Реализация принципа практической направленности. Л.С.Выготский.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Экология речевого пространства школьников ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ ПО РАЗВИТИЮ КУЛЬТУРЫ РЕЧЕВОГО ПОВЕДЕНИЯ УЧАЩИХСЯ.
Advertisements

Цели: 1. Представить опыт работы школы по апробированию педагогами методики формирования УУД как технологической основы перехода на новые образовательные.
Проект – цель принятая, осознанная детьми. Проект – цель принятая, осознанная детьми. Проект – это детская самодеятельность поэтапное движение к цели.
Организация практической деятельности неслышащих дошкольников. Учитель – дефектолог Маркина Н.А. (Педсовет. Ноябрь 2010 г.)
«Ф ОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА » Выполнила Жиркова Л.Ю., учитель русского языка и литературы.
Педагогические технологии на основе личностной ориентации педагогического процесса Кунакбаева А.Е.- учитель немецкого языка.
«Самая большая победа придет только к тому, кто умеет одерживать над собой самые маленькие, незаметные для других победы». Ю. Гагарин.
ЛИСИЦА ЗОЯ ПЕТРОВНА учитель русского языка и литературы МКОУ « СОШ 9» ЛИСИЦА ЗОЯ ПЕТРОВНА учитель русского языка и литературы МКОУ « СОШ 9» Курс внеурочной.
Как повысить мотивацию к обучению?. Древняя мудрость гласит: можно привести коня к водопою, но заставить его напиться нельзя.
«Использование игровых обучающих ситуаций в развитии коммуникативной компетентности дошкольников» Михнева И.Н. старший воспитатель МБДОУ «ДСОВ 47»
МАДОУ «Детский сад 40 «Алёнушка» общеразвивающего вида» Центр результативного опыта по теме: «Наглядное моделирование в педагогическом процессе детского.
ПРАКТИЧЕСКАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ ОБУЧЕНИЯ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ФИЗИКИ Учитель Алексеенко О.И. Педагогический совет.
Анализ и самоанализ урока русского языка и литературы Учитель русского языка и литературы МОУ СОШ 26 Рыжков И.П.
Интеллектуальное развитие младших школьников на уроках русского языка или Обучение русскому языку средствами субъективизации.
Результаты государственной итоговой аттестации выпускников 9-х классов.
Курс риторики учит детей говорению, слушанию, письменной речи, чтению; а также учит младших школьников успешно общаться, создавать разные тексты, быть.
1 Подготовила: С.Ш. Насырова, воспитатель. 2 Исследования А.Н. Леонтьева, Б.Ф. Ломова, доказывают, что способность к установлению взаимоотношений являются.
КОГНИТИВНЫЙЭМОЦИОНАЛЬНЫЙВОЛЕВОЙ коммуникативнаяинформационная регулятивная интеллектуально- педагогическая компоненты.
« Добровольческое движение как средство развития социальной компетентности школьников» учителя русского языка и литературы МОУ «СОШ 12 г. Ржева Шубелевой.
Домашова Раиса Агаповна Учитель-логопед Высшая категория Педагогический стаж 4 2 года
Транксрипт:

Реализация принципа практической направленности. Л.С.Выготский

«Глухонемота человека оказывается неизмеримо большим несчастьем, чем слепота, т.к. она изолирует его от общения с людьми. Немота, лишая человека речи, отрывает его от социального опыта, выключает из общей связи. Глухота – недостаток социальный по преимуществу. Она прямее, чем слепота, нарушает социальные связи личности.»

Речевое общение по разным схемам Учитель ученик Ученики учитель Учитель ученик ученики Маленький учитель ученики

Письменные работы.

Формы общения. Работы учащихся 9б класса

Итогом продуманной, хорошо организованной педагогической работы становится овладение неслышащими школьниками речевым поведением как неотъемлемой частью их жизнедеятельности. Это выражается в их речевой активности, в желании вступать в контакт с окружающими, воспринимать информацию и обмениваться ею, что является необходимым условием для успешной социальной адаптации наших выпускников.