Учитель технологии Учитель технологии МОУ «СОШ с. Ивановка» МОУ «СОШ с. Ивановка» Базарно – Карабулакского р. Базарно – Карабулакского р. Куликова Е.М.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мастер – класс «Деловая игра – одна из форм проектирования» Учитель технологии МОУ «СОШ с. Ивановка» Базарно – Карабулакского р. Куликова Е.М.
Advertisements

Тема 1.1. Предмет и задачи курса Экономика предприятия Понятие, предмет и метод экономики организации.
СИТУАЦИЯ ВЫБОРА В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ Без выбора невозможно развитие индивидуальности и субъектности, самоактуализации способностей ребенка. Целесообразно,
Имитационные методы активного обучения на уроках экономики Перминова Светлана Николаевна, Перминова Светлана Николаевна, учитель истории и обществознания.
СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ ЧЕРЕЗ ПРАКТИЧЕСКУЮ НАПРАВЛЕННОСТЬ И « ЖИЗНЕННОСТЬ » РЕАЛЬНЫХ ЗАДАЧ.
Цели и задачи профсоюзного кружка. Роль руководителя: умения и навыки. Планирование работы. Документация кружка.
РАЗВИТИЕ ХОЗЯЙСТВЕННЫХ СВЯЗЕЙ ПРЕДПРИЯТИЙ- ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ И ПОТРЕБИТЕЛЕЙ Руководитель: д.э.н., профессор Гусаров Юрий Валериевич.
Современные подходы к организации планирования воспитательной работы в соответствии с ФГОС.
Среда косвенного воздействия внешней среды Среда косвенного воздействия внешней среды Среда прямого воздействия внешней среды Среда прямого воздействия.
МАГИСТЕРСКАЯ ПРОГРАММА «ФИНАНСОВАЯ ЭКОНОМИКА» КАЧЕСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ СЕГОДНЯ - ЗАЩИЩЕННОЕ БУДУЩЕЕ ЗАВТРА МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ.
Групповая форма работы Из опыта работы учителя начальных классов Горковченко Татьяны Юрьевны Горковченко Татьяны Юрьевны.
1 Всемирный банк Европейский фонд образования Национальный фонд подготовки кадров Северо-Западное агентство международных программ МЕНЕДЖМЕНТ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ.
1 Стандартизация этических аспектов деятельности руководителей высшего звена организации как инструмент повышения управляемости компании. (Опыт системы.
ВЫСТУПЛЕНИЕ ЗА. ДИРЕКТОРА ПО УВР ОРЛОВОЙ Т.Ю. МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ.
1 Кафедра иностранных языков «Разработка методик использования инновационных технологий обучения, активных и интерактивных форм проведения занятий» Исполнитель.
Экономические задачи государства Должно ли государство вмешиваться в экономику?
Место активных методов в системе методов обучения Методы обучения Методы, направленные на первичное овладение знаниями Информационно- развивающие Проблемно-
Организация работы над проектом Подготовил преподаватель Еловского филиала ОППК Головков А. Н. Государственное бюджетное образовательное учреждение «Еловский.
Чернышева Р.И., доцент кафедры, к.х.н.. Какие изменения принесет новый стандарт общему среднему образованию? Если кратко сформулировать ответ, то получим.
Элективный курс по теме «Кто хочет стать предпринимателем?» разработан для учащихся 9 классов продолжительность курса 23 часа Вид программы: межпредметная.
Транксрипт:

Учитель технологии Учитель технологии МОУ «СОШ с. Ивановка» МОУ «СОШ с. Ивановка» Базарно – Карабулакского р. Базарно – Карабулакского р. Куликова Е.М. Куликова Е.М.

Развитие рыночных отношений предугадывает коренное изменение механизма принятия хозяйственных решений. Жёстко централизованная экономика предполагала управленческое действие "сверху вниз". При этом фактически не улавливалась обратная связь, нужная для обеспечения обоснованности решений. Среднее звено руководители компаний являлись, по сути дела, только посредниками в передаче директив от верхних эшелонов конкретно исполнителям, которые, в свою очередь, не лишь не имели способности влиять на экономические процессы, но часто ограничивались и в самостоятельности действий. Развитие рыночных отношений предугадывает коренное изменение механизма принятия хозяйственных решений. Жёстко централизованная экономика предполагала управленческое действие "сверху вниз". При этом фактически не улавливалась обратная связь, нужная для обеспечения обоснованности решений. Среднее звено руководители компаний являлись, по сути дела, только посредниками в передаче директив от верхних эшелонов конкретно исполнителям, которые, в свою очередь, не лишь не имели способности влиять на экономические процессы, но часто ограничивались и в самостоятельности действий.

В этих условиях и для хозяйственных кадров, и для населения в целом не были острой необходимостью знания и навыки в области собственного принятия экономических решений В этих условиях и для хозяйственных кадров, и для населения в целом не были острой необходимостью знания и навыки в области собственного принятия экономических решений

Изменившиеся социально- экономические условия принуждают каждого субъекта на разных уровнях экономики находить своё место в динамичной ситуации. Это часто становится вопросом не лишь благополучия, но и экономического выживания. Изменившиеся социально- экономические условия принуждают каждого субъекта на разных уровнях экономики находить своё место в динамичной ситуации. Это часто становится вопросом не лишь благополучия, но и экономического выживания.

В схожей обстановке по-иному обязано работать и правительство, регулирующее макропроцессы. Оно описывает "правила игры", влияет на рыночные стимулы косвенным действием (налоги, кредиты, ассигнования и т. Д.) Изменяются условия, и рынок, в согласовании со своими законами, также отвечает переменами структурными, технологическими, ценовыми. Субъекту, живущему в изменяющемся обществе, нужно учесть общеэкономические закономерности, чтоб предсказывать обилие последствий собственных действий. В схожей обстановке по-иному обязано работать и правительство, регулирующее макропроцессы. Оно описывает "правила игры", влияет на рыночные стимулы косвенным действием (налоги, кредиты, ассигнования и т. Д.) Изменяются условия, и рынок, в согласовании со своими законами, также отвечает переменами структурными, технологическими, ценовыми. Субъекту, живущему в изменяющемся обществе, нужно учесть общеэкономические закономерности, чтоб предсказывать обилие последствий собственных действий.

Всё произнесенное подводит к мысли о том, что в подготовке хозяйственных кадров и экономическом образовании населения, а также и учащихся учебных заведений следует больше внимания уделять моделированию конкретных рыночных ситуаций, предоставлять возможность в ходе игровой деятельности участникам игры без помощи других воспринимать решения, исходя из сложившейся конъюнктуры. Всё произнесенное подводит к мысли о том, что в подготовке хозяйственных кадров и экономическом образовании населения, а также и учащихся учебных заведений следует больше внимания уделять моделированию конкретных рыночных ситуаций, предоставлять возможность в ходе игровой деятельности участникам игры без помощи других воспринимать решения, исходя из сложившейся конъюнктуры.

Форма деловых игр наилучшим образом приспособлена для реализации данных целей. Такие занятия разрешают имитировать живую динамичную обстановку настоящего рынка, "обыграть" на конкретных числовых примерах действие важнейших факторов экономической среды. Участвующий в игре как бы ставится в центр ситуации, в положение, когда необходимо рисковать, пытаясь учитывать часто не достаточно предсказуемые шаги контрагентов. Конкретно в таковой форме можно объяснить, как принципиально ориентироваться на потребительский спрос, как воспринимать во внимание доходы, цены, издержки, каким образом лучше осуществлять финансирование производства. Форма деловых игр наилучшим образом приспособлена для реализации данных целей. Такие занятия разрешают имитировать живую динамичную обстановку настоящего рынка, "обыграть" на конкретных числовых примерах действие важнейших факторов экономической среды. Участвующий в игре как бы ставится в центр ситуации, в положение, когда необходимо рисковать, пытаясь учитывать часто не достаточно предсказуемые шаги контрагентов. Конкретно в таковой форме можно объяснить, как принципиально ориентироваться на потребительский спрос, как воспринимать во внимание доходы, цены, издержки, каким образом лучше осуществлять финансирование производства.

При этом может быть одновременное вовлечение в активный учебный процесс фактически каждого участника. В этом одно из преимуществ деловых игр перед сложившейся практикой учебных занятий. Деловая игра способствует возникновению энтузиазма, сосредоточению внимания слушателей на учебном материале. Она в единстве реализует образовательную, воспитательную, развивающую, коммуникативную, диагностическую, релаксационную функции. Игровая форма обучения в обычном своём проявлении является в большей степени групповой формой организации обучения. При этом может быть одновременное вовлечение в активный учебный процесс фактически каждого участника. В этом одно из преимуществ деловых игр перед сложившейся практикой учебных занятий. Деловая игра способствует возникновению энтузиазма, сосредоточению внимания слушателей на учебном материале. Она в единстве реализует образовательную, воспитательную, развивающую, коммуникативную, диагностическую, релаксационную функции. Игровая форма обучения в обычном своём проявлении является в большей степени групповой формой организации обучения.

«Развитие творческой активности в процессе проектной деятельности»

До начала игры класс делится на группы. До начала игры класс делится на группы. Также выбираются эксперты (2-3 участника) Также выбираются эксперты (2-3 участника) Для проведения деловой игры заранее готовятся листы белой бумаги, карандаши, фломастеры, надпись «Эксперты» Для проведения деловой игры заранее готовятся листы белой бумаги, карандаши, фломастеры, надпись «Эксперты»

Организационный момент Организационный момент Участники рассаживаются по группам. Ведущий сообщает цель игры и план работы. Участники рассаживаются по группам. Ведущий сообщает цель игры и план работы. Цель – Разработать предложения по организации социальных услуг. Цель – Разработать предложения по организации социальных услуг. Задачи: 1. Предложить логотип своей группы. Задачи: 1. Предложить логотип своей группы. 2.Исследовать и обозначить анализ сфер деятельности для предоставления социальных услуг 2.Исследовать и обозначить анализ сфер деятельности для предоставления социальных услуг 3. Представить предложения по оказанию социальных услуг в обозначенных сферах деятельности 3. Представить предложения по оказанию социальных услуг в обозначенных сферах деятельности 4. Защита разработанной модели социальной деятельности. 4. Защита разработанной модели социальной деятельности. 5. Оценка работы групп экспертами. 5. Оценка работы групп экспертами. 6. Подведение итогов деловой игры. 6. Подведение итогов деловой игры.

1. Выбрать лидера в группе. 2. Лидер распределяет задание каждому члену группы. 3. Задания: Выполнить дизайн логотипа группы. Выполнить дизайн логотипа группы. Разработать схему «Сфера деятельности» Разработать схему «Сфера деятельности» Выработать предложения по предоставлению конкретных социальных услуг в предложенных сферах деятельности. Выработать предложения по предоставлению конкретных социальных услуг в предложенных сферах деятельности. 4. Защитить разработанную модель по предоставлению социальных услуг.

Оценить работу групп по следующим критериям: Оценить работу групп по следующим критериям: распределение ролей в группах, распределение ролей в группах, организация работы в группах, организация работы в группах, результат выполнения группами задания результат выполнения группами задания

В конце игры учитель проводит ее разбор с профессиональной и дидактической точек зрения. Полезно использовать диалоговую форму проведения игры, чтобы предоставить большему числу участников игры возможность обменяться мнениями в ходе дискуссии. В конце игры учитель проводит ее разбор с профессиональной и дидактической точек зрения. Полезно использовать диалоговую форму проведения игры, чтобы предоставить большему числу участников игры возможность обменяться мнениями в ходе дискуссии.

« Сотрудничество, сотворчество, поиск»