Муниципальное общеобразовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Яйский детский дом «Колокольчик»»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Модель сенсорной комнаты педагога - психолога школы - интерната п. Демьяново.
Advertisements

Использование нетрадиционных технологий для оздоровления детей дошкольного возраста автор Колесникова Татьяна Борисовна старший воспитатель Профессиональный.
Развитие мелкой моторики рук у детей 6-7 лет Кукушкина Ольга Викторовна, учитель начальных классов МОУ Судиславской основной общеобразовательной школы.
Особенности деятельности педагога – психолога в формировании культуры здорового образа жизни детей дошкольного возраста Проблемно-творческая группа 3.
И СПОЛЬЗОВАНИЕ КОМНАТЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ РАЗГРУЗКИ В РАБОТЕ ПСИХОЛОГА.
Психолого-педагогическая программа «Здравствуйте, это Я!» (повышение степени адаптированности детей раннего возраста к условиям ДОУ) Автор-составитель:
Развитие речи младших дошкольников посредством развития мелкой моторики Творческий отчет по теме самообразования Богдановой Ирины Николаевны воспитателя.
Подготовила: педагог-психолог МБОУ СОШ 19 Алехина Наталья Лаврентьевна СЕНСОРНАЯ КОМНАТА – ВОЛШЕБНЫЙ МИР ЗДОРОВЬЯ.
Выявление и устройство детей- сирот и детей оставшихся без попечения родителей.
Готовность ребёнка к школе. Мелкая моторика руки..
Обобщение опыта работы по теме: «Внедрение нетрадиционных здоровьесберегающих технологий.
Профилактика семейного неблагополучия 1 Бойкова Анастасия Владимировна, педагог-психолог.
«Развитие речи детей раннего возраста посредством мелкой моторики» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Аннинский детский сад 2.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида «Родничок» г.Бородино, Красноярский край.
Здоровьесберегающие технологии на уроках изобразительного искусства Устенко Лилия Александровна учитель ИЗО II квалификационной категории школа-интернат.
Работа исследовательской группы «Цветочки» Тема: «Цвет школьной формы» Над проектом работали Ученицы 8 класса Четвертная Алена Степанова Инна Рудакова.
Выполнила воспитатель МБДОУ «Детский сад 12» Ларионова Н.Н. ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА Развитие мелкой моторики и координации движений рук у детей младшего дошкольного.
Тема 1.Три основные краски. Желтая Синяя Красная Путем смешивания получают дополнительные цвета: Зеленый, Фиолетовый, Оранжевый.
МАДОУ 99 детский сад «Улыбка» Назарова Е.П, педагог-психолог С помощью нетрадиционных техник рисования поможем детям справиться с тревожностью.
Учитель-логопед Ковылина С.А. Система работы по развитию мелкой моторики у детей дошкольного возраста.
Транксрипт:

Муниципальное общеобразовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Яйский детский дом «Колокольчик»»

«Депривация» - лишение, потеря. ДЕПРИВАЦИЯ: сенсорная эмоциональная социальная ПОСЛЕДСТВИЯ: - Возникает беспокойство, страх, тревожность; -Появляется неопределенная потребность в активности (что приводит к суетливости) или желание изменить свое состоянии (и тогда он может начать прибегать к алкоголю или наркотикам); -Возникает острое эмоциональное реагирование. Недостаток стимулов приводит к тому, что каждый стимул вызывает повышенную реакцию или эмоциональная холодность; -Отставание в учебной деятельности…

: 34 РЕБЕНКА: 1 РЕБЕНОК – КРУГЛЫЙ СИРОТА 5 ДЕТЕЙ – ИМЕЮТ ПО 1 РОДИТЕЛЮ 28 ДЕТЕЙ – ЛИШЕННЫЕ РОДИТЕЛЬСКОГО ПОПЕЧЕНИЯ

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО: 5 ДЕТЕЙ 3 ДЕВОЧКИ, 2 МАЛЬЧИКА. 4 ДОШКОЛЬНИКА, ИМЕЮЩИХ ПСИХИАТРИЧЕСКИЕ ДИАГНОЗЫ. АГРЕССИЯ НАБЛЮДАЕТСЯ У 5 ДЕТЕЙ. КОНФЛИКТНОСТЬ – 5 ДЕТЕЙ. НЕРВНО-ПСИХИЧЕСКАЯ НЕУСТОЙЧИВОСТЬ – 3ДЕТЕЙ. ОБЩАЯ ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ 0 ДЕТЕЙ.

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ДЕТЕЙ, ОБУЧАЮЩИХСЯ НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ – 15 ЧЕЛОВЕК. 8 ДЕВОЧЕК, 7 МАЛЬЧИКОВ. 7 ЧЕЛОВЕК ИМЕЮТ ПСИХИАТРИЧЕСКИЕ ДИАГНОЗЫ. АГРЕССИЯ НАБЛЮДАЕТСЯ У 12 ДЕТЕЙ. КОНФЛИКТНОСТЬ – 12 ДЕТЕЙ. НЕРВНО-ПСИХИЧЕСКАЯ НЕУСТОЙЧИВОСТЬ – 12 ДЕТЕЙ. СФОРМИРОВАННОСТЬ ОБЩИХ УЧЕБНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ – 5 ДЕТЕЙ.

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ДЕТЕЙ ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТА – 11 ЧЕЛОВЕК. 4 ДЕВОЧЕК, 7 МАЛЬЧИКОВ. 4 ЧЕЛОВЕКа ИМЕЮТ ПСИХИАТРИЧЕСКИЕ ДИАГНОЗЫ. АГРЕССИЯ НАБЛЮДАЕТСЯ У 9 ПОДРОСТКОВ. КОНФЛИКТНОСТЬ – 11 ЧЕЛОВЕК. НЕРВНО-ПСИХИЧЕСКАЯ НЕУСТОЙЧИВОСТЬ – 9 ПОДРОСТКОВ. СФОРМИРОВАННОСТЬ ОБЩИХ УЧЕБНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ – 9 ЧЕЛОВЕК.

РАБОТА ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА И ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА ДЕТСКОГО ДОМА ПО СЕНСОРНОМУ РАЗВИТИЮ ВОСПИТАННИКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ В УСЛОВИЯХ ДЕПРИВАЦИИ Дыхательные упражнения Глазодвигательные упражнения Пальчиковая гимнастика Кинезиологические упражнения Стена «Ладошки»

Методы цветокоррекции: Красный - дает энергию и тепло. На него хорошо смотреть, когда холодно. Оранжевый - поднимает настроение. Желтый - приносит радость, согревает. Зеленый цвет природы. Помогает почувствовать себя лучше при заболеваниях. Голубой - может быть приятным и успокаивающим. Синий цвет сильный, помогает справиться с неприятностями.

Самомассаж биологически активных точек и массаж.

Мандалотерапия Флэш-тренинги Техника фехтования Медитативные техники с применением ИТ Песочная терапия

составление цепочки из 610 и более канцелярских скрепок разного цвета с соблюдением очередности цветов; вырезание из бумаги какой-либо фигуры правой и левой рукой; застегивание и расстегивание пуговиц, молний, кнопок, крючков; завинчивание и отвинчивание крышек у пузырьков, баночек; доставание бусин ложкой из стакана; стирание ластиком нарисованных предметов; комканье платка (носовой платок взять за уголок одной рукой и вобрать в ладонь пальцами только одной руки); перебирание четок или бус одновременно двумя руками навстречу и обратно; нахождение спрятанных предметов в «сухом бассейне»; катание мячей-ежиков (с шипами).

План развития кабинета социально- психологической реабилитации Пополнение сенсорным оборудованием: креслом-грушей набором аромасвечей массажными кольцами игольчатым роликом ручным эспандером напольными матами пособие « Геометрик»

ВИД СЕНСОРНОЙ КОМНАТЫ В ПЕРСПЕКТИВЕ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!