Предметно-развивающая сфера для театрализованной деятельности во второй младшей группе детского сада (Из опыта работы Корытовской Ж.В., воспитателя МКДОУ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Развитие творческих способностей детей младшего возраста средствами театральной деятельности © МДОУ детский сад 38, воспитатели Цветкова С. Б., Мителёва.
Advertisements

«Развитие речи детей с ОНР через театрализованную деятельность.» Шаклеина Екатерина Ивановна воспитатель 1 квалификационной категории МДОУ 15 «Золотая.
Творческий процесс есть один неразрывный акт души, где все элементы творчества в каждую данную минуту одинаково необходимы. И только анализ, на котором.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 2 « ЛАДУШКИ» муниципального образования Староминский район Подготовила воспитатель.
ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА РАБОТЫ. МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СТРЕЛА» Хамитова Зульфия Жабаевна Образование -высшее Должность-
Агапова Елена Николаевна Воспитатель второй младшей группы Организация театрализованной деятельности с детьми второй младшей группы. МДОУ «Чернухинский.
Воспитатель: Колокольникова И. В.. Театрализованные игры, как средство формирования творческих способностей у детей с ОВЗ.
Воспитатель: Рудь Ирина Викторовна. « Духовная жизнь ребенка полноценная лишь тогда, когда он живет в мире игры, сказки, музыки, фантазии, творчества.»
Фахрутдинова Валентина Фёдоровна воспитатель МАДОУ ЦРР детский сад 148 г. Иркутска.
Тема: Использование игр – драматизаций в воспитании детей младшего дошкольного возраста. Выполнила: СМИРНОВА Надежда Дмитриевна воспитатель МБДОУ детского.
« Мини-музей как средство развития театрализованной деятельности детей младшего дошкольного возраста» Выполнила: воспитатель МАДОУ «Детский сад 6» Пустоозерова.
Презентация «Театрализованная деятельность в детском саду» Выполнила :Тоцкая Елена Алексеевна МБДОУ «ЦРР детский сад 129» Город Воронеж.
РАЗВИТИЕ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. Подготовил : музыкальный руководитель.
Театрализованная деятельность, её роль в жизни ребенка в детском саду.
Театрализованная деятельность, как средство дополнительного образования и развитие способностей детей Подготовила воспитатель Ширина Т.С. МБДОУ д/с о/в.
Кукольный театр- форма искусства и средство воспитания.
Театрализованные игры – путь к эмоциональной успешности детей Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский.
Тема: «Развитие речи детей младшего дошкольного возраста через различные виды театрализованной деятельности». Театр – это волшебный мир, в котором ребенок.
Театр – это волшебный край, в котором ребенок радуется, играя, а в игре он познает мир! Театрализованная деятельность является источником развития чувств,
Чеботаева Наталья Александровна воспитатель высшей квалификационной категории МКДОУ ДС 37 «Сказка»,п.Прикалаусский Педагогическое кредо: Педагогическое.
Транксрипт:

Предметно-развивающая сфера для театрализованной деятельности во второй младшей группе детского сада (Из опыта работы Корытовской Ж.В., воспитателя МКДОУ детского сада 12)

В группе имеется Центр театрализованной деятельности

Задачи Центра Развитие фантазии, речи детей, ее интонации и выразительности; Развитие творческих способностей детей; Воспитание самостоятельности, активности

Принципы деятельности Безопасность Доступность Насыщенность Яркость, привлекательность Постоянство Свобода выбора

В Центре имеются: Ребенок может найти образы героев для варежкового, настольного, кукольного театра

Настольный театр картинок

Варежковый театр

Атрибуты для импровизаций

Атрибуты для игр-драматизаций (шапочки)

Фланелеграф

Театрализованные игры в совместной деятельности

Малыши с удовольствием включаются в игру

Самостоятельная деятельность

Значение Центра Разнообразные игры, организованные воспитателем с использованием атрибутов театра, позволяют повысить эмоциональный тонус, снять напряжение, активизировать внимание детей. Самостоятельные игры помогают детям в общении друг с другом.