Портфолио Кировское областное государственное специальное (коррекционное) образовательное казённое учреждение для учащихся, воспитанников с ограниченными.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Политотдельская средняя общеобразовательная школа Матвеево–Курганский район Ростовская область Портфолио.
Advertisements

Халиуллина Лилия Равилевна. Учитель английского языка муниципального общеобразовательного учреждения Иж-Бобьинская средняя общеобразовательная школа имени.
Социального педагог, учитель ГБОУ СКОШИ VIII вида 79 ЮОУЮ ДО города Москвы Тураносовой Екатерины Вячеславовны.
Воспитатель казённого образовательного учреждения Омской области «Специальная (коррекционная) начальная школа – детский сад 76»
Заместитель директора казенного образовательного учреждения Омской области «Специальная (коррекционная) начальная школа-детский сад 76» 1 Портфолио педагога.
Профессиональная деятельность педагога-психолога МОУ «Сернурская средняя (полная) общеобразовательная школа 2 имени Н.А.Заболоцкого» Танеровой Алевтины.
Портфолио Кретовой Татьяны Николаевны Воспитателя ГБОУ специального (коррекционного) Д/Д 6 Приморского района Санкт-Петербурга.
Портфолио Коненковой Илоны Дмитриевны. Квалификационная категория: высшая Образование: Алтайский государственный Университет (1979), специальность «биолог,
Казенное образовательное учреждение «Специальная (коррекционная) начальная школа – детский сад 76»
Министерство образования РМ Портфолио Лысовой Софии Джигановны преподавателя иностранных языков ГБОУ РМ СПО «Ичалковский педагогический колледж им.С.М.
Учитель иностранного языка МОУ Красноборская средняя общеобразовательная школа Агрызского муниципального района РТ Высшее, Елабужский государственный педагогический.
Муниципальное Дошкольное образовательное учреждение 39 «Детский сад компенсирующего вида г. Тосно» Ярина Наталья Станиславовна Заведующая МДОУ 39 «Детский.
ПОРТФОЛИО учителя начальных классов Хмелюк Лидии Андреевной МОУ « СОШ с. Давыдовка Пугачевского района Саратовской области.
Белоусова Любовь Сергеевна г.р. портфолио педагога-психолога КОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа 3 VIII вида» Омской.
Портфолио Минеева Татьяна Николаевна Учитель - дефектолог Муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного вида 53 муниципального.
Дата рождения: Профессиональное образование: учитель русского языка и литературы, МГУ имени Н.П.Огарева, диплом ЦВ , дата выдачи 23 июня.
Кудрявцева Наталья Валентиновна Учитель географии МОУ СОШ 3 г. Агрыз Образование высшее Закончила Удмуртский государственный университет в 1993году по.
К УЗНЕЦОВА И РИНА В ЛАДИМИРОВНА У ЧИТЕЛЬ – ЛОГОПЕД КОУ «НШДС 76»
I. Образовательный ценз. (образование, квалификация) II. Методическая работа. (разработки программ, уроков, внеклассных занятий и методик; участие в экспериментальной.
ПортфолиоВоробьёва Елена Михайловна г. ГОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа- интернат 1» г.Оренбург.
Транксрипт:

Портфолио Кировское областное государственное специальное (коррекционное) образовательное казённое учреждение для учащихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья "Кировская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат I вида"

Образование Среднее специальное, Слободское педагогическое училище, диплом РТ , от 20 июня 1991 года, по специальности «Воспитание в дошкольных учреждениях», квалификация воспитатель в дошкольных учреждениях, регистрационный 801 Высшее педагогическое, КГПИ имени В.И. Ленина, диплом ЦВ , от 30 июня 1993 года, по специальности педагогика и психология дошкольная, квалификация преподаватель дошкольной педагогики и психологии. Методист по дошкольному воспитанию, регистрационный 669 Высшее педагогическое, МГОПУ, диплом (с отличием) БВС , от 21 февраля 2000 года, специальность олигофренопедагогика, квалификация «Учитель-дефектолог. Логопед учреждений для детей с задержкой психического развития»

Стаж работы Общий трудовой стаж с г. Педагогический стаж с г. Должность учитель с г Категория первая с г. (приказ департамента образования от г.)

Повышение квалификации «Общественная организация Кировская областная организация общества «Знание» России (гос. Лицензия А от ), курс «Пользователь ПК со знанием пакета MS Office 2000», Свидетельство 5839 от г. ДПО «КИПК иПРО» по теме: «Совершенствование профессиональной компетентности учителей-дефектологов в условиях модернизации образования»; в объеме120 часов, 2008г. рег. номер 28нс (свидетельство) ГОУ ДПО «КИПКиПРО» по теме: «Психолого-педагогические основы корекционо- развивающего обучения», в объеме 72 часа, 2009г.рег. номер 425 (удостоверение) ГОУ ДПО «КИПКиПРО» по теме: «Дистанционные образовательные технологии в образовательном процессе для детей с ограничеными возможностями здоровья», в бъеме 144 часа, 2010 г. рег. номер 659нс (свидетельство) КОГОАУ ДПО (ПК) «Институт образования Кировской области» по теме: «Содержание,методы и формы работыучителя начальных класов специальной (коррекционной) школы 8 вида»; в объеме 72 часа, 2011г., рег. номер 5044 (удостоверение)

Участник семинара «Кохлеарная имплантация – как современное средство реабилитации детей и взрослых с нарушенным слухом»

Выступления и доклады уч.г. «Роль наглядности на уроках чтения, развития речи, грамматики у неслышащих детей с ограниченным интеллектом» уч.г. «Работа по развитию речи учащихся на уроках чтения» уч.г. «Единство диагностической и коррекционной работы с трудными детьми» (педчтения) уч.г. «Урок литературного чтения как средство воспитания нравственных качеств у неслышащих учащихся» (круглый стол учителей начального звена и русского языка) уч.г. модернизация программы по русскому языку и литературному чтению для учащихся классов, обучающихся по программе 8 вида уч.г. «Активизация речевого общения учащихся с сочетанными дефектами на уроках» уч.г. «Роль экскурсии в обучении языку неслышащих учащихся с умственной отсталостью» г. Доклад на школьных педагогических чтениях, посвященных Году Учителя «Роль экскурсии в обучении языку неслышащих учащихся с умственной отсталостью» 3-4 февраля 2011г. Доклад «Роль экскурсии в обучении языку неслышащих учащихся с умственной отсталостью» был представлен на научно- практической конференции в г. Казань уч.г. «Дидактический материал по ЗСО, как средство развития детей с ограниченными возможностями интеллекта и слуха младшего школьного возраста» уч.г. «Использование дидактического материала на уроках СБО, как основное средство развития речи учащихся с ограниченными возможностями интеллекта и слуха»

Награды

Олимпиада учителей- дефектологов

Доклад по теме «Роль экскурсии в обучении языку неслышащих учащихся с умственной отсталостью»

Публикации НОЧУ ВПО «Московский социально –гуманитарный институт» Воспитание и обучение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях современной школы I, II и V вида. Казань, 2011 Министерство образования и науки республики Татарстан ГБС(К)ОУ «Казанская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа – интернат I–II вида имени Е.Г. Ласточкиной» Современные формы и методы обучения и воспитания детей с нарушением слуха Казань,2011

Открытые уроки 2010г - урок развития речи в 11 в классе «Строительство деревянного дома» 2010 г. - урок развития речи в 4 в по теме «Город и деревня» 2011урок - СБО в 9 в классе«Уборка жилого помещения»

Мини спектакли По рассказу «Волшебное слово» По рассказу «Печенье» По рассказу «Огурцы»

Продуктивность работы Выполнение коррекционных программ – 99,46% – 97,33% – 101,77% Качество знаний и умений – 80% – 73,3% – 73,3% Динамика продвижения – 80,5% – 74,16% – 75,9% Средняя отметка по предмету за г Чтение 4,18 Развитие речи 3,72 СБО 4,42