К.Д. Ушинский «Истинный педагог постарается сделать учение занимательным, но никогда не лишит его характера серьезного труда, требующего усилия воли» «

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Решение треугольников Геометрия 9 класс по учебнику А.В. Погорелова.
Advertisements

Урок геометрии в 9 классе «РЕШЕНИЕ ТРЕУГОЛЬНИКОВ» Битков Владимир Ильич, учитель математики МОБУ «Медвенская СОШ»
Площадь треугольника Урок по геометрии в 8 классе. Учитель: Истомина Зинаида Александровна.
Презентация рабочей программы по математике. Программа разработана на основе Примерной программы по математике федерального государственного образовательного.
Геометрия 9 класс Автор: учитель математики МОУ «Карагинская основная школа» Коноплева Ольга Эдвардовна.
«Предмет математики настолько серьезен, что полезно не упускать случаев делать его немного занимательным…» Паскаль Автор: Вязникова С.П., учитель математики.
Методика изучения геометрического материала. Требования Государственной программы образования Геометрический материал (как и алгебраический) не выделяется.
Текстовый редактор Word позволяет вставлять в текстовый документ не только текстовые элементы или объекты – рисунки, диаграммы, формулы, он обладает собственными.
Обучающие: 1.Формировать умения следовать устным инструкциям; 2.Обучать различным приемам работы с бумагой; 3.Знакомить детей с основными геометрическими.
Формирование вычислительных навыков у учащихся начальной школы Из опыта работы учителя высшей категории МБОУ СОШ 45 г. Челябинска Варавва Елены Васильевны.
СИСТЕМНО- ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД КАК ОСНОВА ПОСТРОЕНИЯ СОВРЕМЕННОГО УРОКА Учитель иностранного языка МБОУ – СОШ 1 г. Аркадака Терехова М. М.
Информатизация - основной путь модернизации системы образования Тестирование - одна из возможностей применения компьютерной техники на уроках.
Урок геометрии в 8 классе по теме «Площадь трапеции»
Сравнительная характеристика личностно- ориентированного и индивидуального подходов обучения.
Решение треугольников. Решение треугольников. Урок геометрии в 9 классе. Учитель Рюмина Т.Ю. с = a + b – 2ab cosγ B = 180º - A - C.
Презентация деятельности учителя математики МОУ «СОШ 43» Вершеловской Татьяны Леонидовны (стаж работы 27 лет)
Развитие творческих способностей у детей.. Развитие творческой деятельности учащихся Труд ученика должен быть непременно творческим. Условие непременности.
Теорема синусов Геометрия 9 класс. Вычислить площадь фигуры.
Из опыта работы учителя первой категории МБОУ СОШ 117 г. Нижнего Новгорода Ашмариной Галины Алексеевны.
«Раскручивание формулировки темы» воспитание творческого мышления, смелости суждений, культуры речи, критического мышления, ответственности, волевых качеств.
Транксрипт:

К.Д. Ушинский «Истинный педагог постарается сделать учение занимательным, но никогда не лишит его характера серьезного труда, требующего усилия воли» « Сделать учебную работу насколько возможно интересной для ребенка и не превратить этой работы в забаву это одна из труднейших и важнейших задач дидактики»

Интеграция в системе обучающей деятельности педагога Преимущества Открывается сравнительно простой путь введения лабораторного метода в геометрию. Этот метод представляет собой интерес и при индивидуальной работе или небольшой группой учащихся. Играет роль при подготовке к доказательству теорем, давая опыт, который надо объяснить-доказать. Внимание и любознательность ученика будут возбуждены, и «доказательство» уже не будет навязанным Позволит использовать на уроках высшую ступень принципа наглядности – принцип моделирования Обучение логическому конструированию

Технология, построенная на интеграции геометрии и оригами. Основные принципы Реализация дифференцированного подхода как при изучении теоретического материала, так и при решении задач; Активное использование моделей, при котором учащиеся работают с макетами предметов, реально существующих в природе; Работа с чертежами, изготовление моделей по готовым чертежам; Развитие изобретательных умений путем использования условных обозначений для составления схем складывания своей фигуры; Развитие памяти, внимания, наблюдательности, аккуратности; Развитие способности работать руками под контролем сознания, необходимой для успешного обучения.

Мониторинг Сравнительный анализ контрольной работы, проведенной после изучения темы «Решение косоугольных треугольников» в 9 классе 2005 год 9»А» 2007 год 9»А» Традиционный урок Интегрированный урок «5» - 3 «5» - 5 «4» - 6 «4» - 9 «3» - 9 «3» - 7 «2» - 2 «2» - 0 усп. – 90 % усп % кач.зн. – 45% кач.зн. – 70%

РАЗРАБОТКИ УРОКОВ

Фрагмент урока. Геометрия. 9 класс. «Решение косоугольных треугольников» Цель урока: формирование навыков использования теоремы синусов и теоремы косинусов и для нахождения элементов произвольных треугольников; Применение знаний и способов действий по данной теме в измененной ситуации. Оборудование: Квадратный лист бумаги; Инструкция о ходе выполнения; Микрокалькулятор для вычислений, таблица Брадиса. Ход урока: 1. Актуализация опорных знаний учащихся 2. Изучение новой темы.

В процессе работы решите следующие задачи и ответьте на поставленные вопросы по рисунку сборки луча-основы 1 Сторона данного квадрата 4 см. Определите вид треугольников ВСА и ДМВ. Определите все их стороны и углы. Сторона данного квадрата 4см.Определите вид треугольника АВК. Вычислите его стороны и углы. Найдите на рис.2 схемы сборки луча-основы 1 треугольник АВМ. Определите его вид. Вычислите его углы и стороны.