Пути и средства повышения качества образования. Основные показатели эффективности деятельности школы: уровень обученности учащихся; готовность их к продолжению.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Качество есть существенная определенность предмета. Качество предмета, как правило, не сводится к отдельным его свойствам. Оно связано с предметом как.
Advertisements

Тема: Качество образования – залог успеха школы. Школа моя - стань еще краше, Школа моя - стань еще лучше, Пусть твои дети станут умнее, С учителями делят.
«Пути повышения качества образования через использование инновационных технологий»
Дети Качество образования – это…. Что необходимо сделать для повышения качества образования? Интересные уроки; Грамотные, справедливые учителя; Хорошие.
«Работа школы в рамках программы Наша новая школа».
Повышение качества образования – одна из основных задач, декларируемых в инициативе «Наша новая школа» Условия достижения нового современного качества.
7 декабря 2007 год Педагогический совет по теме Качество образования – залог успеха школы.
Пути повышения качества образования. Педсовет. 28 марта 2012 года Кукушкинская общеобразовательная школа I-III ступеней.
Качество образования – от идеи развития общеобразовательной школы до реальности. от идеи развития общеобразовательной школы до реальности.
Качество образования – залог успеха школы! Заседание МС Выступление замдиректора по УВР МОУ СОШ 2 Г.В. Даник.
Основные направления деятельности школы.. Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение Долгомостовская СОШ им.Александра Помозова - инновационное.
Выступление заместителя директора по УВР Елистратовой Н.А., МОУ « СОШ с.Алексеевка Базарно- Карабулакского района Саратовской области ».
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 29» «Учить и учиться: пути повышения качества образования» Автор:
Галина Ивановна Дёмина, методист ГБОУ МЦ СОУО ДОгМ.
Сущность понятия качества образования В обобщенном виде качество образования определяется как совокупность его свойств и их проявлений, способствующих.
Качество образования – залог успеха школы.. Цель: проанализировать деятельность школы по повышению качества знаний учащихся; побуждение учителей, учеников.
Качество образования – залог успеха школы. Заместитель директора по УВР А.П. Бойко.
«НОВОЕ КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ: ЗАПРОСЫ, ОЦЕНКИ, ПУТИ ДОСТИЖЕНИЯ» Педагогический совет.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2.
Диагностика – основа качества образования Ястребова О.Н. Из выступления на педагогическом Совет Лицей 1581.
Транксрипт:

Пути и средства повышения качества образования

Основные показатели эффективности деятельности школы: уровень обученности учащихся; готовность их к продолжению образования; уровень воспитанности учащихся; состояние здоровья детей; уровень социальной адаптации выпускников к жизни в обществе; уровень выполнения стандартов образования. Все перечисленные параметры взаимосвязаны и взаимно дополняют друг друга. Но на сегодняшний день показатель качества обученности учащихся был и остается первым и основные при оценке эффективности деятельности школы.

Хорошее качество образования связано: Для учащихся : Хорошее качество образования связано: Для учащихся : с хорошими знаниями по всем предметам, когда по окончании школы ученик без проблем может поступить в ВУЗ; с возможностями в будущем достигнуть успехов в карьере, достигнуть цели, поставленной в жизни; с дополнительным знанием, обучением, пониманием предметов; с возможностями получения качественных, разносторонних знаний для поступления в ВУЗ; с глубокими прочными знаниями по всем предметам;

Для родителей: с получением знаний, умений и навыков, которые позволяют выпускнику школы найти свое место в жизни, добиться уважения окружающих его людей; со знанием предметов, с хорошим оснащением школы, с профессионализмом педагогов; с умением учащихся применить полученные знания в жизни; с умением педагога увлечь детей своим предметом;

Для учителей: с умением подготовить школьника в ВУЗ, глубоким раскрытием наиболее интересных вопросов науки, подготовкой ученика не только умственно, но и нравственно (морально); с умением ученика самостоятельно мыслить, анализировать и самостоятельно работать; со школой, которая учитывает индивидуальные особенности школьника, способности и потребности детей; где учителя придерживаются гуманистического принципа воспитания, где есть творческие педагоги и мудрое руководство; с профессиональной позицией и самоощущением учителя, когда он четко представляет свои цели, знает как их достичь и чувствует душевный комфорт

Это означает достижение не любых, не случайных, не просто лучших, чем прежде, не тех, что сами по себе получаются, а вполне определённых, заранее спрогнозированных результатов в зоне потенциального развития ученика, то есть речь всегда идёт о наивысших, возможных для конкретного школьника, оптимальных результатах.

Современный ученый педагог Марк Поташник определяет: Качество образования – это соотношение цели и результата, мера достижения целей (результата), притом, что цели заданы только оперативно, прогнозированы в зоне потенциального развития школьника. При этом результаты образования обязательно должны включать в себя оценку того, какой ценой (ценой потерь и затрат) эти результаты достигнуты.