УРОК 1 «Мозговой штурм» 1.Что вы знаете о Новейшем времени? 2.Какой период исторического времени охватывает оно? 3. Какие эпохи предшествовали Новейшему.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Рефлексия 1. сегодня я узнал… 2. было интересно… 3. было трудно… 4. я выполнял задания… 5. я понял, что… 6. теперь я могу… 7. я почувствовал, что… 8. я.
Advertisements

Россия на рубеже XVIII – XIX веков.. Цели урока: Определить географическое положение России. Выявить общие закономерности и особенности развития России.
1.Когда была образована Византийская империя? 2.Какая религия была государственной в империи? 3.Какие две ветви соперничали в христианстве? Почему? 4.Что.
1. сегодня я узнал… 2. было интересно… 3. было трудно… 4. я выполнял задания… 5. я понял, что… 6. теперь я могу… 7. я почувствовал, что… 8. я научился…
Становление христианской цивилизации Западная Европа, Византия, Русь.
Электронный атлас по общеобразовательному курсу истории.
Древние германцы и Римская империя Римский историк Тацит.
Древние германцы и Римская империя Урок 2. Наша цель Ответить на вопросы Приобрести навыки выучить новые понятия.
ГБОУ СОШ 902 " Диалог " Милованова Е. Б.. Что мы называем историей ? ГБОУ СОШ 902 " Диалог " Милованова Е. Б.
Было интересно… Было интересно… Сегодня я узнал… Сегодня я узнал… Было трудно… Было трудно… У меня получилось… У меня получилось… Я понял что… Я понял.
© ООО «Баласс», 2012 Образовательная система «Школа 2100» Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 6 класс. История Средних веков Автор презентации: Казаринова.
«Не знать, что было до твоего рождения, значит……..» Цицерон.
© ООО «Баласс», 2012 Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 6 класс. История Средних веков Автор презентации: Казаринова.
Средневековые цивилизации (V-X вв.) Мир эпохи Средневековья Домашнее задание: Параграф 14 Выполнена учителем высшей квалификационной категории МКОУ СОШ.
История (исторический период) в классическом понимании начинается с появлением письменности. Период, предшествующий её появлению, называют доисторическим.
Новейшая история: с чего начался современный мир? (Введение)
РАННЕЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ Обобщающий урок по теме «Раннее Средневековье. Великое переселенье народов»
Тема: Мир в эпоху Нового времени. Давайте подумаем: Что вам больше всего запомнилось в истории Нового времени? Что из изученного для вас важно и нужно?
Брейн-ринг Чем знаменит 1492 год? Это изобретение XVIII века изменило «скорость жизни» мира. Назовите это изобретение.
Страницы всемирной истории Что такое история? История – это наука о прошлом Что она изучает? Она изучает, как жили различные народы, какие события происходили.
Транксрипт:

УРОК 1

«Мозговой штурм» 1.Что вы знаете о Новейшем времени? 2.Какой период исторического времени охватывает оно? 3. Какие эпохи предшествовали Новейшему времени?

«Блиц-опрос» 1.Ремесло и скотоводство 2.Собирательство и охота 3.Ремесло и охота 4.Земледелие и скотоводство 1. Древнейшие занятия первобытного человека были:

«Блиц-опрос» 1.Название поселений людей 2.Название древнейших племен 3.Верования древнейших людей 4.Обряд посвящения в охотники у древнейших людей 2. Язычество – это:

«Блиц-опрос» 1.Протестантизм 2.Христианство 3.Конфуцианство 4.Ислам 5.Буддизм 3. Какие религии из перечисленных ниже являются наиболее древними?

«Блиц-опрос» 1.Перикла 2.Юлия Цезаря 3.Фемистокла 4.Александра Македонского 4. Создание империи у древних греков связано с именем:

«Блиц-опрос» 1.в IV веке н.э. 2.в IV веке до н.э. 3.в V веке н.э. 4.В V веке до н.э. 5. Раздел Римской империи на Западную и Восточную произошел:

«Блиц-опрос» 1.Две ветви христианства 2.Две различные религии 3.Названия храмов в Риме и Византии 6. Католичество и православие - это:

«Блиц-опрос» 1.Рухнула под ударами варваров 2.Распалась в результате внутренних противоречий 3.Была разгромлена арабами 7. Империя Карла Великого:

«Блиц-опрос» 1.в XVI веке 2.в XVII веке 3.в XVIII веке 4.В XIX веке 8. Война за независимость и образование США происходила:

«Блиц-опрос» А. История Древнего мира Б. История Средних веков В. История Нового времени 9. Сгруппируйте события, явления, факты и имена вокруг эпох 1.Эпоха Возрождения 2.Рабовладение 3.Столетняя война 4.Родоплеменные отношения 5.Наполеон Бонапарт 6.Сословный строй 7.Великое переселение народов 8.Эпоха Просвещения 9.Г.Ю.Цезарь

«Блиц-опрос» 1.М.Лютер 2.Ж.Кальвин 3.А.Линкольн 4.И.Лойола 10. Исключите из ряда имен и терминов лишнее.

«Блиц-опрос» 1.Крестовые походы 2.Цеха 3.Феодализм 4.Промышленный переворот 11. Исключите из ряда имен и терминов лишнее.

«Блиц-опрос» 1.Великие географические открытия 2.Империя Карла Великого 3.Великая французская революция 4.Война за независимость США 12. Исключите из ряда имен и терминов лишнее.

Особенности XX века 1.Век войн 2.Век научно-технического прогресса (НТП) 3.Информационное (постиндустриальное) общество 4.Глобальные проблемы человечества 5.Новые пути развития

Работа в группах Земля Промышленность Армия Наука Традиции Религия Информация Церковь Фирма Научно-технический прогресс Сельское, городское население Классы, сословия Сфера обслуживания

Достижения XX века

Рефлексия Сегодня я узнал … Было интересно … Было трудно … Я понял, что … Я почувствовал, что … Меня удивило … Я смог … Урок дал мне для жизни … Мне захотелось …