1 Игра на уроках английского языка как средство развития коммуникативных способностей учащихся Каргопольцева Ольга Ивановна, учитель английского языка.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Игровые технологии в развитии коммуникативных способностей учащихся младших классов на уроках английского языка» Тема исследования:
Advertisements

М идукова О.П., учитель I категории МОУ «СОШ 6» г.Шумерля Методическое объединение учителей английского языка 2009 год.
ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ иностранному языку.
Развитие коммуникативных способностей у детей в игровой деятельности Воспитатель: Душкова Е. В. I кв. категория МДОУ д/с 9 г. Оленегорск.
Статья на тему: «Использование игровой деятельности в процессе изучения английского языка Автор: БАЛУЕВА ИЗАБЕЛЛА ВЛАДИМИРОВНА, УЧИТЕЛЬ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА.
Игровые приемы и методы на уроках английского языка Наталья Александровна Степаненко учитель английского языка МОУ Кантемировский лицей.
Игровые технологии на уроках физики 3 сентября 2012 г.
Развитие коммуникативных навыков на уроках иностранного языка Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, и я запомню. Увлеки меня, и я научусь. Китайская мудрость.
Т РЕБОВАНИЯ К СОВРЕМЕННОМУ УРОКУ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА Кузьмин Сергей Александрович, учитель английского языка МБОУ «Елизаветинская СОШ»
Самоанализ открытого урока учитель английского языка первой квалификационной категории Кошкина Г.Ф.
Игра как эффективное средство обучения английскому.
Формирование диалогической речи у старших дошкольников с ОНР III уровня с использованием дидактических игр Выполнил: учитель-логопед Шишкина С.В. МДОБУ91.
Мастер – класс учителей иностранного языка. Тема: Тема: « Технология коммуникативного обучения иноязычной культуре»
МАОУ «СОШ 110» Игровые технологии. Дидактическая игра как средство развития творческой активности младших школьников на уроках математики Выполнила: Манаенко.
Левитина Ольга Александровна Педагог дополнительного образования по английскому языку.
Человеческая культура возникла и развертывается в игре, как игра. Й. Хейзинга. Игровые технологии. Н. Е. Щуркова.
Актуальность Игровые технологии широко применяются в дошкольном возрасте, так как игра является ведущей деятельностью в этот период. Игровая форма непосредственной.
Учителя немецкого языка Мастер - класс Анпиловой Натальи Ивановны МОУ «Смородинская средняя общеобразовательная школа» Грайворонского района Белгородской.
Домашнее задание как условие личностно ориентированного обучения Из опыта работы учителя русского языка и литературы МОУ «СОШ 4 п. Чернянка» «СОШ 4 п.
Эффективность любого урока – будь то урок английского языка или китайского, зависит не только от ясного понимания целей и задач, но и от того, какие средства.
Транксрипт:

1 Игра на уроках английского языка как средство развития коммуникативных способностей учащихся Каргопольцева Ольга Ивановна, учитель английского языка МОУ СОШ 1 г. Боровичи

2 Актуальность Тенденции развития современного общества: - расширение контактов; - широкий выход на внешнеэкономическую арену; - огромное количество полезной информации на иностранном языке; - установление личных контактов с непосредственными носителями языка.

3 Наш город – побратим

4 В американской школе

5 Изучаем историю Америки

6 На фоне Белого Дома

7 Игра позволяет обыгрывать на иностранном языке самые разные ситуации, использовать разнообразную лексику, позволяет учащимся отрабатывать речевые навыки и умения в разных условиях; ставит учащихся в положение, когда им необходимо использовать и развивать речевые навыки и умения, без которых общение затруднено, наглядно показывает, что общение не просто передача информации, демонстрирует, как в речи проявляется социальный аспект общения; является подготовкой к использованию иностранного языка в многочисленных ситуациях реальной жизни; способствует созданию благоприятной психологической атмосферы общения; помогает сделать урок более интересным и увлекательным; развивает умственную и волевую активность, требует большой концентрации внимания, тренирует память, развивает речь.

8 Технология коммуникативного обучения иноязычной культуре Е.И. Пассова Принципы построения содержания урока иностранного языка: речевая направленность; ситуативность; функциональность; новизна; личностная ориентация; коллективное взаимодействие; моделирование.

9 Определение и функции игры Игра - это вид деятельности в условиях ситуаций, направленных на воссоздание и усвоение общественного опыта, в котором складывается и совершенствуется самоуправление поведением. Важнейшие функции игровой деятельности: коммуникативная; социализации.

10 Классификация игр Игра Предметная Ролевая орфографическая драматизация фонетическая имитация лексическая сюжетно-ролевая грамматическая деловая

11 Цели применения игр Цель фонетических игр: практиковать и развивать произносительные навыки. Цели лексических игр: тренировать учащихся в употреблении лексики; знакомить учащихся с сочетаемостью слов; развивать речевую реакцию учащихся. Цели грамматических игр: создавать естественную ситуацию для употребления данного речевого образца; развивать речевую творческую активность учащихся. Цели ролевых игр: овладеть иноязычным общением на уровне информационной и регулятивной функции.

12 Использование игр на различных этапах обучения I этап (5-6 класс) - преимущественно предметные игры (фонетические, лексические, грамматические) - драматизации - игры - соревнования II этап (7-8 класс) - драматизации - ролевые игры - предметные игры III этап (9-11 класс) - ролевые игры - деловые игры - предметные игры

13 Пример лексической игры для 5 класса Тема: "Сolours" Название игры «Rainbow» Цель игры: развитие лексического навыка учащихся. Ход игры: У каждого ученика на парте цветные карандаши (фломастеры). Учитель излагает условие игры: Дети, вы, наверное, замечали, что после дождя, когда выходит из-за туч солнышко, появляется разноцветная радуга. Давайте мы тоже нарисуем такую радугу. Но есть одно условие: вы рисуете цвета радуги в таком порядке, как я сейчас скажу на английском языке. Начинаем с нижней дуги: bluе гed yellow огаnge gгееn purple

14 Пример грамматической игры для 8 класса Название игры «DEAFMAN» Цель игры: практиковать учащихся в переводе прямой речи в косвенную. Ход игры: Учащиеся разделены на группы по три человека. Один из учащихся группы задает вопрос или строит утвердительной предложение. Второй притворяется, что не слышит, и переспрашивает третьего, что было сказано. Третий учащийся ему отвечает в косвенной речи. P1 Its cold outside. P2 What did he say? P3 He said that it was cold outside. P3 Where did you go last night? P1 What did he ask? P2 He asked where you had gone the night before.

15 Результативность применения игровой технологии 5 класс6 класс7 класс8 класс - умение понимать на слух иноязычную речь и адекватно реагировать на нее 45 %63 %72 %81 % - умение решать реальные коммуникативные задачи, которые возникают на уроке в процессе реального общения (поблагодарить за помощь, попросить объяснить, уточнить домашнее задание и т.д.) 54 %63 %72 %90 % - умение вести диалог с одним или несколькими собеседниками с целью обмена информацией, побуждению собеседника к выполнению действия 45 %63 %72 %81 % - логично и последовательно высказываться в связи с ситуацией общения, используя при этом элементы повествования, описания, рассуждения. 54 %63 %72 %81 % - строить осмысленные самостоятельные творческие высказывания 45 %54 %63 %72 %

16 Учимся, играя

17 Английское чаепитие

18 Разговор «по душам»

19 На уроке английского

20 Заключение Игра – одно из важнейших средств в воспитании и обучении детей, поэтому она занимает большое место в моей преподавательской деятельности.