© Сидорова Л.В., БГУ Тема 1 Технология разноуровнего обучения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Клетка – структурная и функциональная единица органического мира» МОУ «Ленская СОШ» Дистанционный курс Л.К.Юшкова учитель биологии МОУ «Ленская СОШ»
Advertisements

ОРГАН ЗРЕНИЯ Урок по анатомии человека учитель биологии Двойникова Е.С. ВСОШ 24 г. Н. Тагил.
Варданян Ю.М., учитель биологии МОУ СОШ 15 г.Новоалтайска.
Клеточный уровень жизни 1. Изучить структуру клеток 2. Механизм устойчивости клетки как биосистемы 3. Клетка –элементарная структурная единица жизни.
Презентация опроса по теме: «Клетка». выполнена учителем биологии МОУ СОШ 6 МОУ СОШ 6 Менделеевой Еленой Анатольевной. Менделеевой Еленой Анатольевной.
Белки и аминокислоты Жизнь - это способ существования белковых тел… Ф. Энгельс Проект выполнила Урюпина Влада.
Клетка – это структурная единица организма Впервые этот термин употребил Роберт Гук в 1665 году. К XIX веку усилиями многих учёных (особенно М. Шлейдена.
Клеточная теория важнейшее биологическое обобщение, согласно которому все живые организмы состоят из клеток. Изучение клеток стало возможным после изобретения.
Мастер-класс по биологии «Лекция – одна из форм эффективных технологий обучения на уроках биологии». МОУСОШ 3 учитель г. Барбашина А.С г.
Задания для самостоятельной работы учащихся 10 класса Работу выполнила учитель МОУ СОШ 11 Бубнова Галина Павловна Бубнова Галина Павловна Город Гремячинск.
Муниципальное казённое образовательное учреждение вечерняя ( сменная ) общеобразовательная школа Болотнинского района Новосибирской области Тема урока.
ПРОБЛЕМЫ СПЕЦИАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИИ. План Проблема компенсации функций. Теория сложной структуры дефекта (по Л.С.Выготскому). Соотношение биологического и.
Белки и аминокислоты Жизнь - это способ существования белковых тел… Ф. Энгельс.
Клетка – структурная и функциональная единица жизни. Строение мембраны.
«Восхитительная в своём совершенстве она является исходной точкой строения любого организма»
Функциональные блоки мозга (А.Р.Лурия). Первый блок (энергетический) Анатомическая основа: ретикулярная формация ствола мозга ( клеточная функциональная.
Функциональные блоки мозга. БЛОКИ МОЗГА - (англ. brain blocks) - структурно- функциональная модель мозговой организации высших психических функций человека,
О каком методе исследования идет речь (выберите из списка): О каком методе исследования идет речь (выберите из списка): Моделирование, сравнительный, описательный,
Матиас Шлейден годы. Роберт Броун описал ядро в растительных клетках. В 1838 г. немецкий ботаник М.Шлейден пришел к выводу, что ядра есть во.
Уровни организации жизни. Жизнь – охватывает совокупность всех живых организмов на Земле и условия их существования. Сущность жизни заключается в том,
Транксрипт:

© Сидорова Л.В., БГУ Тема 1 Технология разноуровнего обучения

© Сидорова Л.В., БГУ Учитель может быть: - очень умным - начитанным - строгим - чутким - красноречивым - любимым учениками

© Сидорова Л.В., БГУ Учитель должен знать 3 важные цели: Но в любом случае, в плане объяснения учебного материала конструкьтвную творческу ю репродуктивную репродуктивную С О Д Е Р Ж А Н И Е

© Сидорова Л.В., БГУ §5. химические свойства Хххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх хххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх хххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх хххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх хххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх хххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх хххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх хххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх хххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх хххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх хххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх хххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх хххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх хххххххххххх §5. химические войства Рис.1. Сравнение свойств §5. химические войства Рис.1. Сравнение свойств Использование Технологии Разноуровнего Обучения позволяет создавать для учащихся адаптивную среду,в которой он будет чувствовать себя комфортно,без страха перед оценкой и без перегрузки.. Восприятие текстовой информации Восприятие наглядных образов Содержание

© Сидорова Л.В., БГУ наиболее эффективна на уроках обобщения и систематизации знаний, на уроках контроля и коррекции. Перспективно использовать ТРО при формировании и закреплении знаний, при отработке навыков. технология разноуровнего обучения Содержание

© Сидорова Л.В., БГУ -Р-Репродуктивный -К-Конструктивный -Т-Творческий Технология разноуровнего обучения на уроке биологии Проводится по 3 уровням усвоения: Содержание

© Сидорова Л.В., БГУ

Содержание

© Сидорова Л.В., БГУ Содержание

© Сидорова Л.В., БГУ

Пример постановки разноуровневых целей на уроке биологии РЕПРОДУКТИВНЫЙ УРОВЕНЬКОНСТРУКТИВНЫЙ УРОВЕНЬТВОРЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ Воспроизводить положения современной клеточной теории Сравнивать положения современной клеточной теории и теории Шлейдена, Шванна. Объяснять причины различий. Иллюстрировать и доказывать каждое положение современной клеточной теории. Обосновывать мировоззренческое значение клеточной теории и её роль в развитии биологии в XX веке. Описывать строение и функции основных органоидов клетки. Анализировать строение клетки на основе структурных и функциональных взаимосвязей органоидов. Доказывать положение о том, что клетка является структурной, функциональной и генетической единицей жизни. Описывать (Проектировать) возможные пути появления органоидов в клетке. Определять причины разнообразия современных клеток. Описывать первичную, вторичную, третичную структуру белковой молекулы. Объяснять взаимосвязь структуры, свойств и функции белка. Указывать источники (причины) многообразия органических веществ в клетке и показывать значение этого явления в живой природе. Называть и показывать на таблице зоны и доли коры головного мозга. Строить дуги условных рефлексов и объяснять значение коры головного мозга для поведения человека. Объяснять возможные последствия травм или дефектов развития отделов головного мозга. Перечислять части глаза (зрительного анализатора) и их функции. Объяснять особенности зрительного восприятия и формирования изображения. Создавать модель зрительного восприятия конкретного предмета.

© Сидорова Л.В., БГУ … и включить в свою работу возможности современных информационных технологий. Пора оставить эту практику в прошлом, … … пора подняться в своем деле на новую «высоту» … Содержание