Анализ качества подготовки выпускников в 2012-2013 учебном году.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Бурим Н.В. ЛОИРО. Интегративные качества ребенка, Интегративные качества ребенка, которые он может приобрести в результате освоения Программы. итоговые.
Advertisements

Отчёт по воспитательно- образовательной работе старшей группы 11 Знайки за учебный год. Воспитатели: Рева Наталья Петровна Никитина Анастасия.
«В развитии становления ребенка, его подготовки к будущей школьной жизни невозможно переоценить социокультурную значимость дошкольного образования. Здесь.
Аналитическая справка по итогам работы во второй младшей группе 14 за учебный год Воспитатель: Богоутдинова А.Н.
Создание стимулирующей среды развития детей старшего дошкольного возраста. Возможности реализации проектного метода в работе с дошкольниками. Суворина.
Семинар МБОУ ДПО ПКС "Березовский ИМЦ". ООП ФОРМИРОВАНИЕ ИНТЕГРАТИВНЫХ КАЧЕСТВ (ИК), КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ ПОКАЗАТЕЛЕМ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ. 9 основных ИК: Физически.
ИЗМЕНЕНИЯ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ В СВЯЗИ С ВВЕДЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕН- НЫХ ТРЕБОВАНИЙ.
НаправленияСодержание и методикиОтветственные Оценка состояния здоровья и физического развития детей Оценка физического развития группа здоровья физиологическая.
Воспитатели: Терентьева.Ж.В Цуканова.С.В ИЗМЕНЕНИЯ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ В СВЯЗИ С ВВЕДЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ТРЕБОВАНИЙ.
Мошнина Ольга Владимировна, заместитель заведующего по УВР МАДОУ «Детский сад 6»
МОНИТОРИНГ В ДОУ. Требование к системе мониторинга в ДОУ Система мониторинга в ДОУ призвана обеспечить комплексный подход к оценке результатов освоения.
Заведующая ДОУ О.Е. Гааг ИЗМЕНЕНИЯ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ В СВЯЗИ С ВВЕДЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ТРЕБОВАНИЙ.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 14 комбинированного вида» г.Вязники Подготовка дошкольников к обучению в условиях.
Уважаемые родители! Приказом Министерства образования и науки РФ от года 655 были утверждены Федеральные государственные требования к структуре.
«От внедрения ФГТ - к успешному освоению программы начального образования» (Г.А.Соломко,заведующий МБДОУ «Бочкарёвский детский сад «Алёнушка»
СИСТЕМА МОНИТОРИНГА В СООТВЕТСТВИИ С ФГТ Подготовила: старший воспитатель Торопова С.Н.
Программа «От рождения до школы» Пальчикова Е.Г., методист кафедры дошкольного образования СПбАППО 2011.
Деловая игра для педагогов дошкольного образования ФГТ в жизни нашего ДОУ.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребёнка - детский сад 11 г.Орехово-Зуево Формирование интегративных качеств личности.
Заведующий ГБДОУ30 Курортного района Сержант Н.В. Сохранение преемственности между детским садом и начальной школой – одно из условий реализации требований.
Транксрипт:

Анализ качества подготовки выпускников в учебном году

Мониторинг овладения необходимыми умениями и навыками по линиям развития воспитанниками подготовительных к школе групп 6,8 по итогам учебного года Уровн и Познавательно- речевое Социально- личностное Физическое развитие Художественно- эстетическое Средние показатели Октяб.апрельОктяб.апрельОктяб.апрельОктяб.апрельОктяб.апрель Всег о Выс. 9-21%20-49%10-23%21-51 %6-14%24-59%11-26%20-49 %9-21%21-51% Сред %21-51 %33-77%20-49 %37-86%17-41%32-74%21-51 %33-77%20-49% Низк. 1 -2% /2%0

Интегративные качества 1. Физически развитый, овладевший основными культурно - гигиеническими навыками. 2. Любознательный, активный. 3. Эмоционально отзывчивый 4. Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками. 5. Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения 6. Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту. 7. Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе. 8. Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности. 9. Овладевший необходимыми умениями и навыками.

Сравнительные результаты развития интегративных качеств у выпускников Уровни 2012 г.2013 г. Высокий 11/52%28/68% Средний 10/ 48 %13/32% Низкий 00

Анализ развития интегративных качеств у выпускников Подготовительная группа % детей показали высокий уровень развития 2 и 3 интегративного качества: - Любознательный, активный; - Эмоционально отзывчивый Подготовительная группа % высокий уровень развития 3,4,5,7 интегративных качеств - Эмоционально отзывчивый; - Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками; - Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения; - Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе.

Сравнительный анализ качества подготовки выпускников по линиям развития за и 2011–2012 учебный год (сводные данные) Уровни Высокий % 21-51% Средний % 20-49% Низкий0 0 Всего4743

Анализ здоровья выпускников п/п Показатели ( сентябрь апрель) ( сентябрь апрель) 1Среднесписочный состав Число пропущенных дней по болезни Пропущено дней по болезни на 1 ребенка 1221

Группы здоровья детей выпускников Группы здоровья уч. год уч. год При поступлении При выходе из ДОУ При поступлении При выходе из ДОУ Д I15/ 28%11/ 22%11/ 26%8/ 19% Д II36/ 65%39/ 71%31/ 72%32/ 74% Д III4/7% 1/2%1/2%3/7% Всего55 43

Физическое развитие выпускников п/п Уровень физического развития Нормосомия39/71%30/70% 2Гипосомия8/14,5%1/2%1/2% 3Гиперсомия8/14,5%12/28% 4Всего детей5543