Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 5» Выполнили: Курносов Вячеслав, XB Cулоева Екатерина, XA Арсеньевский.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 5» Выполнили: Иванченко И.А., учитель английского языка; Бульба Н.Н., учитель.
Advertisements

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 5» Подарок судьбы, требующий ежедневной заботы. Выполнили: Потрясова Татьяна,
«Здоровое питание». Актуальность темы: Многие люди питаются не правильно. Многие люди питаются не правильно.
«Школьный обед против «сухомятки». Цель: формирование готовности соблюдать здоровый образ жизни и правильно питаться как родителям, так и детям. Задачи:
Команда «Витаминки» Школа 142. Есть, чтобы жить или Жить, чтобы есть Сделай правильный выбор !
Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2008 Питание и здоровье.
Выполняла работу: Тишаева Алёна Ученица 2»А»класса Руководитель: Сироткина Людмила Ивановна.
Выяснить, как правильно питаться. Узнать о полезных продуктах как можно больше Разработать меню на 5 дней.
Петрова Ольга Валериевна, организатор мероприятий по формированию ЗОЖ.
Влияние школьного завтрака на здоровье ученика Выполнили: 4 «В» класс Классный руководитель: Баймаганбетова Р.Б.
Здоровое питание младшего школьника. Можно ли прожить без пищи? Бывают ли вредные продукты? Есть ли вещества, которые необходимы нашему организму?
Здоровье - это здорово !. Наше здоровье зависит от многих факторов.
«Все о здоровом питании». Факторы, влияющие на здоровье Образ жизни Режим питания Режим труда и сна Спорт Продукты питания Экология.
Питание и здоровье. Здоровый образ жизни – это: 1) Соблюдение режима дня. 2) Соблюдение режима питания, правильное питание. 3) Закаливание. 4) Физический.
МОУ «Александровская средняя общеобразовательная школа» Работу выполнила ученица 1 а класса Новикова Катя Руководитель: Сорокина Галина Георгиевна, учитель.
Питание и здоровье моего ребёнка. Родительское собрание в начальной школе.
Разработка урока по теме: Питание и здоровье. Цель урока: Познакомить детей с составом и значением пищи, режимом и правилами питания.
Здоровое питание здоровый организм! Конкурс электронных презентаций, пропагандирующий здоровый образ жизни «Здоровье будущего»
«Пирамида здорового питания» Ярощук Елена Ивановна Ярощук Елена Ивановна учитель биологии учитель биологии ГБОУ СОШ 1 «ОЦ» ГБОУ СОШ 1 «ОЦ» с. Кинель-Черкассы.
«Мы живём не для того, чтобы есть, а едим для того чтобы жить» древнегреческий философ Сократ( до н.э.)
Транксрипт:

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 5» Выполнили: Курносов Вячеслав, XB Cулоева Екатерина, XA Арсеньевский городской округ 2006 г.

Проблемный вопрос: Что значит «вести здоровый образ жизни»? Гипотеза: Предположим, «вести здоровый образ жизни» - это заниматься спортом и правильно питаться.

План исследования: Социологический опрос «Человек есть то, что он ест» Наблюдение за рационом питания в семье Экспресс-опрос Определение понятий – физическое здоровье - психическое здоровье - нравственное здоровье

1.Любите ли вы молочные продукты, потому что они полезные (обеспечивают кальцием) или вкусные? 2.Полезны ли овощи и фрукты? 3.Часто ли в вашем меню есть каши. Какой из них вы отдаете предпочтение? 4.Что является быстродействующими источниками энергии? 5.Согласны ли вы, что мясные продукты дают нам сильное и здоровое тело, обеспечивая белком? 6.Следите ли вы за тем, чтобы в вашем рационе были только экологически чистые продукты? 7.Соблюдаете ли вы диету? 8.Какой пище вы отдаете предпочтение: растительной, животной или смешанной?

1.Из 50 опрошенных предпочтение растительной пище отдали 10 человек; животной пище – 15 человек; смешанной пище – 25 человек. 2.Согласились с утверждением 36 человек. 3.Молочные продукты считают полезными 28 человек; вкусными – 22 человека. 4.С этим утверждением согласились все 50 человек. 5.Каши в меню у 32 человек. Предпочтение отдают рисовой и гречневой кашам. 6.Жирная пища – 18 человек; сахар – 32 человека. 7.Следят за наличием продуктов 17 человек; не следят – 33 человека. 8.Соблюдают диету 12 человек; не соблюдают - 21 человек; иногда соблюдают – 17 человек.

Из 50 опрошенных предпочтение растительной пище отдали 10 человек; животной пище – 15 человек; смешанной пище – 25 человек.

Соблюдают диету 12 человек; не соблюдают - 21 человек; иногда соблюдают – 17 человек.

Завтрак: каша, бутерброды, чай, кофе. Обед: холодная закуска (салаты), первое блюдо (суп, борщ), второе блюдо (картофельное пюре, макароны), компот, чай. Полдник: фрукты, сок. Ужин: второе блюдо, кисло-молочные продукты.

Исходя из полученных данных, можно сделать вывод, что спортивные секции не популярны среди старшеклассников, хотя спортом увлекаются многие. Юноши отдают предпочтение силовым видам спорта: борьба, гиревой спорт, боевые искусства. Девушки предпочитают плавание, волейбол и легкую атлетику.

Физическое здоровье – это состояние твоего тела Психическое здоровье – это то, как ты себя чувствуешь и ощущаешь Нравственное здоровье – это то, как ты строишь свои отношения с окружающими и устанавливаешь контакты с другими людьми

Гипотеза о том, что «вести здоровый образ жизни» - это заниматься спортом и правильно питаться, верна.

УМК «Счастливый английский - 2»/ Т.Б. Клементьева и др.- Обнинск: «Титул», 1999; Большой справочник для школьников и поступающих в ВУЗы./ Е.М. Базанова и др.- М.: «Дрофа», 2004; 600 устных тем для школьников и поступающих в ВУЗы./ И.Ю. Баканова и др. – М.: «Дрофа», 2000; Ответы на экзаменационные билеты./ А.П. Миньяр-Белоручева- М.: «Экзамен», 2004; Английский язык для школьников и поступающих в ВУЗы./ И.В. Цветкова и др.- М.: «Глосса», 2000; Школьный экологический мониторинг./ Т.Я. Ашихмина- М.: «Агар», 2000.