Разработка урока по математике Тема: «Понятие уравнения» Разработан Феоктистовой И.С.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сложение и вычитание в пределах 100 тест. Верно (да), неверно (нет) 1. Если 57 увеличить на 30, то получится 60 2.Разность чисел 49 и 5 равна 44 3.Если.
Advertisements

26 октября Урок математики Тема: Закрепление. Вычисли 6 х 2 =35 : 5 = 3 х 4 =32 : 4 = 6 х 3 =28 : 7 = 3 х 7 =16 : 4 =
Числовые выражения и выражения с переменной Математика 2 класс. Голицынская СОШ 1 учитель начальных классов Скворцова Инесса Ивановна.
Тест 1 по математике 2 класс МОУ «СОШ7» г.Заинск Составила учитель начальных классов Исакова Альфира Габдельбаровна.
Тема: ФОРМУЛЫ КОРНЕЙ КВАДРАТНЫХ УРАВНЕНИЙ Цели: повторить алгоритм решения полных квадратных уравнений, понятие и смысл дискриминанта; показать правила.
Решение систем уравнений.. Ответ: (13;12). (13;-12),(-13;12), (-13;- 12) Ответ: (13;12). (13;-12),(-13;12), (-13;- 12)
Урок по математике 2 класс (закрепление). 44?5670? + 9?? Отгадай число. Дайте характеристику этому числу.
Математика 2 класс Урок разработан учителем начальных классов МОУ «СОШ 48» Крыцыной Еленой Анатольевной.
Для чего нужна математика?. Математика-королева наук! Без неё не летят корабли, Без неё не поделишь ни акра земли. Даже хлеба не купишь, рубля не сочтёшь,
МКОУ «СОШ 1 города Суздаля» Учитель математики: Плотникова Т.В. Первые уроки.
МКОУ Кропотовская СОШ Учитель математики Медведева Светлана Анатольевна.
Математика 2 класс Учитель: Гладилова Н.А.. Если не лениться, … можно многого добиться!
Числа от 11 до 20. Нумерация. Проверочная работа 1.
Математика. 2 класс. Закрепление. Решение задач и примеров.
=113 +8=114+ 7=115+6 =11 3+9=12 4+8=12 5+7=12 6+6=12 4+9=13 5+8=13 6+7=13 5+9=14 6+8=14 7+7=14 6+9=15 7+8=15 7+9=16 8+8=16 8+9=17 9+9=18 Таблица.
3 класс Порядок действий класс.
Математика. 1. Реши уравнения 2*Х=16 3*Х=24 2*Х=16 3*Х=24 4*Х=32 5*Х=40 4*Х=32 5*Х=40 6*Х=48 7*х=56 6*Х=48 7*х=56 8*х=64 9*х=72 8*х=64 9*х=72 Что ты замечаешь?
Индивидуальное задание Тема: Устные задачи по алгебре Выполнили уч-цы 7А класса Прокопьева Мария, Семёнова Елена.
Математический диктант. В классе 14 мальчиков, а девочек на 3 больше. Сколько всего детей в классе?
Итоговая контрольная работа в 6 классе Составила учитель математики МОУ Ильинская СОШ Гринюк Любовь Викторовна.
Транксрипт:

Разработка урока по математике Тема: «Понятие уравнения» Разработан Феоктистовой И.С.

Запиши только ответы Какое число Больше, чем1 7, на 5? 14 – – 9 12 – 9 11 – 7 Какое число надо прибавить к 8, чтобы получить сумму чисел 8 и 9? )

реши Какое число Больше, чем1 7, на 5? 24 – – 9 82 – 9 71 – 7 Какое число надо прибавить к 8, чтобы получить сумму чисел 8 и 9? )

ЦЕЛОЕ ЧАСТЬ У – 3 = 5 У = 5+3 У = 8 8 – в = 5 В = В = 3

ЦЕЛОЕ ЧАСТЬ С = 9 С = С = 3 С+ 3 = 9 С = С = 6

задача На полке стояло несколько книг. После того как с полки взяли 8 книг, там осталось 10 книг. Сколько книг было на полке? Было - ? Взяли – 8 к. Осталось -10 к.