Анализ контингента обучающихся. Анализ контингента по ступеням обучения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Условия осуществления образовательного процесса В школе обучалось 728 учащихся в 26 классах- комплектах. Средняя наполняемость классов составила 28 учеников.
Advertisements

Педагогический совет I.Анализ работы педагогического коллектива за учебный год. II.Задачи школы на учебный год.
Итоги работы МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 9» за учебный год.
Итоговая аттестация учебный год. Результаты итоговой аттестации за курс основной школы 114 учащихся успешно прошли итоговую аттестацию за курс.
ИТОГИ РЕАЛИЗАЦИИ V ЭТАПА ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ МАОУ « СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 4» Г. ЧУДОВО НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ 2009 – 2010 учебный.
Итоги успеваемости 2 четверть учебного года.
Объекты анализа: 1. Контингент обучающихся 2. Пропуски уроков 3. Успеваемость и качество знаний.
Мониторинг учебной деятельности Итоги за уч/год.
Педагогический совет «О выполнении требований Закона об образовании в РФ. Перспективы развития школы, цели и задачи ее деятельности»
Итоги учебного года МОУ « СОШ 54» Подготовила зам. директора по УВР Харитонова Т.В.
Педагогический совет « Итоги работы школы за учебный год. Традиции и инновации в жизни школы : направления деятельности на перспективу ».
Итоговая аттестация учебный год. Результаты итоговой аттестации за курс основной школы 106 учащихся успешно прошли итоговую аттестацию за курс.
Административный совет с использованием ресурсов электронного журнала, как инструмент менеджмента качества в школе. Директор МБОУ СОШ 1 Белоусов О.А.
Модель повышения квалификации педагогических работников Оренбургской области в условиях модернизации российского образования.
Организация питания школьников города Иванова в учебном году. Проблемы и пути решения.
ОБ ИТОГАХ РАБОТЫ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ УМЁТСКОГО РАЙОНА В УЧЕБНОМ ГОДУ, ПРИОРИТЕТНЫХ ЗАДАЧАХ РАЗВИТИЯ В УЧЕБНОМ ГОДУ ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ.
ИТОГИ УЧЕБНОГО ГОДА. Качественная успеваемость по предметам: ИЗО – 99%; ИЗО – 99%; Физическая культура – 98%; Физическая культура – 98%; Технология.
АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ (ИТОГОВОЙ) АТТЕСТАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ 11 КЛАССОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В 2013 ГОДУ 28 октября 2013 ГОДА 1.
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
Мониторинг качества образования детей старшего дошкольного возраста в ДОУ Артемовского городского округа.
Транксрипт:

Анализ контингента обучающихся

Анализ контингента по ступеням обучения

Положительные тенденции: 1.Увеличение контингента по сравнению с предыдущим годом. 2. Увеличение контингента в начальном звене за последние три года. три года. 3. Незначительное увеличение количества учащихся в старшем звене 4.Наблюдается небольшой приток учащихся из других школ города. 5. В течение учебного года не было переводов учащихся в другие школы города Проблемы: Остаётся низким контингент учащихся старшего звена Остаётся низким контингент учащихся старшего звенаПричины: Сложная демографическая ситуация, приведшая к малой наполняемости классов, отсутствию параллелей (однокомплектность) Сложная демографическая ситуация, приведшая к малой наполняемости классов, отсутствию параллелей (однокомплектность)

Пути решения проблем Пути решения проблем Использование средств массовой информации, школьного сайта для пропаганды достижений школы в различных направлениях. Использование средств массовой информации, школьного сайта для пропаганды достижений школы в различных направлениях. Расширение сетевого взаимодействия с Расширение сетевого взаимодействия с сельскими школами. сельскими школами.

Количество детей - инвалидов

Количество учащихся, обучающихся на дому

Проблемы В школе высокий процент учащихся, требующих повышенного социального внимания. В школе высокий процент учащихся, требующих повышенного социального внимания.

Пути решения проблем Продолжение работы по совершенствованию системы социального, психологического, педагогического сопровождения детей данных категорий. Продолжение работы по совершенствованию системы социального, психологического, педагогического сопровождения детей данных категорий.

Охрана жизни и здоровья учащихся

Сравнительный анализ состояния здоровья учащихся Группы здоровья Группы здоровья I группа II группа III группа IV группа г. 30,4 % 46,7 % 20,9 % 2 % г. 24,2 % 54,9 % 18,9 % 2 % г 27, 3 % 53,5 % 17,3 % 17,3 % 1,9 % г по городу 22,1 % 53,7 % 22,8 % 1, 4 %

Мониторинг физкультурных групп

Мониторинг здоровья учащихся

Создание условий для безопасности и здоровья детей Создание условий для безопасности и здоровья детейКритерии Наличие несчастных случаев в ОУ с детьми Охват горячим питанием ,8 % 25,8 % 76,3% 72,4% 72,4%72,8%51,5% Кол-во уч-ся СМГ,не посещающих ДЮСШ нет нет нет Наличие охраны Наличие охраны+++ Наличие уч-ся на учёте в ОВД и ЦРБ по причине: алкогольной зависимости алкогольной зависимости употребление ПАВ Употребление наркотиков 0,8 % 0,8 % нет нет 1,6 % 1,6 % нет нет нетнет Итог по рейтингу среди городских школ IV IVместо II IIместоIIIместо

Анализ работы с педагогическими кадрами, повышение их квалификации. Аттестация

Мониторинг стажа работы педагогов СтажУч.годыМенее 2 лет От 2 до 5 От 5 до 10 От 10 до 20 Более 20 лет %- 13 % 20 % 64 % %-7%26%64% %4%22%70% По району 6,1% 6,2 % 8,2 % 26,1 % 52,5 %

Возраст педагогических кадров Годы 25 лет лет лет Пенсион ный возраст %62,4%37,% По району 22,3% В нашей школе самое большое количество учителей пенсионного возраста среди городских школ. В нашей школе самое большое количество учителей пенсионного возраста среди городских школ. Средний возраст учителей по школе – 50,3 года Средний возраст учителей по школе – 50,3 года

Профессиональный портрет педагогического коллектива. Уровень квалификации. Уровень квалификациУч.годы квалификациУч.годыВысшаяIIIОтсутствиекатегории % 30 % 47 % % 40 % 30% 3 % %56%16%- По району 19,6% 44,3 % 23,9 % 12,2%

Количество педагогов, имеющих звания и награды Заслуженный учитель Российской Федерации Почетный работник РФ (отличник народного просвещения) Министерские грамоты Другие государственные награды Медаль ордена «За заслуги перед Отечеством» %30%20%6,7% %23%9,7% По району

Обобщение опыта Учебныегоды На районном уровне На областном уровне педагог Гурова Н.С. 1 педагог Фролова С.Н Фролова С.Н педагога Костина Т.М Туманова Е.С. Администрация школы педагога Карачихин Н.С. Фролова С.Н. Новикова Н.Г. -

Обобщение опыта работы Обобщение опыта работы Обобщение опыта работы педагогов: Обобщение опыта работы педагогов: на муниципальном уровне: на муниципальном уровне: - включение опыта работы в банк данных методического кабинета - включение опыта работы в банк данных методического кабинета Опыт работы учителя физкультуры Карачихина Н.С. Опыт работы учителя физкультуры Карачихина Н.С. Опыт работы учителей начальных классов Новиковой Н.Г., Фроловой С.Н. Опыт работы учителей начальных классов Новиковой Н.Г., Фроловой С.Н.

Проведение семинаров 1. Районный семинар «Опыт работы учителя физической культуры Карачихина Н.С. по приоритетному направлению «Баскетбол». 2. Районный семинар «Информационный е технологии в педагогической деятельности учителей начальных классов в рамках новых образовательный стандартов». 3. Районное МО классных руководителей «Правовое воспитание». «Правовое воспитание».

Повышение квалификации (Аттестация педагогов ) Высшая Квалификационная категория I категория II Категория человека3 человека8 человек 6 человек2 человека1 человек п/пФ.И.О.ДолжностьКатегория 1 Гурова Н.СУчитель начальных классоввысшая 2 Туманива Е.СУчитель ИЗО и черчениявысшая 3 Грушенков Н.СУчитель технологиивысшая 4 Борисова Н.ВУчитель русского языка и литературыI 5 Бурякова А.ВЗам директора по ВРI 6 Карачихин Н.С.Учитель физической культурыI 7 Косацкая Т.П.Учитель ОПК I 8 Овчинникова А.ВУчитель историиI 9 Стрыганова Ж.А.Учитель русского языка и литературыI Иванов Н.В.Учитель ОБЖII Итог по рейтингу среди городских школ - 3 место в разделе « Кадровое обеспечение»

Эффективность обучения

Неусвоение стандартов образования. Количество второгодников

Пути решения проблем: Продолжить разъяснительную работу с родителями учащихся, испытывающих трудности в обучении. Продолжить разъяснительную работу с родителями учащихся, испытывающих трудности в обучении. Проводить диагностику ЗУН и уровня развития слабоуспевающих учащихся. Знакомить родителей с результатами данных диагностик на школьном ПМПК (не реже, чем 2 раза в год). Проводить диагностику ЗУН и уровня развития слабоуспевающих учащихся. Знакомить родителей с результатами данных диагностик на школьном ПМПК (не реже, чем 2 раза в год).

Условно переведённые

Количество медалистов

Количество отличников

Количество хорошистов

Положительные тенденции. В школе нет условно переведённых учащихся. В школе нет условно переведённых учащихся. Количество отличников по сравнению с предыдущим годом осталось стабильным. Количество отличников по сравнению с предыдущим годом осталось стабильным. Увеличилась качественная успеваемость на 1,6 % Увеличилась качественная успеваемость на 1,6 % Успевают все учащиеся классов выравнивания, одна ученица 4 класса переведена в класс возрастной нормы. Успевают все учащиеся классов выравнивания, одна ученица 4 класса переведена в класс возрастной нормы. Все учащиеся 9 и 11 классов сдали государственную (итоговую) аттестацию и получили аттестаты об основном и среднем (полном) образовании. Все учащиеся 9 и 11 классов сдали государственную (итоговую) аттестацию и получили аттестаты об основном и среднем (полном) образовании. В школе не было учащихся, имеющих более 30 % пропусков уроков без уважительной причины. В школе не было учащихся, имеющих более 30 % пропусков уроков без уважительной причины. Нет учащихся, выбывших из школы до получения основного (общего) образования. Нет учащихся, выбывших из школы до получения основного (общего) образования. В среднем и старшем звеньях отсутствуют учащиеся, оставленные на повторный курс обучения. В среднем и старшем звеньях отсутствуют учащиеся, оставленные на повторный курс обучения. В образовательном учреждении нет учащихся, оставленных на третий (четвёртый) год обучения. В образовательном учреждении нет учащихся, оставленных на третий (четвёртый) год обучения. Выпускники 11 класса показали средний балл выполнения заданий ЕГЭ выше областных показателей по русскому языку, обществознанию, географии. Выпускники 11 класса показали средний балл выполнения заданий ЕГЭ выше областных показателей по русскому языку, обществознанию, географии. Самый высокий процент по району в выборе профильных дисциплин на ЕГЭ (80%), что подтверждает правильность выбора профиля. Самый высокий процент по району в выборе профильных дисциплин на ЕГЭ (80%), что подтверждает правильность выбора профиля.

Проблемы По итогам учебного года 2 учащихся оставлены на повторный курс обучения. По итогам учебного года 2 учащихся оставлены на повторный курс обучения. Качественная успеваемость учащихся ниже среднего показателя по городу. Качественная успеваемость учащихся ниже среднего показателя по городу. Средний балл по предметам ЕГЭ ниже показателя по району. Средний балл по предметам ЕГЭ ниже показателя по району. Выпускница 11 класса (Дмитриева О.) сдала ЕГЭ (на первом этапе) ниже минимального порога, установленного Рособрнадзором. Выпускница 11 класса (Дмитриева О.) сдала ЕГЭ (на первом этапе) ниже минимального порога, установленного Рособрнадзором. Двое выпускников 9 класса (Завгородний М. и Шувалова А.) не справился с заданиями ГИА по русскому языку на первом этапе. Двое выпускников 9 класса (Завгородний М. и Шувалова А.) не справился с заданиями ГИА по русскому языку на первом этапе. Двое выпускников 9 класса ( Завгородний М. и Халитов А.) Двое выпускников 9 класса ( Завгородний М. и Халитов А.) не справился с заданиями ГИА по математике на первом этапе. не справился с заданиями ГИА по математике на первом этапе. Среди выпускников не было учащихся, набравших на ЕГЭ высший балл по предмету (в т.ч. по профильному предмету) Среди выпускников не было учащихся, набравших на ЕГЭ высший балл по предмету (в т.ч. по профильному предмету) По итогам учебного года не было медалистов. По итогам учебного года не было медалистов. В течение трёх последних лет не было выпускников 9 класса, получивших аттестаты с отличием. В течение трёх последних лет не было выпускников 9 класса, получивших аттестаты с отличием. В районном рейтинге за учебный год по качеству образования школа заняла В районном рейтинге за учебный год по качеству образования школа заняла VI место( в предыдущем году –V место) VI место( в предыдущем году –V место)

Пути решения проблем 1. 1.

Пути решения проблем В учебном году педагогическому коллективу школы необходимо: В учебном году педагогическому коллективу школы необходимо: 1.Работать над развитием мотивации к учебной деятельности, вовлекая в данную работу родителей. 1.Работать над развитием мотивации к учебной деятельности, вовлекая в данную работу родителей. 2. Учителям- предметникам: 2. Учителям- предметникам: а) изменить форму проведения уроков, усилить практическую направленность уроков, включая задания по подготовке к ЕГЭ и ГИА. б) на уроках обратить внимание на развитие механической памяти. в) вести индивидуальную, групповую работу с учащимися. 3. Классным руководителям усилить контроль за посещаемостью уроков, индивидуальных занятий, факультативов. 3. Классным руководителям усилить контроль за посещаемостью уроков, индивидуальных занятий, факультативов. 4. Ввести платные дополнительные образовательные услуги.