МОУ «Верхневилюйская средняя общеобразовательная школа 1 имени И.Барахова» Тема проекта: «Научно-исследовательская работа учащихся» Автор проекта: Иванова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема учебного проекта: Автор: Кошмин Дмитрий Александрович, учитель химии МОУ СОШ 6 г.Ташкента 2009 г.
Advertisements

НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ УЧАЩИХСЯ Муниципальное образовательное учреждение «Трудармейская средняя общеобразовательная школа» 2006.
Тема учёбного проекта: Автор: Плугина Нина Николаевна, учитель химии МОУ СОШ с.Сосновоборское Петровского района Саратовской области 2010 г.
Тема учебного проекта: Автор: Кошмин Дмитрий Александрович, учитель химии МОУ СОШ 6 г.Ташкента 2009 г.
МОУ «Вейделевская средняя общеобразовательная школа Вейделевского района Белгородской области» Научное общество учащихся как пространство формирования.
Конкурс лучших учителей общеобразовательных учреждений для денежного поощрения за высокое педагогическое мастерство и значительный вклад в образование.
«Организация исследовательской деятельности учащихся при обучении химии» Автор: Павлова Л.С. учитель химии ГОУ гимназии 1515 г.Москвы.
Модель организации учебно-исследовательской деятельности в МОУ «Лицей 1» г. Оренбург.
Экологическое образование и воспитание в школе. Подготовила Иванова И.К. учитель биологии и экологии МОУ СОШ п. Пятидорожное.
Цели и задачи воспитания: Формирование личности, человека, способного к духовному и нравственному развитию, самосовершенствованию, самореализации. Научить.
Вопрос 1: Вопрос 1: Сущность понятия «практика». Практика (др.-греч. «деятельность») – это целесообразная и целенаправленная деятельность, которую субъект.
Аннотация Учебный проект проводится на заключительном этапе изучения темы 7 класса «Силы в механике», как повторительно-обобщающий урок. Проект имитирует.
Представляет предмет «Химия» 2013 г.. ХИМИЯ БИОЛОГИЯ ГЕОГРАФИЯ ФИЗИКА.
МОУ «Свердловская средняя общеобразовательная школа» Эколого- биологический кружок «Юные друзья природы» Исполнитель: Липина Светлана Фёдоровна, учитель.
Профессиональная деятельность учителя биологии и экологии МОУ «Приволжская средняя общеобразовательная школа» Петровой Алены Васильевны.
Образование высшее, Казанский государственный педагогический институт, естественно- географический факультет, учитель географии и биологии, 1986 год Квалификационная.
МАОУ – СОШ1 ИМ. В.И. Ф АДЕЕВА СТ. К АЛИНИНСКОЙ С ИСТЕМА РАБОТЫ ПО ПРОФИЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ БИОЛОГИИ УЧАЩИХСЯ 10 – 11 КЛАССОВ учитель биологии И.Н. Лимаренко.
Открытая (сменная) общеобразовательная школа 2 Конкурс краткосрочных проектов, Март, 2006 МОУ ДО ЦРО г. Сургут Мир профессий Автор: Петряева Лариса Анатольевна.
Автор проекта : Перькова Нина Александровна Воспитатель МДОУ д / с 7 « Солнышко » г. Ершов Саратовская область 2010 год.
Формирование ключевых компетентностей на уроках физики Из опыта работы учителя физики высшей квалификационной категории Сафоновой Елены Викторовны Муниципальное.
Транксрипт:

МОУ «Верхневилюйская средняя общеобразовательная школа 1 имени И.Барахова» Тема проекта: «Научно-исследовательская работа учащихся» Автор проекта: Иванова Мария Николаевна учитель химии ВВСОШ 1 Верхневилюйск – 2011 г

Цель проекта Развитие личности учащегося средствами предмета химии к постоянно изменяющимся условиям жизни. Развитие у школьников любознательности, интереса к химии, явлениям окружающей среды, обучение умению обращаться с химическими материалами, закреплению полученных знаний, содействию осознанного выбора профессии социализации личности. продукты химической промышленности приносят пользу, с другой стороны при ненормированном употреблении приносят большой вред здоровью человека.

Актуальность продукты химической промышленности приносят пользу, при ненормированном употреблении приносят большой вред здоровью человека.

Критерии проекта: Индивидуальные рейтинги Тестирование Методические рекомендации по содержанию и проведению научно – исследовательской работы Одним из аспектов подготовки учителя к преподаванию данной научно- исследовательской работы является разработка критериев оценивание учебных работ учащихся, а также учет их участие в семинарских занятиях, НПК. Рекомендуется разработать своеобразный рейтинг результаты, которого должны быть известны учащимся по завершении изучения каждой работы и по итогам. На первом занятии целесообразно обсудить с учащимся составление проекта работы, возможные темы самостоятельных или коллективных выступлений на семинарских занятиях и критерий их оценивания. Итоговую творческую работы учащихся выполняют по желанию в виде рефератов, докладов, это отражается на их итоговом рейтинге.

Обоснование Последние изменения, происходящие в нашей стране, кардинально изменили отношение к образованию. В условиях перехода на местное самоуправление и рыночную экономику востребованы современные технологии подготовки профессиональных кадров для быстроменяющегося рынка труда. Недостаточность химической и экологической грамотности порождает угрозу безопасности человека и природы, недооценки роли химии в решении экологических проблем. Химия, как учебный предмет, призвана вооружить учащихся основами химических знаний, необходимых для повседневной жизни, производственных деятельностей, продолжении образования, правильной ориентации в поведении в окружающей среде. Она вносит существенный вклад в научное понимание, в воспитание и в развитие учащихся. Учет современных проблем и состояние окружающей среды требует внесения в содержание учебного предмета соответствующих изменений. В связи с развитием химизации быта, газификации сельских местностей, с расширением добычи и разработки полезных ископаемых, переработкой сельскохозяйственных продуктов, нехваткой местных кадров возникает необходимость изучения химии в интеграции с биологией, физикой, математикой, экологией и ИВТ.

Критерии результатов В рамках содержании первой темы учащиеся получают знание о ТБ, знакомятся с значительными материалами растений и химических реагентов, их свойствами, составами, применениями, с экологией природы, профессиями. Лекции носят установочной характер. Учащиеся получают основы теоретических знаний. На практических занятиях и полевых экспедициях учащиеся выполняют задания по закреплению и дальнейшему осмыслению полученных знаний. По итогам изучения можно провести промежуточное тестирование. На заключительном занятии подводятся итоги: слушаются рефераты, доклады рекомендуются участие в НПК. Учащиеся получают итоговые результаты индивидуального рейтинга по итогам работы. Проводится обсуждение научно-исследовательской работы учащихся. Выясняют предложения и пожелания работы учащихся на следующий год. Отметим, что содержание данной научно – исследовательской работы предлагает разнообразные виды учебно-познавательной деятельности учащихся, в том числе: 1. Использование различных схем, диаграмм, таблиц, работа с литературой, справочниками, энциклопедией. 2. Ознакомление с окружающей средой, с химическими реагентами. 3. Анализ и исследование. 4. Работа с предприятиями. 5. Участие на различных НПК

Методические рекомендации по содержанию и проведению научно – исследовательской работы Одним из аспектов подготовки учителя к преподаванию данной научно-исследовательской работы является разработка критериев оценивания учебных работ учащихся, а также учет их участия на семинарских занятиях, НПК. Рекомендуется разработать своеобразный рейтинг результатов, которые должны быть известны учащимся по завершении изучения каждой работы. На первом занятии целесообразно обсудить с учащимся составление проекта работы, возможные темы самостоятельных или коллективных выступлений на семинарских занятиях и критерий их оценивания. Итоговую творческую работу учащиеся выполняют по желанию в виде рефератов, докладов, это отражается на их итоговом рейтинге.

Результаты НИР Семенов Ньургун – 1 место ,2007, республиканский НПК «Шаг в будущее» – 1,3 место 2005,2007 – Республиканские Чугуновские чтения, призер улусных и региональных НПК. Семенова Наташа, Акимова Сахаайа – призеры улусных НПК, участники региональных НПК, участиники республиканских Чугуновских чтений Семенова Саргы – призер улусных НПК «Шаг в будущее», улусных Боескоровских чтений и Алексеевских чтений Семенова Надя, Иванова Сайыына – 1 место в улусных Боескоровских чтений, участники НПК «Шаг в будущее» Карадчина Варя – призер улусных, участие региональных НПК «Шаг в будущее», призер Боескоровских чтений, участие в Чугуновских чтениях Рудых Тома – участие в улусных НПК «Шаг в будущее», Алеексеевских чтений поощрение. Иванов Феодос – 2 место 2008, 1 место -2009,2010 – республиканский НПК «Шаг в будущее», 1,2 место в республиканских Чугуновских чтениях, призер улусных, региональных НПК Санникова Лали, Алексеева Виталина – 9 класс, призеры улусных и участники региональных НПК «Шаг в будущее» Михайлова Ксюша – 10 класс, призер улусных, региональных и республиканских НПК «Шаг в будущее» Андреева Дайаана – 11 класс, призер улусных, региональных, республиканских НПК «Шаг в будущее» Иванов Саша – 5 класс, призер улусных Алексеевских, Бараховских, Тобуроковских чтений Баскарова Айыына – 5 класс, Тобуроковские чтения поощрение – Бараховские чтения – 3 место, участие в Алексеевских чтениях Иванова Алена – 5 класс, Алексеевские чтения Тумусова Дайаана – 5 класс, Алексеевские чтения – 3 место

Ученица 11 класс Семенова Саргы во время открытого урока показывает химическое свойство спиртов. Она призер улусных олимпиад и участник НПК, член химического кружка. Иванова Аня, Иванова Саина, Иванов Феодос, Семенова Саргы члены химического кружка, неоднократные призеры улусных олимпиад, участники региональных олимпиад. Иванов Феодос призер республиканской НПК «Шаг в будущее».

Проводятся конкурсы, «Брейн-ринги», «Счастливые случаи» среди школьников.

Карадчина Варя и Иванов Феодос участники региональной НПК «Шаг в будущее». Семенова Надя и Иванова Саина участники улусной НПК. В месяц 1 раз выпускают стенгазету, брошюры о проделанных работах.

Во время уроков учащиеся приобретают теоретические знания и навыки практических работ

Егорова Туяра член химического кружка, поступила по результатам тестирования в Екатеринбургский лесотехнический институт. Тихонова Женя, Тихонова Майя, Кашлакова Лия члены химического кружка, победители и призеры улусных, региональных олимпиад. Работают врачами.