( от лат. competentia, от competo – совместно добиваюсь, достигаю, соответствую, подхожу.) в словарях трактуется как «обладание знаниями, позволяющими.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СУЩНОСТЬ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА В ОБРАЗОВАНИИ выполнила: Ушакова Е.А., заместитель директора по УВР МБОУ СОШ 15 г. Серова 1.
Advertisements

Профессиональная компетентность педагога Основные понятия: Компетентность – осведомленность, авторитетность, обладание компетенцией, знаниями, позволяющими.
Профессионально -педагогическая компетентность преподавателя Китайский язык.
Профессиональная компетентность учителя иностранных языков как основной фактор развития ключевых компетенций учащихся Презентацию подготовила учитель иностранных.
Сообщение «Развитие профессиональной компетентности педагогов, как основное условие повышения качества образования» Педагогический совет г. Учитель.
Профессиональная компетентность современного учителя истории и обществознания Ум заключается не только в знании, но и в умении применять знания на деле.
Черногаева Елена Владимировна учитель географии ГОУ СОШ 1151 Компетентностный подход как механизм реализации качественного образования в рамках ФГОС (по.
ИКТ компетентность современного педагога. Модель современного педагога Знание специальных предметов и методики их преподавания ИКТ - компетентность Информационная.
Повышение профессиональной компетентности педагогов дошкольной образовательной организации средствами методического сопровождения образовательного процесса.
Роль системы повышения квалификации в развитии профессиональной компетентности педагога и руководителя Григорян С. С.- заместитель директора МБОУ СОШ 17.
Профессионализм педагога дополнительного образования как основа повышения качества образования Бобровницкая В. Ю., методист МОУ Городской центр развития.
Профессиональная компетентность педагога дополнительного образования Горовцова Вера Васильевна, методист ТОИПКРО Тел
природа Удмуртии
Создание и развитие воспитательной системы школы как условие позитивной социализации учащихся Демакова Ирина Дмитриевна, доктор педагогических наук, зав.
2011г. Заместитель директора по УВР МОАУ «СОШ 17 г.Новотроицка»
Педагогический совет «Социальное воспитание подрастающего поколения»
Готовность педагога к инновационной деятельности как фактор его профессионального развития.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АНАШЕНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 1 НОВОСЁЛОВСКОГО РАЙОНА Предметно- методологическая компетентность.
Профессиональная компетентность педагогов: возможности, механизмы, проблемы Ум заключается не только в знании, но и в умении применять знания на деле.
Цель педсовета рассмотреть вопросы компетентности в контексте профессиональной деятельности учителя, необходимые для реализации образовательных стандартов.
Транксрипт:

( от лат. competentia, от competo – совместно добиваюсь, достигаю, соответствую, подхожу.) в словарях трактуется как «обладание знаниями, позволяющими судить о чем-либо» Анлё та тарён п.л\л.х В своем деле человек ( от лат. Competents – соответствующий, способный) означает «осведомленный, являющийся признанным знатоком в каком-нибудь вопросе, авторитетный, полноправный, обладающий кругом полномочий, способный»

Управленческий аспект Как учитель анализирует, планирует, организует, контролирует, регулирует учебный процесс взаимоотношения сучащимися Психологический аспект Как влияет личность учителя на учащихся, как педагог учитывает индивидуальные способности учащихся Педагогический аспект С помощью каких форм и методов учитель ведет обучение школьников

Профессиональная компетентность учителя -- это Совокупность умений структурировать научные и практические знания для лучшего решения педагогических и воспитательных задач Эрудированность и энциклопедичность «Настоящий учитель– не энциклопедический словарь, но Сократ» ( Блонский )

Эрудиция в области родного языка Лицо нации Носитель этнокультурных ценностей Творец национального человека Обладатель высоким уровнем духовной культуры

Чувашеведы– все долгожители «Словарь чувашского языка» Н.И.Ашмарина является уникальнейшей энциклопедией, заслуживающей научно- исследовательского внимания историков, социологов, философов, этнографов, фольклористов Должно быть внимание к диалектизмам и фразеологизмам, как богатству и своеобразию чувашского языка