Стендовый доклад Громова В.И. Что это такое?. Общие требования к стендовому докладу Стендовый доклад – это одна из эффективных форм оперативного сообщения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Стендовый доклад Голубкова О.А. Кандидат философских наук, Доцент, зав. каф. психологии В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ ОТДЕЛЕНИЕ ПСИХОЛОГИИ.
Advertisements

Стендовый доклад II Республиканская образовательная летняя школа для учащейся молодежи «Основы организации и проведения научных исследований »
Стендовый доклад Общие требования к стендовому докладу Стендовый доклад – это одна из эффективных форм оперативного сообщения научных данных.
Семинар Городская лаборатория по научно-исследовательской деятельности педагогов г.
ТРЕБОВАНИЯ К ПРЕЗЕНТАЦИИ ДЛЯ ЗАЩИТЫ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ РАБОТ И ПРОЕКТОВ Руководитель СНО: Перекрестова Е.Н. 1.
:23(C) Karavaeva, 2008 Методические рекомендации по оформлению результатов ученической проектной деятельности Автор – Караваева Е.Л.
Реферат. Научно - исследовательская работа. Проект.
Методические рекомендации для студентов и преподавателей по написанию и оформлению рефератов Разработал: преподаватель дисциплины «Языковая грамотность.
Иванова Алена 4 «Б» класс 4 «Б» класс МБОУ Гимназия 9.
Цели и задачи Цели: –Улучшение качества презентационных материалов Задачи: –Предложить рекомендации по подготовке презентаций –Предложить типовые структуры.
Требования к выполнению курсовых работ. Виды курсовых работ По структуре: - Реферативная (в первой части дается история вопроса, уровень разработки проблемы,
ГОТОВИМ ДОКЛАД ПРАВИЛЬНО И ЭФФЕКТИВНО РАБОТУ ВЫПОЛНИЛА УТИНА ЕКАТЕРИНА.
- презентация должна состоять не более чем из 12 слайдов; - первый слайд – титульный, на котором должны быть представлены все сведения о работе (тема,
Что такое имидж? представление о человеке, складывающееся на основе его внешнего облика, привычек, манере говорить, менталитета, поступков и т. д.
Семинар-совещание. 1. Организация работы по проблеме развития одаренности учащихся. 2. Определение основных направлений деятельности педагогического коллектива.
Информация для участников регионального этапа конкурса исследовательских работ учащихся « Перспективный проект » Стендовая сессия.
Как правильно оформить реферат. Реферат (от латинского Referre докладывать, сообщать) небольшое устное сообщение, изложение в письменной форме какой-
МОУ Скугареевская средняя (полная) общеобразовательная школа Сафиуллина Гульнара Рифкатовна.
Как подготовиться к Городской научно-практической конференции.
1 Тема выпускной квалификационной работы Выполнил студент гр. такой-то Фамилия И.О. Руководитель регалииФамилия И.О. Консультант (если нужен) регалии Фамилия.
Транксрипт:

Стендовый доклад Громова В.И. Что это такое?

Общие требования к стендовому докладу Стендовый доклад – это одна из эффективных форм оперативного сообщения научных данных с использованием плаката Стендовый доклад – это постерная презентация научного сообщения (от англ. Poster- плакат, афиша)

Стендовый доклад состоит: из плаката (постера), который содержит материалы научной работы устного сообщения- комментария.

Табличка с информацией для указания времени предъявления доклада « Докладчик будет находиться у стенда с___по_____». В английском варианте: «I will be at my poster from___to____».

Правила оформления постера Размеры постера: Плакат не должен занимать всю площадь постерного стенда. Необходимо заранее у организаторов уточнить требуемый размер постера. (Трудность выбора оптимального размера плаката связана с тем, что стенды имеют разную площадь). Наибольший размер плаката обычно составляет 1,3*2,6 м², а наименьший – 0,8*1,2м²

Текстовая часть: Тексты разделов следует ограничить 20 строками и с не более 65 знаками в строке, а лучше меньше Текстовые блоки следует чередовать с фотографиями, иллюстрациями и т.п.

Шрифт текстового материала Шрифт следует выбирать крупный и разборчивый, чтобы его можно было хорошо воспринимать с расстояния 1-2, а иногда 3 метров. Рекомендуется использовать: Для заголовка шрифт «Arial» размером 72, Для подзаголовков шрифты «Times», размеры зависят от значимости разделов. Для обозначения имени автора (ов) и места их работы обычно используют Для заголовков текстовых разделов применяют размер 28 Для основного текста – размер 24, но не ниже

Структура постера Обязательные элементы: Титульный заголовок Абстракт (краткий реферат - краткое содержание всей работы) Введение Материал, методы, результаты, обсуждение результатов Заключение (выводы) Ссылки на литературу Благодарности

Вариант 1

Вариант 2

Вариант 3

Дополнительная информация Разбивку материала следует проводить так, чтобы информация переходила от левого угла к нижнему правому. Текст принято выравнивать по левому краю, а не центровать. Пространство плаката не заполняйте до предела. Рекомендуется заполнять информацией около 50% площади плаката, а свободное место использовать для иллюстраций, графиков, для показа взаимосвязи между текстом и ними. НЕ допускайте излишней пестроты, которая будет отвлекать внимание от восприятия материала исследования. Плакат должен быть не только красивым, но и функциональным. Избегайте шутливых форм подачи информации. Ваша презентация должна быть выдержана в серьезной и профессиональной манере.

Устное сопровождение стендового доклада Устное сообщение должно укладываться в 3-5 минут.. Будьте приветливы и дружелюбны. Не пытайтесь перекричать своих соседей. Избегайте слов-паразитов, говорите просто и ясно, не проявляйте раздражения, если вас не понимают. При обмене мнениями не отводите глаз. Постерная презентация - отражение культуры и эстетического вкуса докладчика, здесь немаловажен ваш внешний вид, одежда, прическа, жесты, манера говорить и т.д. Подумайте о том, что докладчикам постерной сессии приходится долго стоять на ногах. Здесь важно, чтобы вы не суетились, не переминались с ноги на ногу и т.п., чтобы ваша манера двигаться не мешала создавать положительный имидж. Сделайте несколько копий плаката на стандартных листах бумаги, поместите их в пластиковый кармашек, специально прикрепленный к вашему стенду.

Программа, используемая для оформления стендового доклада Стендовый доклад обычно оформляется с использованием программы PowerPoint (Примеры стендовых докладов представлены на следующих слайдах).

Введение Рассматривая проблему идентификации человека с психологических, социальных, культурных позиций, можно попытаться выявить общее и особенное в познании себя и других. Такие факторы как оценочные эталоны, речевые стереотипы, внешний облик формируют личностную суть индивида, позволяют ему осознать свою индивидуальность и индентифицировать себя с представителями той организации, где он работает или учится, формирует у него чувство коллективного единения и социальной защищенности. Кроме того, согласно Мейеру и Аллену, самоидентификация личности с организацией входит в состав аффективной преданности трехкомпонентной модели лояльности организации, позволяющей предсказать последствия для организации в большей степени, чем, например, удовлетворенность трудом.* Поэтому исследование идентификации личности студентов и преподавателей с образом ВУЗа в условиях современной рыночной экономики, когда формирование и текущая информационная поддержка его позитивного образа просто необходимы, представляется нам особенно актуальным, так как позволяет получить информацию субъективного восприятия университета и выявить степень лояльности студентов и преподавателей ВУЗу. Голубкова О.А. Высшая школа экономики – Государственный университет, Санкт-Петербургский филиал, отделение психологии, 8(812) , Для изучения идентификации личности студентов и преподавателей были использованы -графический метод, относящийся к классу проективных методов, который дает возможность человеку самому проецировать реальность и по-своему интерпретировать ее, - опросник на определение степени лояльности к ВУЗу, позволяющий выразить студентам и преподавателям свое отношение.** Выводы: Таким образом, идентификация является важным механизмом формирования субъектных и объектных характеристик восприятия. По отношению к личности – это центральный механизм формирования способности «Я»- субъекта к саморазвитию, позволяющий усваивать образцы поведения значимых других, принимать социальные роли и следовать им. По отношению к вузу – это механизм формирования позитивной или негативной установки к организации, имеющей характер стереотипа эмоционально окрашенного образа вуза, обусловленного степенью удовлетворенности качеством преподавания и подготовки будущих специалистов, наличием благоприятного организационного климата и взаимной поддержки в коллективе. Использование вербальной методики в сочетании изображением действительности в форме рисунка позволяет получить более достоверную, эмоционально открытую информацию, так как при выполнении невербального задания сознание включается только на этапе анализа уже полученных результатов. Степень лояльности, в нашем случае – к вузу, является важным показателем привлекательности вуза, в конечном счете, повышающим конкурентоспособность вуза. Результаты исследования В ходе пилотажного исследования студентам и преподавателям ГУ-ВШЭ СПб. филиала было предложено оценить 15 утверждений, характеризующих отношение к университету, в соответствии с собственными представлениями и изобразить вуз, в котором они обучаются или работают, в виде какого-либо транспортного средства и свое место в нем. Рис.1. ВУЗ-ракета Рис.2. ВУЗ-летающая тарелка Рис.3. Вуз-троллейбус В результате исследования ГУ-ВШЭ СПб филиал был изображен как морской, наземный и воздушный транспорт. Преподаватели чаще изображали вуз как более скоростное средство передвижения: ракеты самолеты, летающие тарелки (рис.1, 2), чем студенты, которые предпочитали наземные виды (рис.3,4,5), причем преподаватели чаще всего себя изображали в головной части транспортного средства (рис.1), либо вблизи пульта управления (рис.2). Студенты чаще помещали себя в пассажирскую часть салона (рис.3,4), где им обеспечено чувство коллективного единения и социальной защищенности. Большую степень лояльности к вузу демонстрировали те студенты и преподаватели, которые отождествляли себя с университетом. В рисунках они изображали себя внутри транспортного средства. Ощущение случайности выбора вуза и изолированности в коллективе также проявлялись в рисунках (Рис. 5). На этом рисунке студент изобразил себя маленькой птичкой, присевшей на крышу вагона, которая вот-вот будет сбита встречным ветром (интерпретация самого студента). Студенты и преподаватели с высокой и средней степенью лояльности к вузу проявили большую обеспокоенность по поводу формирования имиджа вуза. Рис.4 ВУЗ-вездеход Рис. 5. ВУЗ- поезд Литература *J.P.Meyer and N.J.Allen, A Three-Component Conceptualization of Organizational Commitment, Human Resource Management Review, vol.1,1991. pp **О.А. Голубкова, С.В. Сатикова, Практикум по организационному поведению. Учебное пособие, СПб., 2005, стр