Муниципальное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа 9 городского округа Новокуйбышевск Самарской области Классный руководитель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема: Формирование гражданско-правовых чувств у младших школьников по воспитательной программе «Я – патриот Родины» Лапаткина Вера Михайловна, учитель.
Advertisements

МОУ «Барашевская средняя общеобразовательная школа» Руководитель: учитель истории и обществознания Попова Татьяна Васильевна.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Липковская средняя общеобразовательная школа 1» администрации муниципального образования Киреевский район.
Проект «Воспитываем гражданина и патриота». Государственно-общественное управление в образовательном учреждении : организация ученического самоуправления.
Непомнящая О.В., Ищенко А.М., Кунавина В.В., Циркунова Е.А.
АНАЛИЗ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ШКОЛЫ учебный год.
Цель программы: - создать условия для реализации программы, обеспечивая духовно-нравственное развитие обучающихся на основе их приобщения к национальным.
МБОУ «Водоватовская средняя общеобразовательная школа» Особенности разработки программы развития в условиях реализации Федеральных государственных образовательных.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа 9 г.Новокуйбышевска г.о. Новокуйбышевск Самарской области «Комплексная.
Учебно-воспитательный проект. Результаты социологического исследования в МОУ СОШ 71 В школе обучаются дети 14 национальностей (с разными культурами, мировоззрением,
Как нет человека без самолюбия, – так нет человека без любви к отечеству, и эта любовь дает воспитанию верный ключ к сердцу человека... К.Д.Ушинский.
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение « Введенская основная общеобразовательная школа » Мишкинского района Курганской области Программа.
Изменения в воспитательной работе с внедрением стандартов второго поколения Выполнила: Зиновьева Валентина Николаевна, педагог-организатор 2013 год.
« Я – гражданин своей Родины» Программа нравственно-патриотического воспитания учащихся МОУ «Амгино-Олекминская средняя общеобразовательная школа»
« Проектирование программ духовно – нравственного развития для основной школы в соответствии с задачами ФГОС основного общего образования» ПРОЕКТ опытно-
ТЕМА: Гражданско-патриотическое воспитание «Кто не знает своего прошлого, у того нет будущего»
Программа развития воспитания в системе образования Хабаровского края на годы Постановление Правительства Хабаровского края 253-пр от
просматривается на социальном, теоретико- методологическом и практическом уровнях. Социальная значимость формирования ценностных ориентаций у обучающихся.
Духовно - нравственное развитие и воспитание патриотических чувств на ступени начального общего образования через внеурочную деятельность.
Здравствуйте! Здравствуйте! Я – Я – Шушарина Шушарина Ольга Ольга Леонидовна Леонидовна.
Транксрипт:

Муниципальное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа 9 городского округа Новокуйбышевск Самарской области Классный руководитель Данилова Екатерина Александровна

Пособия программы «Я – гражданин России» теоретическая и методическая основа формирования новой системы работы классного руководителя с учащимися.

Практическая значимость пособий. Положения, выводы и рекомендации, содержащиеся в пособиях «Я – гражданин России»,создают предпосылки для эффективного обеспечения процесса формирования ценностных ориентаций у подростков в системе деятельности классного руководителя.

Учебно-методический комплект пособий «Я – гражданин России» 1 Патриотическое 2 Правовое 3 Нравственное 4 Профориентационное 5 Здоровьесберегающее 6 Экологическое

Механизм реализации воспитательной программы «Я гражданин России» ДатаПособие «Я – гражданин России» Учебная программа Тема классного часа, беседы. Социальная практика 1 окт.Пособие 1 «Наша Родина – Великая Россия» Мы- многонациона льный народ. «Националь ности нашего класса» «Патриоты вчера и сегодня» Проект «Традиции моего народа». Создание уголка русской культуры в классе. Акция «Лента Наций» Эссе на тему «Я патриот, потому что...» 8 окт.Пособие 1 «Наша Родина Великая Россия» Гражданин отечества достойный сын.

Внеурочная деятельность Социальная практика Урочная деятельность Механизм реализации воспитательной программы «Я гражданин России»

Благодаря использованию пособий «Я – гражданин России»: - обеспечивается повышение теоретического и методического уровней классных руководителей; - оказывается комплексное педагогическое воздействие на когнитивный, эмоциональный и поведенческий компоненты структуры ценностных ориентаций подростков; - создается высокий нравственный, социально- психологический климат в классе; - обеспечивается интеграция воспитательных сил школы, семьи, общественности, учреждений культуры, производственных коллективов; - осуществляется индивидуальный и дифференцированный подход к воспитанникам в процессе поэтапного формирования у них ценностных ориентаций.

Анкетирование: определение уровня гражданственности и воспитанности учащихся; определение уровня сформированности ценностных ориентаций в классе.

Итоги анкетирования: высокий уровень коммуникабельности и самодисциплины, понимание ценности человеческой жизни, справедливости, бескорыстия, уважения человеческого достоинства, милосердия, доброжелательности, способности к сопереживанию, толерантные отношения, ответственность друг за друга и друг перед другом. Увеличение всех показателей на 8-10 %

Вывод: Использование пособий «Я – гражданин России» в урочной и во внеурочной деятельности для классного руководителя является неотъемлемой частью образовательно - воспитательного процесса. Данные пособия стали главной методической основой в работе с учащимися.

Спасибо за внимание!

Урок обществознания Мы- многонациональный народ.

Классный час Национальности нашего класса

Акция «Лента Наций»