1 Выполнил: ученик 11 класса А Аникеев Григорий Руководитель: Кирсанова И.В. Использование системы объектно- ориентированного программирования Visual Basic.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Профильные курсы информатики, ориентированные на программирование. Объекто- ориентированное программирование.
Advertisements

Проектная деятельность учащихся 9-11 классов с использованием языка программирования Visual Basic Автор: Сиваков А.А., учитель информатики МОУ «СОШ 12»
Методика преподавания программирования в школе. Изучение программирования в курсе Основы информатики и вычислительной техники является самым сложным периодом.
LOGO Возможности информационных и коммуникационных технологий для развития учебно- исследовательской среды и повышения информационной культуры.
Элективные курсы по предпрофильному и профильному обучению детей с ограниченными возможностями в здоровье образовательного учреждения 371.
Учитель: Зайцева Н.Н. Курс внеурочной деятельности.
освоение знаний школьниками основным компонентам компьютера и их функции. -Программный принцип работы компьютера. - Командное взаимодействие пользователя.
Цели и задачи преподавания Информатики и Информационных технологий: Приобретение компьютерной грамотности и начальной компетентности в использовании информационных.
Фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио» «Создание экспертной системы распознавания минеральных удобрений» Автор: Автор: Мелентий.
Автор: Учитель МОУ СОШ 23 Гродинская Валентина Алексеевна
Использованная литература: Угринович Н.Д. Информатика и ИКТ. Профильный уровень: учебник для 10 класса. М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, Куклина И.Д.
Языки программирования. Создание программы на языке Visual Basic Автор: Мяготин Денис, 9 класс. Руководитель: Мельник И. С. ЧУ ОО СОШ «Росинка»
ИКТ в современной начальной школе. МОУСОШ 4, города Тулы учитель начальных классов Климова Любовь Олеговна.
АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ ПО ИНФОРМАТИКЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ 1-4 КЛАСС. (АВТОР И РАЗРАБОТЧИК КОМПЬЮТЕРНОЙ ВЕРСИИ ПРОЕКТА – КУЛИКОВА.
Авторы: учитель информатики, Хитрова Н.В., учитель информатики, Силкина О.А. МАОУ лицей 14 им. Заслуженного учителя РФ А.М.Кузьмина г. Тамбов 2013.
Попова Татьяна Васильевна учитель информатики первой квалификационной категории МБОУ «СОШ 1» г. Бийска Алтайского края.
Организация и поддержка профильного и предпрофильного обучения в ОУ 381 Веткин В.Л., зам.директора школы 381.
Отчет о работе кружка «ЛогоМиры» Руководители: Грошева Т.Н. Федрушкова И.С.
МКОУ «Дмитриевская ООШ» Использование ИКТ в урочной и во внеурочной деятельности в начальных классах Учитель начальных классов Хмель Алена Дмитриевна.
ИКТ в современной начальной школе. МОУСОШ 4, города Тулы учитель начальных классов Климова Любовь Олеговна.
Транксрипт:

1 Выполнил: ученик 11 класса А Аникеев Григорий Руководитель: Кирсанова И.В. Использование системы объектно- ориентированного программирования Visual Basic при создании обучающих и контролирующих программ

2 авторск ого Сегодня огромное количество всевозможных образовательных ресурсов предлагаются педагогам. Однако для конкретного урока учителю нужна конкретная разработка. Поэтому возникает необходимость в созда нии сво его, авторск ого продукта. Проблема:

3 Создание обучающей и контролирующей программы для начальной школы в системе объектно-ориентированного программирования Visual Basic, учитывая потребности учителей и учащихся нашего лицея.

4 формирование интереса к обучению у младших школьников ; созда ние услови й для активизации познавательной деятельности учащихся; развитие памяти, наблюдательности, творческих способностей, логического и алгоритмического мышления; воспитание заинтересованности к предметам, ответственности; привлечение школьников к созданию обучающих и контролирующих программ в среде объектно- ориентированного программирования Visual Basic. Цели проекта : Цели проекта :

5 Компьютерная поддержка уроков в о 2 классе начальной школ ы, на основе обучающей и контролирующей программы. Результат исследования : Результат исследования :

6 1. Осмысление цели проекта; 2. Изучение литературы по информатике; 3. Отбор материала, его анализ и составление вопросов с ответами; 4. Продумывание удобного графического пользовательского интерфейса программы; 5. Написание программы на языке объектно- ориентированного программирования Visual Basic; 6. Тестирование программы; 7. Исправление ошибок; 8. Создание инсталляционного пакета; 9. Представление результата. Ход проекта : Ход проекта :

7 Работа с программой:

8

9

10 1. Осмысление цели проекта; 2. Изучение литературы по информатике; 3. Отбор материала, его анализ и составление вопросов с ответами; 4. Продумывание удобного графического пользовательского интерфейса программы; 5. Написание программы на языке объектно- ориентированного программирования Visual Basic; 6. Тестирование программы; 7. Исправление ошибок; 8. Создание инсталляционного пакета; 9. Представление результата. Ход проекта : Ход проекта :

11 Автор программы:

12 Перспектива

13 Демонстрация программы:

14 1. Информатика и ИКТ. Профильный уровень: учебник для 10 класса / Н.Д. Угринович. 2. Итоговый контроль в начальной школе. Учебно- справочные материалы для 1 – 4 классов. «Окружающий мир», Е.В. Чудинова, М.Ю. Демидова. 3. Контрольно-измерительные материалы «Окружающий мир», 2 класс, сост. И.Ф. Яценко 4. Самоучитель «Понятно о Visual Basic.Net», С.Н. Лукин 5. Учебник «Русский язык», 2 класс, Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева, О.В. Пронина.

15