20.09.08 учитель математики Помогаловской ООШ Дорофеева С.Ю. Сравнение десятичных дробей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема: «Сравнение десятичных дробей» Учитель математики МОУ «Кулунская ООШ» Синицина Надежда Григорьевна.
Advertisements

«Я слышу - я забываю, я вижу – я запоминаю, я делаю – я понимаю» Древняя китайская мудрость.
Математику нельзя изучать, наблюдая, как это делает сосед!
Проверка домашнего задания Проверочная работа вариант 1 1. Переведите число в двоичный код. 2. Переведите число в десятичный код. вариант.
Десятичные дроби Подготовил: учитель математики Михайлова С. В.
Классная работа. Из чисел: Назовите НАТУРАЛЬНЫЕ ЧИСЛА.
Классная работа. Десятичные дроби. ДЕЙСТВИЯ С ДЕСЯТИЧНЫМИ ДРОБЯМИ Десятичные дроби КАК СРАВНИВАТЬ КАК ЧИТАЮТСЯ ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ДЛЯ ЧЕГО НУЖНЫ КАК.
Десятичные дроби (5 класс) (запись и сравнение десятичных дробей) © Пикалова Марина Сергеевна, 2011.
Из чисел: Назовите НАТУРАЛЬНЫЕ ЧИСЛА ; 6 ; 25; ; 17 ; ; 1;
ДЕСЯТИЧНЫЕ ДРОБИ 5 класс Войтенко И.П. СОШ 12 Десятичные дроби учимся записыватьчитать складывать и вычитать делить сравнивать умножать.
Повторение. Действия с десятичными дробями. 6 класс Урок 1. Учитель: Сухачева Е.В.
Тема: «Сравнение десятичных дробей» Математика – 5 Н.Я.Виленкин Учитель математики МОУ « Подгорненская СОШ » Карнаухова Ирина Николаевна.
Из чисел: Назовите НАТУРАЛЬНЫЕ ЧИСЛА. Из чисел: Назовите СМЕШАННЫЕ ЧИСЛА.
Десятичные дроби. Действия с дробями. Разработка справочных материалов, с практическими заданиями.
Из чисел: назовите НАТУРАЛЬНЫЕ ЧИСЛА Из чисел: назовите СМЕШАННЫЕ ЧИСЛА.
Из чисел: 4; 6 ; 25; ; 17; ; 14,13; 1 ; 5,7 назовите натуральные числа.
ТЕМА: Наглядное представление статистической информации ЗАДАЧИ: Повторить способы наглядного представления статистической информации. Отрабатывать навыки.
Как записывают и читают десятичные дроби Урок в 6-м классе Уч. Дорофеева Учитель математики МОУ СОШ 50 Ласкутова В.В.
Презентация по математике Тема: «Понятие десятичной дроби» Ввести понятие десятичной дроби Показать запись и чтение десятичных дробей Развивать самостоятельность.
Тема: «Сравнение десятичных дробей» Знания имей отличные по теме дроби десятичные!!!
Транксрипт:

учитель математики Помогаловской ООШ Дорофеева С.Ю. Сравнение десятичных дробей

учитель математики Помогаловской ООШ Дорофеева С.Ю. Устный счёт Прочитайте дроби: Прочитайте дроби:0,12521,455,0514,0781,002 23,004 51,012 2,78 8,0006 0,0021

учитель математики Помогаловской ООШ Дорофеева С.Ю. Математический диктант Пять целых семь десятых Пять целых семь десятых Сорок две целых пятьдесят две сотых Сорок две целых пятьдесят две сотых Одна целая три сотых Одна целая три сотых 1. Запиши в виде десятичной дроби:

учитель математики Помогаловской ООШ Дорофеева С.Ю. Запиши в виде обыкновенной дроби: 4,058 4,058 31,002 31,002 78,005 78,005 1,201 1,201 0,0045 0,0045 2,40 2,40 51,03 51,03 0,01 0,01

учитель математики Помогаловской ООШ Дорофеева С.Ю. 2. Проверь и оцени себя сам

учитель математики Помогаловской ООШ Дорофеева С.Ю. Физкультминутка Плотно сомкните веки на 5 сек., затем широко откройте их на такое же время, не морща при этом лоб. Повторите 3-4 раза. Плотно сомкните веки на 5 сек., затем широко откройте их на такое же время, не морща при этом лоб. Повторите 3-4 раза. Сосредоточьте взгляд на отдаленном предмете, затем переведите его на кончик носа. Повторите 4-6 раз. Сосредоточьте взгляд на отдаленном предмете, затем переведите его на кончик носа. Повторите 4-6 раз. Делайте медленные круговые движения глазами, будто следите за большим колесом, вращающимся 2 раза в одну и 2 раза в другую сторону. Повторите 2-4 раза. Делайте медленные круговые движения глазами, будто следите за большим колесом, вращающимся 2 раза в одну и 2 раза в другую сторону. Повторите 2-4 раза. Посмотрите на верхний левый угол стены класса, переведите взгляд на кончик носа, а затем на верхний правый угол стены и снова на кончик носа. Повторите 5-6 раз. Посмотрите на верхний левый угол стены класса, переведите взгляд на кончик носа, а затем на верхний правый угол стены и снова на кончик носа. Повторите 5-6 раз.

учитель математики Помогаловской ООШ Дорофеева С.Ю. Стоя поочередно поднимайте правое и левое плечо до уха. Повторите не менее 10 раз Стоя поочередно поднимайте правое и левое плечо до уха. Повторите не менее 10 раз Стоя сделайте круговые движения тазом сначала в одну сторону, а затем в другую по 7-10 раз. Стоя сделайте круговые движения тазом сначала в одну сторону, а затем в другую по 7-10 раз. Сделайте 7-8 резких рывков назад согнутыми в локтях руками. Сделайте 7-8 резких рывков назад согнутыми в локтях руками. Положите руки на пояс, ноги широко расставьте и попеременно сгибайте в колене то правую, то левую ногу, перенося на неё центр тяжести. Положите руки на пояс, ноги широко расставьте и попеременно сгибайте в колене то правую, то левую ногу, перенося на неё центр тяжести.

учитель математики Помогаловской ООШ Дорофеева С.Ю. Сравнение десятичных дробей Если к десятичной дроби приписать справа какое угодно число нулей, то получится дробь, равная данной. 2,7 =2,70 = 2,700= 2,7000

учитель математики Помогаловской ООШ Дорофеева С.Ю. Если в десятичной дроби последние цифры – нули, то, отбросив их, получим дробь, равную данной. 12,4800= 12,48 0,1000=0,1

учитель математики Помогаловской ООШ Дорофеева С.Ю. Чтобы сравнить десятичные дроби, необходимо выравнять количество знаков после запятой, затем сравнить их целые части. Если целые части равны, то сравнивают десятые доли, затем сотые и т. д. Например: сравните256,792 и256,793 Целые части равны, десятые и сотые доли равны. А вот тысячных слева меньше, значит и дробь слева меньше 256,792< 256,793

учитель математики Помогаловской ООШ Дорофеева С.Ю. 15,79 * 2,985 > < >

учитель математики Помогаловской ООШ Дорофеева С.Ю. СРАВНИ 6,71 и 6,715 21,01 и 21,001 3,4 и 3,451

учитель математики Помогаловской ООШ Дорофеева С.Ю. Задания для работы в классе: 242(а) 242(а) 246(а) 246(а) стр.) 2531 стр.) 255(а, в) 255(а, в)

учитель математики Помогаловской ООШ Дорофеева С.Ю. На дом: П ( 1 стр.) 253( 1 стр.) 256(а, в)