Пресс-конференция «Легко ли быть молодым: одаренность»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
имеют более высокие по сравнению с большинством остальных сверстников интеллектуальные способности, восприимчивость к умению, творческие возможности и.
Advertisements

Научно-практическая конференция в 3-5 классах на тему: «Интересное - рядом» Дата проведения: г НОУ «Юные дарования» Проект «Дорога знаний» Научи.
СИСТЕМА РАБОТЫ С УЧАЩИМИСЯ ВЫСОКИХ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ В РАМКАХ ПОДГОТОВКИ К ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ Учителя высшей категории Тарасова Елена Алексеевна.
Одаренность – это системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких (необычных,
Пресс-конференция «Легко ли быть молодым?». Направления научной деятельности учащихся: 1. Урок Подготовка сообщений, докладов, рефератов; 2. Выступление.
Работа с одаренными детьми в классах Заседание методического объединения учителей начальной школы МОБУ «СОШ 4»
это ребенок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями (или имеет внутренние предпосылки для таких достижений) в том или.
«Система работы с одарёнными детьми» 05 марта 2009 г.
Система работы с одаренными детьми МБОУ СОШ 9 г. Амурска.
Организация психолого-педагогического сопровождения одаренных детей в МАОУ «Гимназия 6» Педагог-психолог Гусарова Т.С.
Работа с одаренными детьми. Способностями называют индивидуальные особенности личности, помогающие ей успешно заниматься определенной деятельностью. Талантом.
МОУ гимназия 7 им. св. Питирима, епископа Тамбовского Евреинова Ирина Сергеевна, учитель начальных классов Материал для педсовета, январь 2010 г.
Развитие и поддержка одаренных детей и детей с повышенной мотивацией к обучению в школе. МБОУ СОШ 6 г Мытищи.
Формы работы с одаренными детьми в начальной школе. учитель начальных классов Седых В.Н. Муниципальное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная.
уч. г.. Концепция программы Выявление одаренных детей должно начинаться уже в начальной школе на основе наблюдения, изучения психологических.
Работа с одаренными детьми в массовой школе.. Одаренность – это системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность.
Проектная культура в качестве основы новой образовательной парадигмы 21 века»
Подготовила: учитель начальных классов ГБОУ гимназии528 Алексеенко Ю.Г.
Работа с одаренными детьми Диброва Светлана Федоровна МОУ СОШ 5 Кореновский район Краснодарский край.
Педагогический совет 3 МКОУБутурлиновской ООШ 3 ( г.) Повестка дня : 1. Работа с одаренными детьми (докладчик Гайворонская Т.М., содокладчики.
Транксрипт:

Пресс-конференция «Легко ли быть молодым: одаренность»

Что нужно для успешности: 1. Уметь выразить себя. 2. Уметь грамотно говорить; поддержать разговор. 3. Быть корректным в любой ситуации. 4. Быть компетентным во многих вопросах. 5. Уметь представить себя. 6. Быть уверенным.

Как грамотно задать вопрос: 1. Продумывайте тему вопроса: что Вы планируете узнать в ответе. 2. Четко формулируйте вопрос: избавьтесь от посторонних слов, которые могут затруднить понимание смысла. 3. Помните о корректности. 4. Чтобы задать второй вопрос, дождитесь, когда ваш оппонент полностью ответит на первый. 5. Если есть возможность, вопрос лучше приготовить заранее, а также записать.

Эссе: (от франц. – «опыт») Рассуждение- размышление Главная роль: Не факт, а впечатление, раздумья.

Статья – «объясняющий» жанр: Характерно: Задача: привлечь внимание к вопросу, проблеме, убедить их в правоте или ошибочности к-л мысли; Задача: привлечь внимание к вопросу, проблеме, убедить их в правоте или ошибочности к-л мысли; Обязательна четкая авторская позиция; Обязательна четкая авторская позиция; Тип речи - рассуждение Тип речи - рассуждение

Художественное чтение. 1. При прочтении текста перед аудиторией убедитесь в правильной осанке; 2. Смотрите прямо в зал, на зрителей (не поднимайте глаз вверх); 3. Старайтесь знать текст практически наизусть. 4. При первом прочтении текста выделите(подчеркните) для себя слова, несущие основную значимость, которые впоследствии нужно выделить голосом при произнесении. 5. Помните, что передать «живую» мысль в образах – главная задача чтеца. 6. Нельзя запинаться, торопиться, произносить фразы без выразительности.

Критерии одаренности Дети с необыкновенно высоким общим уровнем умственного развития при прочих равных условиях (дети, чаще всего, дошкольного и младшего школьного возраста); Дети с необыкновенно высоким общим уровнем умственного развития при прочих равных условиях (дети, чаще всего, дошкольного и младшего школьного возраста); Дети с признаками специальной умственной одаренности – в определенной области наук (подростковый возраст); Дети с признаками специальной умственной одаренности – в определенной области наук (подростковый возраст); Учащиеся, не достигающие по каким- либо причинам успехов в учении, но обладающие яркой познавательной активностью, оригинальностью психического склада, незаурядными умственными резервами. Учащиеся, не достигающие по каким- либо причинам успехов в учении, но обладающие яркой познавательной активностью, оригинальностью психического склада, незаурядными умственными резервами.

При определении одаренности детей обычно используются следующие аспекты: имеют более высокие по сравнению с большинством интеллектуальные способности, восприимчивость к учению, творческие возможности и проявления; имеют более высокие по сравнению с большинством интеллектуальные способности, восприимчивость к учению, творческие возможности и проявления; имеют доминирующую активную, ненасыщенную познавательную активность; имеют доминирующую активную, ненасыщенную познавательную активность; испытывают радость от добывания знаний, умственного труда. испытывают радость от добывания знаний, умственного труда.

Отсюда следует, что Одаренный ребенок – это «маленький Взрослый»

Единственное средство умственного общения людей есть слово, и для того чтобы общение это было возможно, нужно употреблять слова так, чтобы при каждом слове несомненно вызывались у всех соответствующие и точные понятия… Л.Н.Толстой

Спасибо за продуктивную и плодотворную работу!