Маркетинг в ИТ Режиссер Михаил Елашкин Elashkin Research Сценарий Гамид Костоев.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОПЫТ В КОМПАНИИ РАБОТАЮТ СПЕЦИАЛИСТЫ С АКТУАЛЬНЫМ ОПЫТОМ РАБОТЫ В РЕАЛЬНОМ БИЗНЕСЕ, ИМЕЮЩИЕ НАВЫКИ ПРАКТИЧЕСКОГО ВНЕДРЕНИЯ ВСЕХ БИЗНЕС ПРОЦЕССОВ В РАБОТАЮЩИЕ.
Advertisements

Разработка стратегии присутствия и активности в Internet на В2В рынке New Media BOOM! for B2B.
Продолжение темы 4. Основные этапы проектирования CSRP-системы.
Особенности национальной аналитики Михаил Елашкин Elashkin Research.
КЛИКНИТЕ ДЛЯ ПРОСМОТРА. Аутсорсинговый call-центр «24» Исследование рынка.
Основные тенденции на рынке информационных технологий в 2005 году Михаил Елашкин Elashkin Research.
Создайте свой бренд Кызылорда Брендинг Брендинг – это основной способ дифференциации продуктов и инструмент продвижения товаров на рынок. Современный.
Экшн Рисеч энд Консалтинг ПОМОЩЬ В МАРКЕТИНГОВЫХ РЕШЕНИЯХ.
Компания на рынке с 2000 года ~ 50 специалистов В ТОП-5 рейтинга РУНЕТ в России Москва – центральный офис Вологда – подразделение Черногория (Монтенегро)
Продукты и брэнды как источники конкурентных преимуществ. Рост – доля рынка. Признаки брэнда Подготовила Ермолович А.А.
Скрытые тенденции российского рынка ИТ Михаил Елашкин Elashkin Research.
Cеминар «Интернет-консалтинговой компании Интекко» «Интернет + деньги»
Стратегический маркетинг – компетенция успешного руководителя Наталья Ряхова Руководитель консалтинговой компании RNCompany.
1 Позиционирование продукта «Позиционирование товара – это способ, в соответствии с которым потребители идентифицируют тот или иной товар по его важнейшим.
Методы создания успешного брэнда Пеньковский Михаил Коммерческий директор, Agnitum Ltd.
Семинар «CRM – это модное слово или реальный инструмент повышения продаж?» 17 ноября 2009.
1 Как привлечь самых выгодных клиентов Василий Богданов «Маркетинг Менеджмент», главный редактор.
Гвоздик Олег - генеральный директор Особенности позиционирования магазина на локальном рынке Москва 4 октября 2007 г.
«Название компании» Ключевая фраза, определяющая деятельность компании или характеризующая новый продукт Логотип компании Возможно, изображение продукта.
Методика анализа конкурентов 1.Основные компоненты анализа конкурентов 2. Карта стратегических групп 3. Ключевые факторы успеха.
Транксрипт:

Маркетинг в ИТ Режиссер Михаил Елашкин Elashkin Research Сценарий Гамид Костоев

Маркетинг AS IS Marketing PR + реклама Marketing = Market Getting В первом приближении: –Анализ рынка –Понимание потребностей потребителей –Понимание ожиданий потребителей –Выделение стратегических направлений –Разработка стратегии –Использование всех каналов влияния –Конкурентная борьба

Отличается ли ИТ от других индустрий? Различие в индустриях не просто велико, оно огромно!

Ключевое отличие в покупателе Лицо принимающие решение –Его мышление –Его ценности –Процесс принятия решений Более того, один и тот же человек ведет себя совершенно по разному, когда покупает часы и когда выбирает ERP систему –Классическая ошибка – реклама в Playboy Огромное количество неизвестных обстоятельств и обязательств –Подводные камни мотивации –Множество игроков

Двойственная природа покупателя BDM – Business Decision Manager TDM – Technical Decision Manager Главное не перепутать! Командная атака Прорыв через потребности (не технологии) –Безопасность –Интеграция –Управляемость

Продается не продукт П = П - Реальная ценность продукта для покупателя 1 – Достоинства продукта 2 – Ценности покупателя

Достоинства продукта Продукт Поддержка Ситуация в accountе Отношение к продукту на рынке (реселлеры, разработчики, системные интеграторы) Число сертифицированных специалистов Стоимость

Ценности покупателя Минимизация рисков Минимизация «геморроя» … Развитие существующей ИТ системы

Частая ситуация Замечательный продукт Реклама Все в восторге Никто не покупает.

Партнерская сеть «Вы воюете не с Microsoft, а с армией его партнеров» Дж. Мур Т.е. конкуренты не понимают источник силы и атакуют ложные цели Построенная партнерская сеть Microsoft не позволит в обозримом времени создать его конкурентов с долей выше 5-7%

Что такое B2B маркетинг в ИТ? В первую очередь это продажи Сам продукт ничего не решает Это командная игра (sales – tech – partner)

Канал это король! Канал реализует «сумму ценностей продукта» Value Add –Консалтинг до и после –Customization –Solutions –Поддержка –Обучение Канал диктует условия производителю Канал определяет стоимость вхождения на рынок

Эффективность доставки информации

Эффективные механизмы маркетинга в ИТ Brand Reference Сообщества Стратегическая панорама Технический и бизнес маркетинг

Promotion: Brand Brand –раскаленный или горящий предмет, палка а) головня; уголья б) раскаленный кусок железа в) факел –изначально "выжженый знак", далее просто знак; также переносные значения а) выжженное клеймо ( обычно на скоте ); тавро в) заводское клеймо, маркировка, серийный номер ( нанесенный на продукт ) г) качество, сорт

Promotion: Brand Brand – «бремя белого человека» (С) Российские компании плохо понимают последствия «брендизации». Им кажется, что они станут брендом, сохранив ценовые преимущества Brand – не панацея, а входной билет –Рыцарский турнир: победитель определяется в поединках, но пускают только рыцарей

Reference Демонстрация реальности «How to» - фокус на решении проблемы. Вместо «я лучший» - «как с этим быть» Эффективен в ситуации отсутствия абсолютного лидерства Эффективность «клубов» Сложно создавать референсы

Сообщества Потребители отключаются от стандартных каналов информации (журналов, конференций, выставок) Маркетинг перестарался Доверие только себе подобным Форумы, клубы итп ( Новые каналы (

Стратегическая инициатива Светлое будущее хорошо продается! Создание уверенности в завтрашнем дне DEC и другие Потребительский рынок. Будущее формирует сегодняшний рынок

Конкурентная борьба Конкурент отнимает чашку риса у ваших детей Определите слабое место и атакуйте его Обеспечить перевес в силах на направлении главного удара Ответ на нападение – несоразмерно жестокий

Три книги, которые нужно знать маркетологу! Клаузевиц «О войне» Макиавелли «Государь», «Хроники времен Тита Ливия» Марио Пьюзо «Крестный отец»

The End.