Сложение положительных и отрицательных чисел Урок математики в 6 классе Учитель математики МБОУ Рождественская СОШ Жилякова Т.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1.Какими числами являются координаты точек на горизонтальной прямой, расположенных: справа от начала отсчета слева от начала отсчета 2. Напишите число.
Advertisements

1.Какая прямая называется координатной? 2.Что называют координатой точки? 3.Какие числа называются противоположными? 4.Чему равна сумма противоположных.
Сравнение чисел модуль числа Урок 2. Проверка домашнего задания 962 Найдите: в) |3,6|=3,6г) |-2/3|=2/3 д) |1/7|=1/7е) |-0,5|=0,5 ж) |-9,3|=9,3з) |5/9|=5/9.
1.Что такое координатная прямая? 2.Что называют координатой точки на прямой? 3.Какие числа называются противоположными? 4.Как обозначается число, противоположное.
Предмет: Математика Класс: 6 б Преподаватель: Ибраимова Н.А.
Тема урока : «Модуль числа». 1.Что такое координатная прямая? 2.Что называют координатой точки на прямой? 3.Какие числа называются противоположными? 4.Как.
Домашнее задание: Чтобы сложить два числа с разными знаками, надо: Найти модули этих чисел.Найти модули этих чисел. Из большего модуля вычесть меньший.Из.
Модуль рационального числа Цели: введение понятия модуля рационального числа на основе имеющихся знаний отработка вычислительных навыков в решениях задач.
Противоположные числа Какие числа называют противоположными? Как на координатной прямой располагаются точки, соответствующие противоположным числам? -2.
Урок по математики в 6 классе. 1. Что такое координатная прямая ? 2. Что называют координатой точки на прямой ? 3. Какие числа называются противоположными.
Руководитель Заболотная Р.А Класс 6 Учебник Математика Н.Я. Виленкин Тема «Положительные и отрицательные числа» Тема 2.
МБОУ лицей 10 города Советска Калининградской области учитель математики Разыграева Татьяна Николаевна Умножение.
Урок математики в 6 классе ГБОУ СОШ 1981 Учитель: Ветколь Л.В.
Модуль числа. Цель урока: усвоить понятие модуля числа; Уметь находить модуль числа.
Презентация по математике «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел» 6 класс.
Какие числа называют целыми? (натуральные числа, противоположные им числа и нуль) Какие числа называют противоположными? (два числа, отличающиеся друг.
Тема урока : «Модуль числа» Выполнила: учитель математики И.А. Кибе.
Математика 6 класс. Проверка д/з ) 2146,37; 2) 2656, ,5; 3; 1; 2/3; 0; -2/7; -3/7; -8,2; -8,8; -10 2/7 ; -10 3/7 ; а) С(6) б) С(-3)
- 3 + (-2) = ? 4 + (-8) = ?. АБВГДейка Вставить пропущенные буквы в математические термины: 1. Модуль числа 8. Единичный отрезок 2. Отрицательное число.
Противоположные числа. Рациональные числа. Противоположные числа. Рациональные числа. Сахно Е.А. Червонная средняя школа Червонная средняя школа.
Транксрипт:

Сложение положительных и отрицательных чисел Урок математики в 6 классе Учитель математики МБОУ Рождественская СОШ Жилякова Т.В.

Заявка на оценку: «5» - 14б.и более «4» - 11 – 13б. «3» - 8 – 10б.

Критерий оценки: Вопрос - понятие: 1б Вопрос – суждения: 2б Версия: 1б Возражения: 1б Умозаключение: 3б Дополнение: 1б Прямая осанка: 1б

Установить соответствие между понятием и его содержанием: 1.отрицательные числа А) Числа, стоящие на координатной прямой справа от нуля, называются положительными. 2.положительные числа Б) Расстояние от точки А(а) до начала отсчёта – модуль числа а. 3.противоположные числа В) Числа, имеющие одинаковый модуль, но отличающиеся знаком, называются противоположными. 4. модуль числа аГ) Числа, произведение которых равно единице, называются взаимообратными Д) Числа, стоящие на координатной прямой слева от нуля, называются отрицательными. Ответ: 1)_____ 2) _____ 3)______ 4)_____

1. Д 2. А 3. В 4. Б

Установить отношение между понятиями с помощью кругов Эйлера. А – положительные числа В – отрицательные числа С -0 Е –(- ½) Д - 5

А В С D E

«+» + «+»= «+» «-» + «-»= «-» «-» +«+»=«-» или «+» -а + а = 0 Сформулировать вопросы – суждения по правилу сложения чисел. Расшифруй запись:

Выполни сложение

1) )-4/25 + (-9/25) -2/25 3)- 5,7 + (-13,2) – (-6,2) – (+1,3)

Итог урока Сформулируйте умозаключение по аналогии для сложения чисел. Подведите понятие, изученное нами на уроке под философские категории причина- следствие.

Заявка на оценку: «5» - 14б.и более «4» - 11 – 13б. «3» - 8 – 10б.

Есть вопросы…Непонятно!Всё понятно! Домашнее задание. По теме «Сложение чисел положительных и отрицательных», составить 4-5 вопросов-суждений. 273, 274