Школьная система оценки качества образования (ШСОКО) МОУ Рождественская средняя общеобразовательная школа Казачинский район.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Педагогический совет Стратегия формирования школьного мониторинга в образовательном процессе как важнейший механизм инновационного развития ОУ.
Advertisements

Внутришкольная модель оценки качества образования МОУ СОШ 1 г.п.п. Ч. Боры, 2009.
Модель школьной системы оценки качества образования МБОУ-СОШ 16 Основные задачи, цели и содержание ШСОКО: 1. Цели ШКОСО: Создание единой системы диагностики.
ВНУТРИШКОЛЬНАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ.
Модель внутриучрежденческой системы оценки качества образования МБОУСОШ 21.
МОНИТОРИНГ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА РАЗНЫХ СТУПЕНЯХ ОБУЧЕНИЯ.
Формы проведения аттестации педагогических работников в МОУ «ГПЛ»
МОНИТОРИНГ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ ( из опыта работы МОУ«Козловская средняя общеобразовательная школа 3 »)
Хапугина Т.Н.. Администрация школы Органы государственно- общественного управления школой Школьная служба качества образования директор Заместитель директора.
Основные направления и задачи по развитию РСОКО Хабаровского края Кошельникова Екатерина Юрьевна, начальник отдела итоговой аттестации и оценки качества.
Качество образовательной деятельности ДДТ. Качество образования Процесс Мониторинговые исследования качества образования РезультатыУсловия.
«Мониторинг в образовательном учреждении». Вопросы Что означает мониторинг? Цель мониторинга Мониторинг в образовании Участники мониторинга Объект мониторинга.
МОУ СОШ 2 ЮРЬЕВЕЦ 2010 ПРОЕКТ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ШКОЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ.
Секция «Развитие региональной системы оценки качества образования Московской области» 28 апреля 2008 г.
LOGO Организация внутришкольного мониторинга учебной деятельности учащихся 30 октября 2012 г.
9 апреля 2009 Внутришкольный мониторинг КПМО 2009, направление 3.
ГБОУ ЦО1488 Педсовет «Управление процессом Педсовет «Управление процессом формирования качеств знаний учащихся» формирования качеств знаний учащихся»
Экспертная деятельность органов ГОУО как ресурс повышения качества образования.
О новых подходах к аттестации педагогических кадров в Красноярском крае Перспективы гг.
Тематический модуль курса обучения школьных управляющих (2 (4)часа) Управляющий совет: оценка качества образования, публичный доклад.
Транксрипт:

Школьная система оценки качества образования (ШСОКО) МОУ Рождественская средняя общеобразовательная школа Казачинский район

Положение о внутришкольной системе оценки качества образования Цель: получение объективной информации о состоянии качества образования, тенденциях его изменения. Задачи Принципы: -объективность -мотивационность -открытость -рефлексивность -технологичность -комлементарность

Объектами оценки качества образования являются:образовательное учреждение, педагогические работники, учащиеся. Предмет оценки: качество образовательных услуг, качество условий образовательного процесса, эффективность образовательного процесса.

Организационная структура ШСОКО Администрация школы Методические объединения педагогов Аттестационная комиссия Педагогический совет Управляющий совет

ШСОКОШСОКО -Система сбора и первичной обработки данных - Система анализа и оценки качества образования -Система обеспечения статистической и аналитической информацией всех субъектов школьного образования

Процедуры контроля и экспертной оценки качества образования (мониторинг образовательных достижений обучающихся) Владение понятием степени с рациональным показателем Умение выполнять тождественные преобразования логарифмически х выражений Умение выполнять тождественные преобразования с корнями и находить их значение Умение читать свойства функции по графику

Физика 8 класс (фрагмент) Ф.И. Собирать установку и проводить наблюдения Измерять Представлять результаты измерений в виде графиков и выполнять эмпирические закономерност Силу напряж фокусн. ение расст. тока линзы Силу тока в резисторе от напряжения

Результаты школы в сравнении с районными: класспредметрайоншкола классРусский язык 67,7887,09 математика 64,586,72 11 классРусский язык3,7 или 57,44,3 или 60 математика2,55 или 35,72,4 или 30, классРусский язык3,154,0 математика3,24,0 11 классРусский язык3,173,2 математика3,0

Анализ творческих достижений школьников Портфолио Фестивали (школьные, районные) Конкурсы (школьные, районные,краевые, всероссийские) Выставки

Результаты внутришкольного направления аттестации педагогических и руководящих работников Педагоги 1 кв.кат / /07

Система внутришкольного контроля Журнал учёта результативности обучения Класс Предмет К/работы, тесты, диктанты Даты проведен. Итоговая к/работа Дата Прогноз (план и т.д.) Средний бал

Базовым условием успешности по всем уровням оценивания является наличие индивидуальных достижений учащихся. И это соответствует принятой системе показателей, где существует динамические показатели, показывающие динамику изменений по основным оцениваемым объектам.