2010 ГОД. П РИКАЗОМ ПРЕЗИДЕНТА РФ БЫЛА УТВЕРЖДЕНА НАЦИОНАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ИНИЦИАТИВА «Н АША НОВАЯ ШКОЛА ». Ее основные направления: Переход на новые.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
учебный год ПЕДСОВЕТ:. Задачи педсовета: Рассмотреть отличительные особенности стандартов 1 и 2 поколения Проанализировать первые результаты,
Advertisements

Основная образовательная программа начального и основного общего образования.
ФГОС ООО Современный подход к введению и реализации ФГОС в основной школе.
Повестка собрания: Подведение итогов учебного года. Внедрение Федеральных Государственных образовательных стандартов в образовательный процесс.
ФГОС НОО Родительское собрание МОУ Саккуловская СОШ 2011.
Переход на ФГОС НОО (из опыта работы) МБОУ «Ушьинская СОШ»
Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования в контексте государственной политики.
ФГОС: актуальные проблемы введения.. Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования в контексте государственной политики в образовании.
НАЦИОНАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ИНИЦИАТИВА Утверждена Президентом Российской Федерации Д. Медведевым 04 февраля 2010 года.
1 Федеральный государственный образовательный стандарт Утверждён приказом Минобрнауки РФ от г. 373.
Введение федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской.
Организация работы школы в пилотном режиме по внедрению ФГОС в образовательный процесс Шаг1.Создание совета и рабочей группы для разработки и управления.
Первые итоги опережающего введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО) в МОУ «Краснохолмская.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 47» г.Оренбург.
1 Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования.
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования Абрамова Татьяна Владимировна, начальник управления общего и специального.
Нормативно-правовое обеспечение инновационной и экспериментальной деятельности.
Организация методической работы ОУ в условиях перехода на ФГОС ООО Подготовил:заместитель директора по УВР Подготовил:заместитель директора по УВР МОУ.
О модернизации системы дошкольного образования Северного района в условиях введения в действие федеральных государственных требований к структуре основной.
Организация внеурочной деятельности обучающихся на начальной ступени общего образования.
Транксрипт:

2010 ГОД. П РИКАЗОМ ПРЕЗИДЕНТА РФ БЫЛА УТВЕРЖДЕНА НАЦИОНАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ИНИЦИАТИВА «Н АША НОВАЯ ШКОЛА ». Ее основные направления: Переход на новые образовательные стандарты; Развитие системы поддержки талантливых детей; Развитие учительского потенциала и изменение инфраструктуры школьной сети; Сохранение и укрепление здоровья школьников; Расширение самостоятельности школы. Н ОРМАТИВНО - ПРАВОВАЯ БАЗА ВВЕДЕНИЯ ФГОС ООО.

2010 ГОД. П РИКАЗ М ИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ 1897 ОТ ГОДА «О Б УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАНДАРТА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ (ФГОС ООО) 2012 год. Приказ Министерства образования и науки Астраханской области 239 от года «О реализации пилотного проекта по введению ФГОС ООО в Астраханской области в 2012 году» … Организовать проведение пилотного проекта по введению ФГОС ООО в общеобразовательных учреждениях Астраханской области в 2012 году: Астраханская область – 55 школ г. Астрахань – 12 школ, в том числе МБОУ г.Астрахани «СОШ 9»

Школа зубрежки Школа Объяснения Школа развития «ИСТИНЫ»ЗНАНИЯ ДЕЙСТВИЯ С УЩНОСТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СТАНДАРТОВ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ

I этап Май, июнь, июль 2012г. Организация работы рабочей группы по разработке ООП ООО. Подготовка локальных актов и нормативных документов. Прохождение курсов повышения квалификации по программе «Теория и методика реализации ФГОС ООО» - 22 чел. Август 2012г. Работа с картой самооценки готовности ОУ к введению ФГОС ООО. Разработка анкет для родителей, проведение анкетирования. Сентябрь 2012г. Профессиональный совет «Утверждение плана подготовки введения ФГОС ООО в 2012г.» Родительское собрание «ФГОС – мы вступили в эксперимент» (для родителей обучающихся 5-х классов) Р АБОТА ПО ВНЕДРЕНИЮ ФГОС ООО

Октябрь 2012г. Школа профессионального мастерства «Готовность педагогов к работе по новым ФГОС ООО» Ноябрь 2012г. Профессиональный совет «Работа педагогического коллектива по реализации целевых программ в рамках введения ФГОС ООО» Презентация внеклассной работы. Декабрь 2012г. Методический месячник «Использование системно - деятельностного подхода в рамках реализации ФГОС»

У ЧЕБНЫЙ ПЛАН МОУ "СОШ 9" НА УЧ. Г. Учебные предметы часовая нагрузка 1. Обязательная и вариативная часть учебной урочной и внеурочной деятельности Русский язык5 Литература3 Иностранный язык3 Математика5 История2 Обществознание1 Основы духовно-нравственной культуры народов России 0,5 География1 Биология1 Музыка1 ИЗО1 Технология2 Физическая культура3 Итого:28,5 2. Вариативная часть учебной урочной и внеурочной деятельности История русской культуры Астраханского края 1 Русский язык1 Математика1 Основы духовно-нравственной культуры народов России 0,5 Итого по разделу Вариативная часть (внеучебные виды деятельности) Спортивно-оздоровительные 5 Духовно-нравственные 1 Общеинтеллектуальные 2 Общекультурные 1 Социальные 1 Итого:10

З АДАЧИ УЧАЩИХСЯ Научиться самостоятельно планировать учебную работу, свое участие в разных видах совместной деятельности; Научиться осуществлять контроль и содержательную оценку собственного участия в разных видах деятельности; Осваивать разные способы представления результатов своей деятельности; Научиться адекватно выражать и воспринимать себя: свои мысли, ощущения, переживания, чувства. Научиться эффективно взаимодействовать со сверстниками, взрослыми и младшими детьми, осуществляя совместную деятельность.

З АДАЧИ ПЕДАГОГОВ Реализовать образовательную программу основной школы в разнообразных организационно-учебных формах ( уроки одновозрастные и разновозрастные, тренинги, занятия, проекты, практики, конференции… с постепенным расширением возможностей школьников осуществлять выбор уровня и характера самостоятельной работы; Сфера учения должна стать для 5-ка местом встречи замыслов с их реализацией местом социального экспериментирования,позволяющего ощутить границы собственных возможностей; Подготовить учащихся к выбору и реализации индивидуальных образовательных траекторий в заданной образовательной программой области самостоятельности.

Развивать и учить, Детям радость дарить, Их таланты в себе раскрывая. Чтоб познали себя, Чтобы жили любя, И горели других зажигая. З АДАЧИ ПЕДАГОГОВ

«Что нужно учитывать при переходе ребенка в пятый класс» Если Ваш ребенок имеет какие-то особенности характера (медлителен, импульсивен, чувствителен) или здоровья, сообщите об этом классному руководителю, он обязательно будет учитывать это в работе. Если Ваш ребенок чем-то обижен, не спешите идти в школу. Он, конечно, говорит Вам правду, но это его точка зрения. Послушайте и других участников инцидента, составьте свое мнение. У Вашего ребенка будут разные учителя с разными требованиями. Важно, чтобы он научился эффективно работать на каждом уроке. Знакомясь с чем-то новым, дети не всегда этому рады. Поддерживайте ребенка, помогите ему приспособиться к новым условиям. Ваш ребенок входит в очень трудный этап жизни – отрочество. Наберитесь терпения, чтобы вместе с ним перерасти этот период! П АМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ПЯТИКЛАССНИКОВ

О РГАНИЗАЦИЯ ЗАНЯТИЙ ДЕТЕЙ ВО ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ

П СИХОЛОГОДИАГНОСТИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ

Хочется пожелать, Вам родители, жить, любить, строить, создавать, решать немыслимые жизненные задачи, воспитывать и обучать детей вместе с нами.

Спасибо за внимание! Надеемся на понимание и сотрудничество!