Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VIII вида 50 города Кирова Воровского, 74 а.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VIII вида 50 города Кирова Переплетно-картонажная мастерская Воровского, 74 а.
Advertisements

Верхоляк К.Р., инструктор по труду Государственное краевое образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Детский.
Визитка ГКС(к)ОУ ЛО «Лужская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа- интернат »
Государственное образовательное учреждение Специальная коррекционная общеобразовательная школа-интернат 2 VIII вида г. Улан-Удэ Программа информатизации.
МОУ вечерняя (сменная) общеобразовательная школа г. Озёры. Проектная и исследовательская деятельность на уроках Проектная и исследовательская деятельность.
Савилова Татьяна Геннадьевна учитель- физики Балахтонской средней общеобразовательной школы Урок по теме: «Физические величины» с использованием ИКТ (физика.
КГСОУ «Новобирилюсская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида». Обучающихся, воспитанников – 77. Обучаются дети из районов:
Великий Новгород 2012 г. 1 ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ДЕБЮТ ЛАХМОТКИНА АЛЕКСАНДРА ВИКТОРОВНА МАОУ ГИМНАЗИЯ 3.
Проект «Формирование ключевых компетентностей обучающихся через включение в деятельность по социальному проектированию» Разработчики: Ниретина Ирина Геннадьевна.
Составила: Казакова Е.В учитель трудового обучения высшей категории «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат 9 VIII вида»
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ Составлено учителем начальных классов ГОУ ЦО 953 СВАО Зеленцовой Е. А.
Ты одна такая – любимая и родная!. Цели: 1. Способствовать развитию у учащихся чувства ответственности; 2. Развивать творческую активность учащихся; 3.
Учебное проектирование в начальной школе. Динамика сформированности проектных умений за 3 года.
Принцип наглядности и его реализация в обучении детей с нарушениями интеллекта (старшее звено, на уроках швейного дела) © Тангел Светлана Тадеушевна- учитель.
КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА ГОРОДСКОГО ЛАГЕРЯ ДНЕВНОГО ПРЕБЫВАНИЯ «НЕПОСЕДЫ» Составила: Воронина Д.Т. МОУ «СОШ 15»
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ. МОУ « СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 7».
Проектная деятельность школьников как средство формирования общеучебных компетенций Ф ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ учителя начальных классов МКОУ СОШ пгт Лебяжье Кировской.
МОУ « Медведская основная общеобразовательная школа » 2009 год. Тема: решение задач на движение. Урок обобщающего повторения в 4 классе по теме «Задачи.
Публичная презентация Салифовой Татьяны Васильевны учителя информатики и ИКТ МБОУ СОШ 46 г. Екатеринбург на участие в конкурсе лучших учителей общеобразовательных.
Основная образовательная программа I ступени как объект стандартизации общего образования.
Транксрипт:

Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VIII вида 50 города Кирова Воровского, 74 а

Швейная мастерская Зав. мастерской Сарычева А.Н.

ИНФОРМАЦИЯ О МАСТЕРСКОЙ Правильная организация учебной мастерской способствует эффективной подготовке учащихся к труду, воспитывает у школьников трудовую культуру, чувство уважения к занятиям в мастерской, повышает производительность труда.

ИНФОРМАЦИЯ О МАСТЕРСКОЙ Оборудование мастерской состоит из четырех участков: классного

для машинных работ

Статья

для ручных работ для утюжильных работ

Стенд с опорными символами

Швейное оборудование мастерской Бытовые электрические швейные машины Универсальные машины: 1022 кл., 97 кл.

Специальные машины Петельная машина 25 кл. 26 кл. машина с зигзагообразной строчкой Машина с окантователем 51 А кл. краеобметочная машина

Программные изделия

Пошив постельного белья

Изготовление прихваток

Раздаточный материал Для активизации познавательной активности учащихся на уроках используются: карточки-задания разного уровня сложности

Раздаточный материал

Учебные пазлы

Раздаточный материал Наборное полотно

Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках позволяет обеспечить учебный процесс богатым наглядным и рабочим материалом

Использование метода учебных проектов на уроках швейного дела Работа над учебным проектом дает возможность ученику максимально раскрыть свой творческий потенциал: * позволит проявить ученику себя индивидуально, *попробовать свои силы, *приложить свои знания полученные на уроках, * показать публично достигнутый результат

Презентация проектной работы « Подарок маме»

Презентация проектной работы по теме «Интерьер»

Использование личностно- ориентированного подхода в процессе обучения учащихся швейному делу в школе VIII вида дает возможность достичь целевых ориентиров обучения.

Работы учащихся

РАБОТЫ УЧАЩИХСЯ

Общественно- полезный труд: пошив штор для швейной мастерской для медицинского кабинета для актового зала

Кукольный театр – работы учащихся

Работы учащихся опубликованы на страницах областной газеты «Вятский наблюдатель» Работы учащихся

Спасибо за внимание