияАвария 2. Тест-драйвТест-драйв Актуализация опорных знаний и умений учащихся. Метод практическог о применения знаний Частично поисковый Самостоятель ная Групповая Самоконтроль Взаимоконтро ль 4.5 мин Финиш. Подведение итогов. Интервью с участниками ралли. Подведение итогов. Выявить сильнейших участников ралли. Определить работу с заданиями, которые вызвали затруднение. Рефлексия. СловесныйФронтальнаяВыставление оценки за работу на уроке 5.2 мин. Домашнее задание. Дать рекомендации по выполнению домашнего задания. Объяснитель но- иллюстратив ный Фронтальная 6.Самоанализ урока

Самоанализ урока

Организационный этап Настрой на работу Настрой на работу Проверка готовности к уроку Проверка готовности к уроку Раздача маршрутных листов Раздача маршрутных листов План урока

Определи какой свет у светофора горит, определив верно ли утверждение. 1. Из двух отрицательных чисел меньше то, модуль которого больше; – – 2. Положительное число больше отрицательного; Отрицательное число больше нуля; – – 4. Координатная прямая: единичный отрезок, начало отсчета, направление + + План урока Счастливого пути!

Старт. Проверка местности Экипаж1. Продолжи: 1. Число, которому соответствует точка на координатной прямой … 2. Из двух чисел на координатной прямой больше то число, которое расположено … 3. Число, не являющееся ни отрицательным, ни положительным … 4. Расстояние в единичных отрезках … 5. Натуральные числа, им противоположные и нуль … Экипаж 2. Продолжи: 1.Сумма противоположных чисел равна…. 2.Модуль отрицательного числа есть число … 3.Из двух отрицательных чисел больше то, чей модуль … 4.Числа, лежащие правее точки отсчета на координатной прямой… 5.Какой знак используется для обозначения отрицательных чисел … Далее

Проверка 1 экипаж2 экипаж КоординатаНоль ПравееПоложительное НольМеньше МодульПоложительные Целые числаМинус План урока

Гонка по пересеченной местности 1. 1.Сравнить: -9,06 и -9,6. 2.Найти расстояние между точками А и В: А(0), В(-1,4). 3.На сколько -3,8 больше -7,8. 4. Найдите сумму всех целых чисел, которые расположены между числами -5,41 и -1,57 5.Решить уравнение: х+3=-2, Сравнить: -9,06 и 0. 2.Найти расстояние между точками А и В: А(-7,5), В(0). 3.На сколько -4,8 больше -5,8. 4. Найдите сумму всех целых чисел, которые расположены между числами -7,5 и -2,3 5.Решить уравнение: -х+3 =2,3

ПРОВЕРКА ПРОВЕРКА Экипаж ,06 > -9, ,4 3. на Экипаж ,06 < ,5 3.на ,7 План урока

Восстанови пропуски = … (-…) + 24 = (…) = 0 (-17) + (-5) = … (…) + (-5) = (…) = 12 (…) = (…) = -8 Далее

ПРОВЕРКА ПРОВЕРКА = 0 (-27) + 24 = (151) = 0 (-17) + (-5) = -22 (-39) + (-5) = (-6) = 12 (-200) = (53) = -8 План урока

Тест -драйв Далее

Тест-драйв План урока

Итоги: 25 баллов - «5» баллов - «4» баллов - «3» Далее

Домашнее задание Задачи на смекалку 1. Чему равна сумма всех целых чисел от – 499 до 501? 2. Расставить скобки и знаки действий (+ и – ), чтобы получился следующий результат: а) = - 3. б) – = - 25 План урока

Мало иметь хороший ум, главное - хорошо его применить Рене Декарт Далее

«Математику только за тем учить стоит, что она ум в порядок приводит». Михаил Ломоносов. Далее

1.Н.Я.Виленкин и др. Математика. 6 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. Мнемозина Дидактические материалы по математике. А.С. Чесноков, К.И. Нешков. М. Академкнига Математика. 6 класс. Самостоятельные и контрольные работы. А.П. Ершова, В.В. Голобородько. М. Илекса Источники: