Подготовила преподаватель спецдисциплин ПУ-128 Синева Светлана Владимировна Тема урока: Аннотация Конспект Методическая часть.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема урока: Линейная функция И её график. УРОК-СОРЕВНОВАНЕ. «Звездный час» Учитель: Турчанинова С.А. Класс: 7г Март г. Г. Когалым.
Advertisements

Птичий калейдоскоп. Цель урока: Углубить и обобщить знания о птицах, активизировать познавательный интерес обучающихся к природе и её изучению.
Тема Цель Задачи Средства обучения Методы обучения Тип учебного занятия.
Презентация к занятию в подготовительной группе. Обогатить знания о военных профессиях.
Выставка – акция «Современный урок современного учителя для современных детей» « Открытый урок для Президента Республики Саха – Якутия »
Общие рекомендации по написанию конспекта воспитательного мероприятия Автор : Дмитриева Е. В. Воспитатель – вторая квалификационная категория.
Педсовет «Современный урок: проектирование. реализация, анализ». Проектирование современного урока. Покрышка Е.Г.
«Учебное занятие в дополнительном образовании». Учебное занятие – форма организации учебного процесса, ограниченная временными рамками, предполагающая.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 17» Урок – игра «Самый умный» Обобщающий урок по теме: «Решение квадратных.
УРОК ИСТОРИИ В СПЕЦИАЛЬНОЙ (КОРРЕКЦИОННОЙ) ШКОЛЕ VIII ВИДА.
Барданова Елена Викторовна – мастер производственного обучения.
I. Организационный момент II. Актуализация опорных знаний учащихся. учащихся. III. Подготовка учащихся к усвоению нового материала. нового материала.
Открытое занятие для детей младшего школьного возраста «Здоровье – это здорово!» Подготовила: социальный педагог Айларова З. Г.
Презентация учебного проекта по теме « Свойства функций » Предмет : алгебра Авторы : учащиеся 9 А класса ; учитель математики Дубенкина О. В. Г.Ковров.
Учитель живёт до тех Учитель живёт до тех пор пока учится: пор пока учится: как только он перестаёт как только он перестаёт учиться, в нём умирает учиться,
"Внеурочная деятельность школьников по географии" Учитель географии Михайлова Светлана Николаевна Муниципального бюджетного общеобразоватьного учреждения.
Работа выполнена в рамках проекта "Повышение квалификации различных категорий работников образования и формирование у них базовой педагогической ИКТ-компетентности"
Урок производственного обучения профессии «Парикмахер» профессии «Парикмахер»
ГОУ СОШ 1245 Технология. 5 класс ( девочки ) Блюда из вареных и сырых овощей и фруктов Тема урока : Урок с использованием АРМ учителя Урок для компьютерного.
Приготовление блюд и гарниров из отварных овощей.
Транксрипт:

Подготовила преподаватель спецдисциплин ПУ-128 Синева Светлана Владимировна Тема урока: Аннотация Конспект Методическая часть

Урок в форме игры-соревнования. Цели урока: 1 Повторить, обобщить, закрепить пройденный материал. 2. Развивать у обучаемых умение работать в группе, аргументировать, вести дискуссию, использовать наглядные пособия. Раскрыть познавательные возможности и общий уровень подготовки. 3. Воспитывать интерес к профессии.

Организационный момент. Здравствуйте! Сегодня необычное занятие – в виде игры. Сегодня, мы с вами поиграем. Каждый ученик должен проявить активность. В ходе нашей игры – соревнования закрепим, повторим пройденный материал. Сегодня желаю вам проявить активность!

Выбираем жюри: 1. Чеботько Т.В. 2. Гревцова Н.Н. 3. Ваняева Н.И. 4. Чудакова Н.М.

Делим группу на 2 команды. I команда- корнеплодов Груздева Т. Дементьева Д. Лушникова И. Зарипова В. Коледа Д. Ижбулдина Ю. Матвиенко А. Борисова К. II команда – клубнеплодов Самсонова И. Ракова Н. Машкова Ю. Булдашев И. Файзуллина Н. Харитонова О. Зайцева С.

Ход урока. I этап – Подготовительный Домашним заданием было подготовить эмблему и девиз команды: Начинаем с приветствия команд: 1. Команда корнеплодов начинает 2. Затем приветствует команда клубнеплодов 3. Выдаются командам листочки с 2-мя вопросами. Команды готовятся и отвечают по очереди.

I команда : 1. История появления картофеля на Руси? 2. Перечислите в какие блюда можно использовать клубнеплоды?

II команда корнеплодов: 1. Расскажите о наиболее ценном овоще из семейства корнеплодов? 2. Перечислите в какие блюда можно использовать корнеплоды? Подсчет баллов

II этап - Защита блюда. (домашнее задание) По одному человеку из команды выходят на защиту приготовленного заранее салата. Подсчет баллов.

III этап - Работа с вопросами для закрепления темы. Вопросы команды задают друг другу.

Вопросы команды клубнеплодов 1.В каком из корнеплодов больше витамина С? 2.Какие овощи употребляют только в сыром виде? 3.Требования к качеству корнеплодов? 4.Какие сорта свеклы вы знаете? 5.Полезность корнеплодов.

Вопросы команды корнеплодов 1.Какие сорта картофеля вы знаете? 2.Почему картофель называют вторым хлебом? 3.Требования к качеству картофеля? 4.Второе название топинамбура? 5.Полезность клубнеплодов? Подсчет баллов.