Автор: Сухова Юлия ученица 9 класса руководитель: Тихова Т.А. учитель истории и обществознания ©МОУ Вощиковская СОШ им. А.И. Королёва, 2013.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Права ребенка. Права школьника. Саратов 2010 Выполнили: 9 «А» МОУ «Сош 72». Руководитель: Александрова Валерия Владимировна, зам. директора по УР, учитель.
Advertisements

1 Педагогический Совет МОУ24 Инновационная деятельность МОУ 24 в ходе реализации Программы развития МОУ на годы в рамках модернизации образования.
От г.. Статья 43. Обязанности и ответственность обучающихся Обучающиеся обязаны: добросовестно осваивать образовательную программу, выполнять.
LOGO Я ЧЕЛОВЕК – У МЕНЯ ЕСТЬ ПРАВА! Кузнецова Дарья 4Б класс МОУ СОШ 44 Руководитель: Кантария Л.Р. Кузнецова М.Н.
1 Педагогический Совет МАОУ24 Обучение и воспитание успехом.
1 Положительный опыт подготовки к аттестации педагогических работников образовательных учреждений муниципального образования Ленинградский район МКУ ДПО.
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» 273 вступил в силу 01 сентября 2013 года. Исключение составляет ч. 6 ст. 108, вступившая в силу.
МОНИТОРИНГ СОБЛЮДЕНИЯ ПРАВ ЧЕЛОВЕКА в образовательных учреждениях Пермской области.
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» «Об образовании в Российской Федерации» 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года 1.
Евсеева Елена Владимировна Педагог-психолог МОУ СОШ пос. Новостроево учебный год.
Работа с обращениями физических и юридических лиц по вопросам соблюдения законодательства Российской Федерации в сфере образования и защиты прав участников.
Тренировочное тестирование-2008 Ответы к заданиям КИМ Часть I.
Доклад начальника отдела образования администрации Чемальского района Л. М. Табышкиной Чемал, 2013 г 1.
Работа по теме «Изучаем Конституцию России » Исследовательская группа учащихся школы 1285: Мишина Александра Дранишникова Дарья Бородин Анатолий Научный.
«Взаимодействие социального педагога и классного руководителя по правовым аспектам» Социальный педагог МКОУ Чумаковская СОШ Михалец Оксана Алексеевна.
О школьном и муниципальном этапах Всероссийской олимпиады школьников в 2014/2015 учебном году.
Выполнил: Петухов Кирилл ученик 5 «В» класса МОУ –СОШ 3 Руководитель: учитель истории Куляшова И.П. Г. Красноуфимск.
В гостях у смешариков. Уважаемые ребята случилось несчастье! 3 Все герои потерялись!!! Если вы правильно выполните все задания, то герои мультфильма найдут.
Структура профессиональной компетенции учителя начальных классов с точки зрения ФГОС второго поколения.
Ведущий специалист Управления образования г. Волгодонска Синогина Наталья Николаевна 1.
Транксрипт:

Автор: Сухова Юлия ученица 9 класса руководитель: Тихова Т.А. учитель истории и обществознания ©МОУ Вощиковская СОШ им. А.И. Королёва, 2013

Сегодня контрольную в классе писали Под партой учебник пытался открыть я Но книгу отняли, из класса прогнали... Печальные в жизни бывают открытья! 2

Опоздал сегодня в школу Не пустили на урок Как обидно, ведь я снова получить пятёрку мог! 3

4

5

6

Цель Выяснить – можно ли выгонять учеников с урока? 7

Задачи Определить причины удаления ученика с урока? Охарактеризовать последствия удаления ученика с урока? Сформулировать способы предотвращения удаления ученика с урока 8

Гипотеза Если ученик нарушает дисциплину, то удалить из класса его нельзя, но наказать необходимо 9

Источники Нормативно-правовые источники Монографические источники Рекомендации практикующих учителей Обсуждения на форуме 10

Список использованной литературы и источников 1. Конституция Российской Федерации 2. Закон Российской Федерации "Об образовании" 3. Закон Российской Федерации "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" 4.Устав МОУ Вощиковской СОШ им. А.И.Королёва. 5.Букатов В.М. Педагогические таинства дидактических игр. М., Печерский В.Г. Психология девиантного поведения. Саратов: Рягузова Е.В. Субъективные представления современных подростков о герое. Ярославский педагогический вестник, Соловейчик С., Антология гуманной педагогики. Москва, Практикум по решению педагогических ситуаций Павлова Г. В., Как я добиваюсь дисциплины на уроке? Фоминова А.Н., Психологические аспекты дисциплины в школе

Методы Работа с информационными источниками Анализ информации Анкетирование Интервьюирование Обобщение 12

Вклад автора Осветили проблему прав и обязанностей участников образовательного процесса Дали практические советы как избежать ситуации удаления с урока Выступили с предложением оформить стенд «Права и обязанности участников образовательного процесса» Данная тема прозвучала в творческом задании интернет-проекта для обучающихся «Подросток и закон» Провели беседы среди учащихся школы 13

Понятие школьной дисциплины Это организующее начало, создающее условия для обучения школьников Это послушание, порядок, пунктуальность Это знание и выполнение основных правил поведения Это ответственность за свои действия 14

15

Проблема дисциплины в моей школе Разговоры на уроках - 38 Прогулы уроков - 7 Хождение по классу - 4 Опоздания - 3 Драки - 2 Порча школьного имущества – 1 Прослушивание музыки - 1 Общение в чате

Причины нарушения дисциплины Нарушения нервно-психической сферы Агрессивность Гиперактивность Стиль семейного воспитания С целью привлечения внимания Утверждение собственной власти Месть Избегание собственных неудач Эффект стадности Негативное влияние СМИ, компьютера 17

Удаление с урока Это факт лишения гражданина его права на образование Это высшая мера педагогической защиты, человеческого достоинства желающих получать знания 18

Интервью с М.Л. Хорошковой, директором МОУ Вощиковской СОШ им. А.И.Королёва 19

20

21

22

Что делать? Выгонять, пусть идут работать 11% Отправлять в спецшколы или в вечерние школы 24% Снизить возрастной порог и привлекать к уголовной ответственности 38% Штрафовать родителей на большие суммы 17% Наказывать нельзя, надо воспитывать 6% Воздержалось 4% 23

Обязанности учеников Выполнять Устав Учреждения Добросовестно учиться Бережно относиться к имуществу Учреждения Уважать честь и достоинство других обучающихся и работников Выполнять требования работников школы 24

Последствия удаления ученика с урока Положительные Учительимеет возможность учить, а ученики – учиться. Изолированный ученик имеет возможность успокоиться и играть с телефоном. Отрицательные Учителя могут наказать, привлечь к ответственности. Изолированный ученик не будет знать изучаемый материал. 25

Как избежать удаления? Пожаловаться директору (может и учитель и ученик) Вызвать родителей в школу Воззвать к общественному мнению других родителей Повышать профессиональное мастерство учителю Учитывать возрастные и индивидуальные особенности учащихся 26

Выводы Удалить из класса ученика нельзя, но наказать необходимо Добиваться нетерпимости всех учащихся к нарушениям дисциплины Преподаватель должен уважать личность каждого ученика 27

28

Спасибо за внимание! 29