10 октября. 10 – это 1010. Двоичная система счисления Двоичное кодирование. СПОСОБЫ ПЕРЕВОДА ЦЕЛЫХ ЧИСЕЛ ИЗ ДЕСЯТИЧНОЙ СИСТЕМЫ СЧИСЛЕНИЯ В ДВОИЧНУЮ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ей было 1100 лет. Она в 101 класс ходила. В портфеле по 100 книг носила. Все это правда, а не бред. Когда, пыля 10 ног, Она шагала по дороге. За ней всегда.
Advertisements

Что такое кодирование информации? Назовите виды языков кодирования? Приведите примеры языков кодирования?
? 1.Что такое файл? 2.Из каких частей состоит имя файла? 3.Какие правила записи имени файла следует соблюдать? 4.Какие операции можно совершать с файлами?
Как хорошо уметь считать! Когда 2*2=100?. Ей было 1100 лет. Она в 101 класс ходила. В портфеле по 100 книг носила. Всё это правда, а не бред. Когда, пыля.
Конь о 100 ногах и тот спотыкается. У 111 мамок дитя без глаза. За 10 зайцами погонишься – ни одного не поймать. Старый друг лучше новых раз.
Учитель: Попова Людмила Вячеславовна МБОУ гимназия 1 Липецк, 2013.
Представление целого числа в позиционных системах счисления Автор: Иванова Надежда Николаевна, учитель информатики, МОУ "Шаховская гимназия" (Московская.
Перевод чисел из одной позиционной системы счисления в другую 9 класс.
«Да, путь познания не гладок. Но знаем точно с детских лет: Загадок больше, чем отгадок, И поискам предела нет».
Системы счисления. Арифметика каменного века Пальцы – первое вычислительное устройство.
МОУ «Зубово-Полянская средняя общеобразовательная школа 2» Перевод чисел из одних систем счисления в другие с помощью стандартного приложения Windows.
Системы счисления РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ. Определить в какой системе счисления ведется рассказ: «Необыкновенная девочка» Ей было тысяча сто лет, Она в сто первый.
Разработал учитель информатики: Азина Людмила Владимировна МОБУ СОШ с.Красный Яр.
Тема занятия: Тема занятия: «Представление целого числа в позиционных системах счисления»
ЗАПОЛНИ ПУСТЫЕ КЛЕТКИ НАЗВАНИЕОСНОВАНИЕАЛФАВИТ двоичная 8 1,2,3,4,5,6,7,8, 9 16.
Открытый урок на тему: «Двоичная система счисления. Перевод из двоичной с.с в десятичную.» Учитель: Смаилова Ш.Т. КГУ «Средняя общеобразовательная школа.
АРИФМЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОМПЬЮТЕРА Знакомство с системами счисления.
Работа со спичками: переложите одну спичку так, чтобы получилось верное равенство Римская система счисления.
Система счисления в загадках Работу выполнила ученица 10 Б класса Ветрова Ирина.
Что…? Если я правильно понял, то…?
Транксрипт:

10 октября. 10 – это Двоичная система счисления Двоичное кодирование. СПОСОБЫ ПЕРЕВОДА ЦЕЛЫХ ЧИСЕЛ ИЗ ДЕСЯТИЧНОЙ СИСТЕМЫ СЧИСЛЕНИЯ В ДВОИЧНУЮ.

Ей было 1100 лет. Она в 101 класс ходила. В портфеле по 100 книг носила. Все это правда, а не бред. Когда пыля десятком ног, Она шагала по дороге, За ней всегда бежал щенок С одним хвостом, зато стоногий, Она ловила каждый звук Своими десятью ушами, И 10 загорелых рук Портфель и поводок держали. И 10 темно-синих глаз Оглядывали мир привычно. Но станет все совсем обычным, Когда поймете наш рассказ.

Стр. 27 вопросы 1-2 Какие данные называют цифровыми? Почему возникла потребность в цифровом представлении информации?

Система счисления Система счисления – это совокупность приемов и правил для обозначения и именования чисел.

Десятичная система счисления Десятичная система счисления – это совокупность приемов и правил для обозначения и именования чисел, состоящих из десяти цифр: 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8,

Двоичная система счисления Двоичная система счисления – это совокупность приемов и правил для обозначения и именования чисел, состоящих из двух цифр: 0 и 1.

СПОСОБЫ ПЕРЕВОДА ЦЕЛЫХ ЧИСЕЛ ИЗ ДЕСЯТИЧНОЙ СИСТЕМЫ СЧИСЛЕНИЯ В ДВОИЧНУЮ. 1 СПОСОБ: МЕТОД РАЗНОСТЕЙ 2 СПОСОБ: МЕТОД ДЕЛЕНИЯ

1 СПОСОБ: МЕТОД РАЗНОСТЕЙ 1, 2, 4, 8, 16, 32, 64, 128, 256, 512, 1024, … Задача: перевести десятичное число 19 в двоичную систему счисления. 1)19 – 16 = 3 2)3 – 2 = 1 3)19 = = 1*16 + 0*8 + 0*4 + 1*2 + 1*1 4)Ответ: =

1 СПОСОБ: МЕТОД РАЗНОСТЕЙ 1, 2, 4, 8, 16, 32, 64, 128, 256, 512, 1024, … Задача: перевести десятичное число 69 в двоичную систему счисления. 1)19 – 16 = 3 2)3 – 2 = 1 3)19 = = = 1*16 + 0*8 + 0*4+ + 1*2 + 1*1 4) Ответ: = ). 2). 3). 4)Ответ:

1 СПОСОБ: МЕТОД РАЗНОСТЕЙ 1, 2, 4, 8, 16, 32, 64, 128, 256, 512, 1024, … Задача: перевести десятичное число в двоичную систему счисления )13 – 8 = 5 2)5 – 4 = 1 3)13 = = = 1*8 + 1*4 + 0*2+ +1*1 4) Ответ: = )15 – 8 = 7 2)7 – 4 = 3 3) 3 – 2 = 1 4)15 = = = 1*8 + 1*4 + 1*2+ +1*1 4) Ответ: =

1 СПОСОБ: МЕТОД ДЕЛЕНИЯ Задача: перевести десятичное число 19 в двоичную систему счисления.

1 СПОСОБ: МЕТОД ДЕЛЕНИЯ Задача: перевести десятичное число 69 в двоичную систему счисления.

1 СПОСОБ: МЕТОД ДЕЛЕНИЯ Задача: перевести десятичное число 10 в двоичную систему счисления.

Тренировочное упражнение РТ: 12 стр.12 задание 1

КОМПЬЮТЕРНЫЙ ПРАКТИКУМ 1 Работа с файлами и папками Мы должны научиться: 1.Открывать и закрывать папки; 2.Упорядочивать содержимое папки – файлы и вложенные папки; 1.Создавать папки.