Цели, задачи и механизмы формирования и развития инновационной инфраструктуры краевой системы образования 18 марта 2013 года.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Об организации работы по актуализации инновационной инфраструктуры системы образования Целинного района.
Advertisements

Сетевое взаимодействие: какой должна быть инновационная инфраструктура муниципальных образовательных систем IV межрегиональный семинар-совещание 3 июля.
IV АЛТАЙСКИЙ МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ СЕМИНАР-СОВЕЩАНИЕ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ОРГАНОВ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ УПРАВЛЕНИЕ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ СЕКЦИЯ 6 ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ МОУО В.
Инновационный фонд системы образования города Барнаула.
МБОУ «Гимназия 8» - базовая площадка по направлению «Создание современной системы оценки качества образования на основе принципов открытости, объективности,
г. Учредительный и внутриучрежденческий контроль.
Е.П. Шеболкина, проректор по научно- методической деятельности «КРИРО»
Отдел по образованию администрации города Заринска Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей «Бригантина» Краевой Фестиваль школ –
Развитие государственно-общественных форм управления образованием на школьном, муниципальном и региональном уровнях Коллегия Департамента общего образования.
О результатах реализации государственной программы Республики Карелия «Развитие образования в Республике Карелия» на годы в 2015 году и задачах.
Организация персонифицированного повышения квалификации педагогических работников Алтайского края в 2011 г. Елена Николаевна Жаркова, проректор АКИПКРО.
Деятельность, направленная на реализацию новых идей и знаний в области образования с целью их практического использования для удовлетворения определённых.
LOGO Программно-целевой подход Концепция развития образования ХМАО-Югры до 2020 года Стратегия социально-экономического развития РФ до 2020 года, НОИ.
Современная модель образования (проект). Миссия- решение задач инновационного развития экономики. Новые составляющие современного качества образования:
Организация стажёрской практики на базе школы - инновационной площадки 18 марта года Краевое государственное бюджетное образовательное учреждение.
1 Ханты-Мансийский автономный округ – Югра Департамент образования и молодежной политики Заседание координационного совета по поддержке одаренных детей.
Проектирование организационных механизмов реализации ФГОС ООО Координатор: Селюков Роман Викторович.
Государственная политика в сфере образования на современном этапе.
Модель научно- методического сопровождения процессов апробации в Алтайском крае Калашникова Наталья Григорьевна, первый проректор АКИПКРО, д.п.н., профессор.
Краевой семинар для пилотных школ, внедряющих дистанционные образовательные технологии и электронное обучение в 2013 г. Главное управление образования.
Транксрипт:

Цели, задачи и механизмы формирования и развития инновационной инфраструктуры краевой системы образования 18 марта 2013 года

Основные вопросы темы Что собой представляет и с какой целью создаётся инновационная инфраструктура краевой системы образования ? Каков порядок создания инновационной инфраструктуры ? Как устроена инновационная инфраструктура ? Каковы основные элементы инфраструктуры ? Как организовано управление инновационной инфраструктурой ? Какова нормативная база, регламентирующая деятельность инновационной инфраструктуры ?

Приказ Приказ от « Об актуализации инновационной инфраструктуры системы образования Алтайского края » Положение о порядке создания и развития инновационной инфраструктуры в сфере образования Алтайского края Под инновационной инфраструктурой в настоящем положении понимается самостоятельная, целостная система взаимосвязанных и взаимодополняющих организаций различной направленности и различных организационно-правовых форм, а также порядок их взаимодействия, который обеспечивают реализацию этапов инновационного процесса в соответствии с социально-экономическими потребностями

Цель создания и развития инновационной инфраструктуры ( письмо от /02/1783) Инновационная инфраструктура создается в целях обеспечения эффективного взаимодействия учреждений образования, повышения профессиональной компетенции руководящих и педагогических работников образования через внедрение инновационных подходов и технологий, выявление и распространение успешного опыта управленческой и педагогической деятельности.

Инновационная инфраструктура в каждом образовательном округе создана сеть инновационных учреждений различного вида : 1 окружной ресурсный центр, который будет координировать деятельность 5 базовых площадок ФСП по утвержденным направлениям, 10 стажерских площадок ( по 2 при каждой базовой площадке ФСП ). Ресурсный центр Базовые площадки Стажёрские площадки

Инновационная сетевая инфраструктура Алтайского края Координационный совет Управление АКИПРО - ФСП СТРАТЕГИЯ Базовые площадки ФСП Стажерские площадки Ресурсные ОУ ОУ СП... Школьные образ. округа Образовательные округа

Славгородский образовательный округ Каменский образовательный округ Барнаульский образовательный округ Заринский образовательный округ Бийский образовательный округ Алейский образовательный округ Рубцовский образовательный округ СП РЦ БП ФСП СП РЦ БП ФСП СП АКИПКРО - ФСП Координационный совет Управление по образованию и делам молодежи СП

Основные темы деятельности общеобразовательных учреждений – инновационных площадок развитие инфраструктуры и организационно - экономических механизмов, обеспечивающих максимально равную доступность услуг дошкольного, общего, дополнительного образования детей ; модернизация образовательных программ в системах дошкольного, общего и дополнительного образования детей, направленная на достижение современного качества учебных результатов и результатов социализации ; создание современной системы оценки качества образования на основе принципов открытости, объективности, прозрачности, общественно - профессионального участия ; система работы по выявлению и поддержке одаренных детей ; управление профессиональным развитием педагогических кадров образовательного учреждения.

АДМИНИСТРАЦИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ПРИКАЗ г. 893 г. Барнаул Об утверждении Реестра инновационных площадок системы образования Алтайского края С целью организации деятельности инновационных площадок системы образования Алтайского края приказываю: 1.Утвердить Реестр инновационных площадок системы образования Алтайского края (приложение 1). 2. Закрепить научных консультантов за основными направлениями инновационной деятельности:

3. Закрепить ответственным за научное консультирование окружных ресурсных центров первого проректора КГБОУ АКИПКРО Н.Г. Калашникову. 4. Утвердить план мероприятий по развитию инновационной инфраструктуры системы образования Алтайского края на 2013 год (приложение 2). 5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника Главного управления М.В. Дюбенкову. Заместитель Губернатора Алтайского края, начальник Главного управленияЮ.Н. Денисов