Методическая работа на кафедре гуманитарных дисциплин ГБОУ гимназии 1512 ВОУО города Москвы Зандман Р. И., учитель русского языка и литературы, зав. кафедрой.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Современный читатель: педагогические условия, способы, средства становления и развития» Региональная научно-практическая конференция 13 ноября 2015 г.
Advertisements

Концепция деятельности кафедры естественных наук МОУ «Гимназия 1» г. Усолья – Сибирского.
Утверждение плана работы на учебный год.
Стандарты второго поколения Примерные программы основного общего образования Литература ст. преподаватель кафедры ФО Сверкунова Е. В.
МОБУ «Новосергиевская средняя общеобразовательная школа 3» Междисциплинарная программа "Стратегия смыслового чтения и работа с текстом" Приложение к ООП.
1 РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ ОСНОВНОЙ И СТАРШЕЙ ШКОЛЫ(НА ОСНОВЕ ФГОС-2) УЧИТЕЛЬ ГИМНАЗИИ 1552 ЧЕРНИКОВА Ж.В. 1.
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы НОО.
Free Powerpoint Templates Page 1 Free Powerpoint Templates НЕДЕЛЯ КАФЕДРЫ ФИЛОЛОГИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН НОЯБРЬ 2012.
Потенциал системы Л.В. Занкова для развития универсальных учебных действий младших школьников Федеральный научно-методический центр им. Л.В. Занкова.
Этапы внедрения ФГОС Сидоркова Е.А., заместитель директора по учебно-методической работе 13 февраля 2013 года.
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Московский городской педагогический университет" ИНСТИТУТ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
ФОРМИРОВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ.
Содержание и структура рабочей программы педагога Содержание и структура рабочей программы педагога (Рабочая программа учебного предмета, курса, дисциплины.
Урок русского языка. З - г класс. Учитель - Миронова Елена Петровна.
Рекомендации по подготовке к уроку в контексте ФГОС Учитель английского языка МОУ «Гимназия 53» Кузнецова С.В.
СОВРЕМЕННЫЙ УРОК ЛИТЕРАТУРЫ С УЧЁТОМ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС 5 марта 2013 года.
Планируемыерезультатыосвоенияобучающимисяосновнойобразовательнойпрограммы НОО.
Планируемые результаты по литературному чтению Стандарты и преемственность Жанна Александровна Шалашова, учитель высшей категории, руководитель ГТГ учителей.
Планируемые результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования Чипышева Людмила Николаевна, методист РЦ ФГОС, к.п.н.
Повышение профессионального мастерства педагогов в ходе реализации ООП НОО Семинар заместителей директоров по УВР I ступени образования 20 марта 2013 г.
Транксрипт:

Методическая работа на кафедре гуманитарных дисциплин ГБОУ гимназии 1512 ВОУО города Москвы Зандман Р. И., учитель русского языка и литературы, зав. кафедрой гуманитарных дисциплин

«Госприёмка» Система взаимной ответственности Взаимодействие Начальная школа Кодируемые элементы содержания Личностные результаты Предметные и метапредметные результаты Контроль с использованием регистра Вторая ступень Кодируемые элементы содержания Предметные и метапредметные результаты Личностные результаты Контроль с использованием регистра ГИА Третья ступень ЕГЭ

Правописание приставок 2,3,4 классы Это приставки: в-(во- ), вы-, до-, за-, на-, над-(надо-), о-, об- (обо-), от-(ото-), по-, под-(подо-), пред- (предо-), про-, с- (со-), у-. 5 класс Приставки на З и С Приставка Не с сущ,прил. Приставки Пре-при 6 класс Не с глаг.,место -им.; приставка Ни 7класс Дефис в приставках. Раздельное написание приставок. 8,9,10 класс Иноязычные приставки

Основные этапы работы с текстом Интерпретация 1-4 класс Ознакомительное,изучающее Выборочное, поисковое чтение 5-6 Класс Смысл названия Оценка поступ- ков героев Тема Пробле- ма Идея 8 класс Пафос Речевая характе ристика персона жа Автор ская позиция Интерь ер Жанр 9 класс Литера турное направ ление Литера турный род Компо зиция 7 класс Темати- ка Пробле- матика Идея Образ Пейзаж 10-11класс Литератур ные эпохи Историко- литературн ый процесс Аллюзия Ремини сценция Ассоциа тивные связи ИНТЕРПРЕТАЦИЯ 9-11 класс Читательская культура Филологический анализ текста

Контроль качества освоения элементов содержания, приведённых в кодификаторе 1. Создание (и коррекция) графика текущего контроля и взаимопроверки. 2. Создание банка универсальных КИМов для контроля качества освоения базовых элементов содержания. 3. Проверка выполненных учащимися работ с помощью опции «Протокол» Регистра качества.

Условия внедрения госприёмки 1.Создание рабочих программ с кодификатором с 1 по 11 класс. 2.Освоение методики «кодированного» и «метапредметного» урока. 3. Освоение принципов деятельностного метода и типологии уроков в системе деятельностного метода. 4. Разработка способов рефлексии для «кодированного» и «метапредметного» урока. 5. Освоение всеми учителями кафедры возможностей Московского регистра качества.

Полученный результат 1. Создание мотивации к изучению предмета. «Всё помню и понимаю и знаю, что с этим делать!» 2. Создание психологического комфорта в процессе получения знаний учащимися. «Сами ставим цель, сознательно идём к результату, можем передать знания другим!» Стабильно высокие результаты ГИА и ЕГЭ, призёры разных этапов Всероссийской олимпиады школьников по предметам гуманитарного цикла.